Почему маркетологи должны думать продолговатым мозгом?

Источник изображения

Маркетологи довольно часто рассуждают об убеждении и персонализации интернет-маркетинга, о том, как использовать новые разработки, стимулировать пользователей и писать убедительный контент. Карьера Тима Эша, с которым вы уже привычны, посвящена изучению этих размеров и применению данных исследований в оптимизации конверсии целевых страниц.

Сейчас мы с удовольствием публикуем еще одно интервью Тима ресурсу ScienceRockStars.

— Тим, в одной из ваших последних статей «Иррациональное, либо из-за чего нельзя продавать рациональному мышлению», вы большое количество рассказываете о продолговатом мозге. С чего вы забрали, что маркетологи должны изучать структуру мозга потребителей?

— Не обращая внимания на все успехи в области компьютерных технологий и Интернета, человеческий мозг фактически не изменился за последние 50 000 лет. Это указывает, что маркетологи, каковые желают создать устойчивые конкурентные преимущества бизнеса, должны направить все силы на взятие последнего предела — мозга потребителя.

Маркетологи должны осознавать, как как раз функционирует мозг, как он принимает и обрабатывает данные, и где, в конечном итоге, появляется ответ о покупке. Мозг, по сути, коллаж эволюции.

  • Как применять 6 правил убеждения врача Чалдини для повышения конверсии?

Почему маркетологи должны думать продолговатым мозгом?
Самый старый пласт — это «продолговатый мозг». Он несёт ответственность за отечественное дыхание, сердцебиение, артериальное давление, рефлекторные действия и глотание в экстренных обстановках. «Средний мозг» — он несёт ответственность за эмоции.«Новая кора», что находится в верхнем слое полушарий мозга и несёт ответственность за высшие нервные функции, важна за сенсорное восприятие, исполнение моторных команд, речь и мышление. Этот пласт разрешает нам усмирять тягу к наслаждениям, осознавая необходимости и понятия долга.

Все структурные элементы функционируют в один момент, но довольно часто ответы принимаются лишь продолговатым мозгом и средним. Они — необычные привратники, что пропускают данные в сознательный пласт ума довольно редко.

В наши дни тот, кто разбирается в психологических приёмах и физиологии привлечения внимания, тот, кто сооружает модель сотрудничества с людьми на базе глубинного понимания, тот, кто всегда тестирует и оптимизирует — в обязательном порядке возьмёт лидерство на рынке, и будет посматривать на вторых маркетологов в зеркало заднего вида.

  • 7 уроков из практики айтрекинга

— В случае если познания о структуре мозга потребителей оказывают помощь улучшить маркетинговую стратегию, смогут ли маркетологи извлечь пользу из аналогичной информации о собственном мозге?

— Люди довольно часто считаюм, что маркетологи — необычные роботы с кнопочкой «вкл/выкл» на затылке. Человек входит в офис, нажимает «вкл» и преобразовывается в маркетолога. Выходит из офиса, щелкает «выкл»— и он опять простой потребитель.

Но это не верно.

Маркетологи не подвергались лоботомии, не проходили другие операции на мозге и не обошли стороной эволюцию. Легко маркетологи, осознавая процессы в мышлении человека, смогут более осмысленно следить за тем, кто они имеется.

Мы, как маркетологи, осознанно думаем об идеях для рекламных кампаний. Но тот эффект, что приводят к рекламным сообщениям в мозгу потребителя, редко подразумевает осознание происходящего.

Человек по большей части имеется лишь коллекция ярлыков, эмоциональных реакций и привычек. Со временем мы пробуем оправдать многие импульсивные действия рационально, но это только оправдания. По факту подлинные обстоятельства многих поступков, находящиеся в бессознательном, скрыты от нас.

Исходя из этого маркетологи и допускают неточности — так как у них также имеется бессознательные пласты психики.

  • 10 стратегий ценообразования, каковые радикально увеличат ваши продажи

Вместо заключения

Интернет-маркетинг эволюционирует: уже сейчас эксперты большое количество говорят о поведении человека, и о том, как приспособить технологии к нашей физиологии, а не наоборот. нейрофизиология и Биология — вот следующий этап IT!

Высоких вам конверсий!

По данным sciencerockstars.com

Случайные статьи:

Я.Маркетолог


Подборка похожих статей:

admin