Источник изображения
Здравствуйте,
Вы, должно быть, согласитесь с тем, что фраза «Рынок электронной коммерции изменяется ежегодно», безнадежно устарела. В действительности, данный – непременно, самый динамичный – рынок изменяется практически ежемесячно, каждую несколько недель. Исходя из этого любой интернет-предприниматель, что не желает безнадежно отстать от времени (как давно известно, «время – деньги»), обязан как минимум каждый месяц вносить нужные коррективы в собственные веб-маркетинговые стратегии.
Если судить по отчету, подготовленному канадским веб-ресурсом Prestigemarketing, главные тенденции интернет-маркетинга в 2011 году для американского рынка смотрелись так:
- число поисковых запросов, посланных с мобильных устройств, выросло на 400% (и это за один 2011 год!);
- 70 процентов участников социальных сетей систематично совершают приобретения в вебмагазинах;
- более половины посещений онлайн-магазинов совершают визитёры, приходящие со собственного аккаунта в сети Facebook;
- 68% наибольших торговых фирм в собственных рыночных стратегиях планируют самую тесную интеграцию социального маркетинга и e-mail маркетинга;
- более чем на 105% (т.е., расширить в два раза по сравнению со средним по отрасли значением) смогут повысить коэффициент конверсии веб-ресурса любимого интернет-продавца клиенты, вовлеченные в обратную сообщение (пишущие отзывы о товаре, статьи в блогах и на собственных страничках в соцсетях, выставляющие оценки за уровень качества обслуживания и т.д.).
p
Другими словами, веб-маркетинг делается все более мобильным и все более социальным.
- Из-за чего вам нужна рекламная кампания в мобильном сегменте интернета?
- Примеры фан-страниц Facebook известных брендов
Разглядим подробнее кое-какие из обозначенных выше трендов.
Да, сектор мобильного веб-маркетинга растет стремительнее всех остальных. Помните, но, и о тех ваших визитёрах, каковые заходят на вашу целевую страницу с планшетного либо ПК – одинаково шепетильно тестируйте и оптимизируйте все варианты страницы (web, мобильный, для сети Facebook).
Помните о важности социальных медиа для вашей маркетинговой стратегии: 25 % пользователей Facebook очень положительно относятся к брендам, создающим аккаунты в данной социальной сети. И вот еще одна говорящая цифра – 51 % процент визитёров американских вебмагазинов начинает собственный веб-шоппинг, предварительно залогинившись в собственном аккаунте в социальной сети Facebook.
А вот и хорошая новость – слухи о преждевременной смерти e-mail маркетинга были беспощадно преувеличенными. Более того, как раз e-mail маркетинг идет «рука об руку» с социальным маркетингом: в соответствии с отчету Prestigemarketing, 68 % процентов рассылок электронной почты было послано участникам сети Facebook.
Не забывайте! Совместное применение способов социального и e-mail-маркетинга дает вам неповторимый шанс с целью проведения узкотаргетированных рекламных кампаний, точно обращенных к вашей – и лишь вашей – целевой аудитории!
И еще одна ответственная изюминка, свойственная жителям социальных сетей: совершая приобретения, они чаще вторых пользователей склонны пользоваться старейшим маркетинговым способом «из уст в уста» (word-of-mouth). Как раз «жители» Facebook пристально штудируют отзывы, покинутые на странице любимого бренда вторыми пользователями, и обычно принимают решения о сделке руководствуясь лишь результатами «пользовательских рейтингов» того либо иного продукта.
- Целостная оптимизация веб-маркетинговых кампаний, либо «Три мушкетера веб-маркетинга»
- Доверяют ли ваши визитёры вашей рекламе?
Глубокоуважаемые пользователи LPgenerator!
Мы сохраняем надежду, что по окончании прочтения данной маленькой статьи вы с новыми новым и силами воодушевлением отправитесь на штурм сияющих вершин веб-маркетинга. А подмогой вам в этом нелегком, но благодарном деле будут самые современные инструменты для мобильного, социального и e-mail маркетинга, каковые предоставит в ваше распоряжение платформа LPgenerator.
Высоких вам конверсий!
По данным prestigemarketing.ca
Случайные статьи:
- Почему маркетологи должны думать продолговатым мозгом?
- Сплит-тест: какой из opt-in лендингов повысил количество регистраций для фонда wwf?
Зачем собственнику знать больше про Интернет маркетинг
Подборка похожих статей:
-
Забудьте все, что вы знаете о интернет-маркетинге!
Как довольно часто вы пользуетесь Глобальной сетью? Полагаем, что раз изучаете материалы отечественного блога, то с интернетом вы в родных отношениях. И,…
-
Все, что вам нужно знать о material design
Основное правило компании Гугл — шепетильно смотреть за потребностями пользователя и, исходя из них, корректировать собственный дизайн (и не только его)….
-
Что маркетологам нужно знать о персонализации?
Веб-персонализация — одна из самых броских тенденций последнего времени. Но прежде, чем ее применять в собственной маркетинговой стратегии, стоит…
-
Все, что вам нужно знать о визуальном восприятии и дизайне сайтов
Визуальный маркетинг царствует на рынке сейчас, а визуальный контент — к примеру, инфографика, — неординарно популярен. Все дело в том, что для человека…