8 Правил для повышения кликабельности рассылки

Константин Макаров председатель совета директоров, Петербург

Какой показатель кликабельности оптимален для коммерческих рассылок? Константин Макаров поведает о приемах, каковые возможно протестировать для повышения конверсии.

Click rate (CR, кликабельность) — отношение количества кликов к числу посланных писем. Это показатель, определяющий количество визитёров сайта, которое сгенерировала рассылка.

Непременно, далеко не все рассылка преследует цель куда-то послать читателей. Бывают чисто контентные истории, в которых значительно ответственнее выстроить лояльность, добиться большого процента открываемости в течение продолжительного времени. Но для писем, ориентированных на продажи, кликабельность очень важна.

А уж для e-commerce переходы на сайт — это базисный критерий эффективности.

Правило №1: нужно будет перепробовать все подходы

Запрещено заблаговременно сообщить так: «А, ну раз у вас вебмагазин чая, то вам необходимы маленькие рассылки, складывающиеся из кликабельных фотографий новинок». В полной мере быть может, что лучше будут трудиться рассказы о дегустации, где в каждом письме имеется лишь пара текстовых ссылок на обрисовываемый товар. Если вы желаете взять не просто какую-то в том месте кликабельность, а непременно выжать из рассылки максимум переходов на сайт, ни при каких обстоятельствах нельзя останавливаться на достигнутом.8 Правил для повышения кликабельности рассылки

Пробуйте и экспериментируйте.

Правило №2: не ожидайте космических результатов

В случае если ваш соперник говорит, что добился стабильных 7-15% переходов, стоит отыскать в памяти анекдот про сексопатолога, что дал совет дедушке «также говорить». В случае если ориентироваться на средние показатели по отраслям, то кликабельность колеблется от 0,5% в тематике «Рестораны» и доходит до 3,1% в тематике «уют и Дом». Вот на среднее между этими двумя и стоит ориентироваться.

1,5% — это весьма хорошо, 2,5% — победа, а все, что выше — приятный бонус, к которому необходимо стремиться. Особенно это правильно, в случае если у вас в перечне рассылки не дюжина полностью лояльных подписчиков, а большое количество людей с различными заинтересованностями, предпочтениями и текущими жизненными событиями.

Крайне важно понимать различие между CR как таковым (отношением количества кликов к количеству посланных писем) и относительным click rate (CR / OR, отношением количества кликов к количеству открытых писем). Разумеется, что возможно весьма кликабельное письмо сгенерирует меньше переходов, в случае если из-за нехорошего заголовка либо прехедера снизилась открываемость.

Правило №3: рассылка действует, даже в том случае, если подписчики не кликают

Те 95-98% подписчиков, каковые не кликнут по ссылкам ваших безумно удачных и занимательных специальных предложений — это не отработанный материал, а люди, каковые по тем либо иным обстоятельствам на данный момент (как раз на данный момент!) не заинтересованы в ваших товарах либо одолжениях. Однако, у них в сознании формируется необходимое отношение к вашим письмам, вы становитесь источником предложений по данной тематике. Через год либо два подписчик все-таки кликнет.

Эта возможность сохраняется , пока он не отписался.

Правило №4: попытайтесь маленькие письма

Маленькое письмо, которое помещается на один экран — это весьма хороший вариант. Оно возможно выстроено по-различному: содержать большое количество ссылок, или мало ссылок (одну). Первый вариант подходит для e-commerce:

Тут мы видим, что фактически вся площадь письма представляет собой кликабельные элементы. Просматривать тут нечего: в случае если имеется готовность либо желание приобрести один из представленных товаров, подписчик кликает и переходит на сайт.

Второй вариант лучше подходит, в случае если предложение одно:

В этом случае берется одна ссылка, с которой необходимо ознакомить читателей (ссылка на реализовывающую статью, к примеру), и размещается в маленьком тексте письма. В примере имеется две ссылки — одна на сам курс и две на отзыв (по ссылке «в статье» и под кнопкой). Необходимо подчеркнуть очень верный прием увеличения количества кликов: ссылка ставится и в тексте, и под кнопкой.

Весьма многим людям нужна кнопка, дабы по ней кликнуть. Но имеется категория людей, которым дают линованную бумагу, а они пишут поперек. На кнопки они ни при каких обстоятельствах не кликают, но в полной мере с радостью переходят по ссылкам из текста.

Правило №5: не стесняйтесь повторять одну и ту же ссылку

Не хватает поставить одну ссылку (особенно в начале текста). Необходимо добавить пара, в различных вариантах. Сделайте кликабельными все картины. Добавьте ссылки из текста с различными анкорами, кнопки.

В общем, помните, что люди не будут выискивать место, куда бы кликнуть. Его необходимо сделать заметным и представить в нескольких вариантах. Нередки случаи, в то время, когда сплит-тестирование показывало двукратное (!) повышение click rate по окончании добавления еще одной ссылки в окончательном предложении письма.

Правило №6. Попытайтесь долгие письма

Долгие и подробные письма с громадным числом разных блоков, разнообразной информации, ссылок прекрасно трудятся на аудитории с разнообразными заинтересованностями. Либо в случае если предметная область достаточно широка. В общем, подписчику дается большое количество информации в надежде, что какой-то из блоков — какая-то новость, статья, обзор — окажутся ему увлекательными достаточно, дабы вынудить его «произвести целевое воздействие типа click» (как говорят в энтерпрайзах).

В этом случае на сайте необходимо деятельно пользоваться инструментами и виджетами для увеличения конверсии, потому, что целевой переход будет информационным, а не транзакционным.

Правило №7. Попытайтесь тизерный подход

Если вы трудитесь не с солидным брендом, которому необходимы солидные рассылки, то возьмите на вооружение провокационные приемы тизерной рекламы. Выделитесь из серой массы шутками, необычным и необыкновенным контентом. «На что отправилась Пугачева, дабы похудеть?», «Как он в 17 лет смог приобрести первый Bentey» — приспособьте подобные местами идиотские, но действенные и трудящиеся завлекалочки к собственной специфике, и итог может оказаться очень и очень хорошим.

Правило №8. Не отправляйте через чур много писем

Три письма в неделю — это максимум (для e-commerce, остальным разрешено меньше). Чем больше писем приобретают подписчики, тем меньше они кликают. Нарушить правило возможно лишь в том случае, если ваше предложение вправду сносит башню.

И, поверьте, ваше собственное представление о том, что сносит башню, резко отличается от того, что под этим знают ваши подписчики. Скидка 15%, снижающая вашу прибыль до нуля, для подписчиков может показаться несущественным и очевидным предложением.

Вывод

Дабы добиться большого CR, необходимо относиться к письму так, словно бы это своеобразный лендинг, предназначенный для одной цели: вынудить читателя кликнуть. Дайте людям то, чего они желают. Ищите инсайты, берите на вооружение кейсы, подпишитесь на предельное число ecommerce-рассылок (да и всех других).

И основное – помните экспериментировать со собственными email-рассылками.

Фото: facebook.com

Случайные статьи:

Рассылка email: как повысить раскрываемость рассылки?


Подборка похожих статей:

admin