Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки

Простые советы по ведению E-mail маркетинга

Вебмагазин Sapato, о покупке которого в середине февраля заявил «Озон», деятельно применяет мейл-маркетинг – быть может, вы уже столкнулись с его рассылками на торрентах, в Facebook и на вторых популярных ресурсах. Опытом применения этого инструмента делится директор по маркетингу компании Елена Юсупова.

Поразмыслите, необходимо ли вам агентство

Мейл-маркетингом в Sapato занимается команда, которая складывается из менеджера по рассылкам, аналитика и дизайнеров баз данных. Мы не стали отдавать мейл-маркетинг на аутсорс агентству по двум обстоятельствам. Во-первых, из-за принятия решений и скорости реализации.

Я знаю, что, в случае если идет ливень, я могу скоро, одним днем, сделать рассылку для Москвы с предложением приобрести резиновые сапоги. Трудясь с агентством, вы обрекаете себя на продолжительные переговоры, согласования, утверждение ТЗ и прочую волокиту. Во-вторых, для нас серьёзна конфиденциальность.

Я не дам агентству либо кому-либо со стороны доступ к статистике и к нашей клиентской базе.

Персонализируйте письма

В случае если имеете возможность, постоянно персонализируйте письма, к примеру обращаясь к человеку по имени в теме письма. Согласно данным статистики такие письма имеют open rate (процент открытий) практически на 20% выше, чем письма без обращения по имени. Мы кроме этого персонализируем содержание писем: по умолчанию мужчины приобретают данные о мужской обуви, а дамы – о женской.Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки

Наряду с этим любой подписчик может выяснить, какой из четырех типов рассылок (мужская, женская, детская и «wow-предложение») он будет получать.

Экспериментируйте с содержанием

Мы всегда экспериментируем с содержанием писем, наблюдаем, какие конкретно факторы побуждают подписчиков прочесть письмо и отреагировать. Для этого мы выбирали маленькой сегмент базы подписчиков и отсылали различные предложения, меняя содержание писем и сравнивая результаты.

К примеру, наблюдали, какую обувь брали клиенты, и рассылали предложения в зависимости от высоты каблука c заголовком «Ваша любимая обувь на каблуке X». Предсказуемо у писем с более релевантным предложением был больший open rate, для предложений со скидками open rate был выше в зависимости от суммы скидки. Правильные проценты не назову – это коммерческая тайна.

Выделите тех, кому не нужно слать письма

Не всем подписчикам одинаково весьма интересно приобретать от вас письма. Люди имели возможность подписаться по самым различным обстоятельствам, и среди них имеется такие, кто не готов приобретать от вас письма довольно часто. Мы наблюдаем на статистику рассылок и тех, кто редко открывает письма либо не открывает их совсем, переводим в так именующую дремлющую базу.

Этим людям мы шлем письма значительно реже и иногда проводим особые акции, активизирующие пользователей, чтобы выяснить, сохранился у них интерес к подписке либо нет.

Применяйте различные варианты подписки

Подписка на рассылку в ходе регистрации – это уже обычный движение для вебмагазинов и вправду один из самых действенных способов подписать клиента на мейл-рассылку. Второй ответственный источник контактов – это форма подписки на сайте. С самого начала работы вебмагазина мы деятельно применяли pop-up при первом посещении сайта, в котором мы предлагаем покинуть собственный email и взять приз за подписку.

И в случае если, скажем, презент приобретает каждый сотый подписчик, мы выбираем каждую сотую регистрацию и отправляем письма прося уточнить адрес для доставки подарка. Данный инструмент лучше применять на протяжении активной рекламной кампании. Если вы размещаете баннер на основной странице «Яндекса» и совершенно верно понимаете, что у вас будет траффик, было бы довольно глупо не применять эту возможность для повышения числа подписчиков.

Применяйте промоакции для пополнения базы подписчиков

Иногда мы проводим стимулирующие акции с призами, направленные на получение новых контактов. К примеру, у нас была акция, на протяжении которой клиенты через сайт отправляли своим приятели предложение подписаться на рассылку отечественных специальных предложений и новостей. У нас кроме этого был опыт размещения купонов в прессе с промокодами.

Мы делали особую страничку на сайте магазина, где нужно было указать контактные эти и ввести промокод, разрешающий принимать участие в акции. После этого участникам акции кроме этого предлагалось подписаться на новости Sapato.Ru.

Задействуйте возможности партнерских программ

Один из действенных способов пополнения базы контактов – применение партнерских рассылок. У нас был опыт сотрудничества с Kupibonus и некоторыми вторыми сервисами, в то время, когда мы рассылали собственные предложения по их базе подписчиков, а они – по отечественной. Обращение не шла об обмене контактами.

Мы делали HTML-верстку в стиле рассылок партнера, а тот отсылал письмо по собственной базе. Соответственно, мы приобретали новых подписчиков и новых клиентов лишь в том случае, если предложение было весьма интересно получателям и они регистрировались на сайте.

Мотивируйте пользователей

Мы уверены на 100%, что подарки обожают все, и думаем, что в случае если мы молим о чем-то клиентов, то их нужно мотивировать. Это трудится, мы приобретаем живой отклик. Не смотря на то, что бывает и так, что люди откликаются на предложение подписаться на рассылку в pop-up- баннере, оставляют собственный мейл, а мы позже их разыскиваем, дабы вручить презент.

В качестве подарка, в большинстве случаев, употребляется сертификат на маленькие суммы – 100, 200, 500 рублей.

Применяйте опытные ответы для рассылки

Кое-какие компании применяют для мейл-маркетинга личные серверы и отправляют письма через Bitrix либо другие платформы, на которых трудится вебмагазин. В случае если честно, это маркетинг на уровне XIX века, по причине того, что у платформ нет возможности выстраивать цепочки писем, нереально взять обычную статистику рассылок, верно сегментировать базу получателей.

Потому, что нет статистики по открытию писем, просмотрам, переходам, эффективность мейл-маркетинга оценить нереально. Не смотря на то, что у нас вебмагазин трудится на Bitrix, мы не используем функционал мейл-рассылок через Bitrix, а используем опытные ответы для мейл-маркетинга.

Применяйте пара поставщиков мейл-ответов

Мы пользуемся услугами нескольких компаний, предлагающих услуги мейл-маркетинга, исходя из логики «все яйца не кладут в одну корзину». Да, у нас дублируется клиентская база по нескольким провайдерам, но при таком варианте мы не зависим от одного провайдера. В случае если у компании внезапно что-то произошло с их IP, к примеру они попали в «тёмный страницу», мы постоянно можем совершить рассылку через другую компанию.

© Елена Юсупова, Forbes.ru

Случайные статьи:

Как правильно оформить письмо для рассылки?!


Подборка похожих статей:

riasevastopol