Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов

15.10.2015 Маркетинг

MailChimp – популярный сервис для организации рассылок. «Шимпанзе-почтальон» (так возможно вольно перевести наименование сервиса) может очень многое: отслеживание кликов в сообщениях, интеграция со всякими совокупностями статистики, множество готовых шаблонов и возможность создать личные, полноценный API для интеграции, сегментация подписчиков… Сервис обслуживает более 5 миллионов e-mail-кампаний, количество перечней получателей приближается к 60 миллионам.

Имея такую клиентскую базу, MailChimp проводит личные исследования e-mail маркетинга. В соответствии с одному из таких изучений, количество переходов по ссылкам в письме зависит от количества самих ссылок.

Ось X – количество ссылок, ось Y – часть кликов в процентах. Пиковое значение – 3,95% – соответствует письмам с 19 (!) ссылками. Джастин Палмер, разглядывая это изучение в собственном блоге, отмечает, что письмо, посвященное одной теме (просматривай – с одной ссылкой), имеет практический суть в том случае, если ваша база подписчиков грамотно сегментирована, и вы отправляете «однотемную» рассылку как раз тем людям, каковые выразили собственный интерес к данной теме.

В другом случае, письмо с одной ссылкой может привести к отпискам: кто-то точно посчитает сообщение скучным и ненужным.Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов Одновременно с этим, в случае если в письме имеется пара ссылок (на различные товары), шансы удовлетворить бoльшую аудиторию увеличиваются.

Следуя данному совету на практике, прислушивайтесь к здравому смыслу: да, данный тот случай, в то время, когда больше = лучше, но всему имеется предел, основное – своевременно остановиться и не засорять письмо ссылками на все товары вашего вебмагазина.

Случайные статьи:

100000 руб. на рассылке писем по email. Заработок в интернете с нуля.


Подборка похожих статей: