Шаблоны по бизнес-нишам: стоматология

Сейчас обращение отправится про одну из самых высококонкурентных сфер. Многие выпускники медицинских Институтов стремятся к личной практике, и стоматология, быть может, самоё прибыльное ответ.

Если вы имеете отношение к данной нише, то эта статья продемонстрирует, смог ли кто-то из ваших клиентов создать вправду выдающийся landing «стоматология».

Традиционно, мы отобрали из поисковой выдачи пара примеров — как успешных, так и не весьма. Проанализируем кейсы уже существующих компаний и стоматологических клиник.

Лендинги Рунета

Первый пример успешен в следующих качествах: продуманное оформление, стильная цветовая гамма, адекватное использование интерактивности и современных «фич» веб-дизайна. Тут использован не совсем привычный формат параллакс-скроллинга, но некая золотая середина.

Первое окно в этом случае не столько про функциональность, сколько про дизайн. Минимум информации — но наряду с этим визитёру ясно, что он попал «по адресу». На фоне размещено медицинское кресло — элемент, с детства ассоциирующийся у каждого со стоматологом.

Внизу — элементы навигации.

Ниже линии сгиба — попытка обосновать цена и СТА «Скачать прайс». Говоря честно, необходимость скачивать прайс-страницы либо ассортимент с ресурсов — скорее раздражающий фактор.Шаблоны по бизнес-нишам: стоматология Неужто, израсходовав деньги на эффектный лендинг, маркетологи не могли создать отдельную страницу с стоимостями?

Кроме этого непонятны «бегунки» с процентами (см. на скриншоте выше). Их значение неочевидно. Из-за чего эстетическая стоматология взяла 75%, а пародонтология — 45%?

Это процент от общего времени лечения? Либо уровень компетенции докторов по каждой из дисциплин? 🙂

К тому же, на лендинге довольно много плохих стоковых фото — и, что самое неприятное, они соседствуют со широко известным профилем Давида. стоматология и Давид, само собой разумеется, уже необычное сочетание, но на фоне элегантного дизайна скульптура храбреца смотрится прекрасно. Скульптура, но не изображение из фотобанка.

Сам лендинг компании достаточно долгий и содержит большое количество прекрасных, интерактивных элементов. Тут ведется «Блог хорошего стоматолога», детально расписаны все офферы. Да, на данной лендинг пейдж стоматология представлена во всем многообразии одолжений. Но — нет отзывов клиентов.

Это настораживает, в особенности учитывая, что отзывы о клинике на форумах не радуют.

Из плюсов — элементы навигации (см. первый скриншот) следуют за визитёром по мере прокрутки до самого финиша страницы. Неспециализированное чувство скомкано — с одной стороны, прекрасный, элегантный лендинг, внушающий доверие. С другой — доверие разбивается по окончании нескольких фото со стоков и отсутствия отзывов от клиентов.

А отзывы о клинике в Гугл — в большинстве, негативные.

Наконец, осветим самый ужасный недочет — по сути, эта страница не собирает лиды. Неизменно мелькающий призыв и телефон клиники скачать прайс (не предоставляя ничего вместо) не в счет. По всей видимости, для данной landing page стоматология не так ответственна, как пыль в глаза визитёрам.

Следующий кейс прямо противоположен первому, в особенности в плане дизайна. Судите сами.

Один взор на первое окно приводит к эстетическому шоку: стоковое фото, шрифты нечитабельны из-за фона, враждебный призыв «Успейте до увеличения стоимостей» находится в правом верхнем углу (неподалеку от заветного красного крестика, что так и тянет надавить) и т. д. Приводит к умилению попытка дизайнера смоделировать «ухмылку» зеленой территорией, края которой стремятся вверх. К тому же, текст «Послать заявку» на кнопке СТА — неинтересный.

На главном окне хороши два нюанса: призыв к действию «Запишитесь на бесплатную консультацию» и форма сбора данных. На ней всего два поля, а кнопка оформлена приятно (не обращая внимания на очевидный текст).

Ниже визитёрам весьма внятно разъясняются главные этапы протезирования зубов.

Продемонстрированы успехи лучших экспертов клиники.

И в самом низу дублируется форма сбора данных с главного окна.

Разглядим третий кейс — тут маркетологи избежали как непростительных неточностей, так и явных удач.

Легко тождественный лендинг по протезированию зубов. Взор в первую очередь цепляет предложение бесплатной консультации, позже мы подмечаем оффер про «имплантацию под ключ», и наконец — элемент срочности, таймер.

Ниже линии сгиба дается презентация мастеров и обоснование цены клиники

В самом низу — превосходная контакт-форма с хорошим текстом и одним полем на кнопке.

Словом, никакой особой гениальности в дизайне либо революционных ответов тут нет, но все легко и прекрасно.

  • Шаблоны по бизнес-нишам: компьютерная помощь

Шаблон от LPgenerator

В магазине реализовывающих целевых страниц LPgenerator имеется один лендинг «стоматология». Разглядим его.

Попав на первое окно, клиент сходу понимает суть происходящего. Из заголовка видно, что, где и какого именно уровня предлагается визитёру. Под заголовком даны сходу три мини-оффера, каковые смогут побудить к предстоящему скроллингу.

Кстати, сразу же под линией сгиба — контакт-форма.

Дальше продемонстрированы главные сферы деятельности потенциальной клиники.

условный блок и Список специалистов «Из-за чего мы?», чтобы укрепить чувство у заинтересовавшихся, но еще не решившихся клиентов.

И ближе к концу лендинга — необходимый блок с отзывами.

В случае если вам понравился отечественный макет, имеете возможность приобрести его тут.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Хирургические шаблоны ProDigiDent


Подборка похожих статей:

admin