Константин Макаров председатель совета директоров, Петербург
Какой показатель кликабельности оптимален для коммерческих рассылок? Константин Макаров поведает о приемах, каковые возможно протестировать для повышения конверсии.
Click rate (CR, кликабельность) — отношение количества кликов к числу посланных писем. Это показатель, определяющий количество визитёров сайта, которое сгенерировала рассылка.
Непременно, далеко не все рассылка преследует цель куда-то послать читателей. Бывают чисто контентные истории, в которых значительно ответственнее выстроить лояльность, добиться большого процента открываемости в течение продолжительного времени. Но для писем, ориентированных на продажи, кликабельность очень важна.
А уж для e-commerce переходы на сайт — это базисный критерий эффективности.
Правило №1: нужно будет перепробовать все подходы
Запрещено заблаговременно сообщить так: «А, ну раз у вас вебмагазин чая, то вам необходимы маленькие рассылки, складывающиеся из кликабельных фотографий новинок». В полной мере быть может, что лучше будут трудиться рассказы о дегустации, где в каждом письме имеется лишь пара текстовых ссылок на обрисовываемый товар. Если вы желаете взять не просто какую-то в том месте кликабельность, а непременно выжать из рассылки максимум переходов на сайт, ни при каких обстоятельствах нельзя останавливаться на достигнутом.
Пробуйте и экспериментируйте.
Правило №2: не ожидайте космических результатов
В случае если ваш соперник говорит, что добился стабильных 7-15% переходов, стоит отыскать в памяти анекдот про сексопатолога, что дал совет дедушке «также говорить». В случае если ориентироваться на средние показатели по отраслям, то кликабельность колеблется от 0,5% в тематике «Рестораны» и доходит до 3,1% в тематике «уют и Дом». Вот на среднее между этими двумя и стоит ориентироваться.
1,5% — это весьма хорошо, 2,5% — победа, а все, что выше — приятный бонус, к которому необходимо стремиться. Особенно это правильно, в случае если у вас в перечне рассылки не дюжина полностью лояльных подписчиков, а большое количество людей с различными заинтересованностями, предпочтениями и текущими жизненными событиями.
Крайне важно понимать различие между CR как таковым (отношением количества кликов к количеству посланных писем) и относительным click rate (CR / OR, отношением количества кликов к количеству открытых писем). Разумеется, что возможно весьма кликабельное письмо сгенерирует меньше переходов, в случае если из-за нехорошего заголовка либо прехедера снизилась открываемость.
Правило №3: рассылка действует, даже в том случае, если подписчики не кликают
Те 95-98% подписчиков, каковые не кликнут по ссылкам ваших безумно удачных и занимательных специальных предложений — это не отработанный материал, а люди, каковые по тем либо иным обстоятельствам на данный момент (как раз на данный момент!) не заинтересованы в ваших товарах либо одолжениях. Однако, у них в сознании формируется необходимое отношение к вашим письмам, вы становитесь источником предложений по данной тематике. Через год либо два подписчик все-таки кликнет.
Эта возможность сохраняется , пока он не отписался.
Правило №4: попытайтесь маленькие письма
Маленькое письмо, которое помещается на один экран — это весьма хороший вариант. Оно возможно выстроено по-различному: содержать большое количество ссылок, или мало ссылок (одну). Первый вариант подходит для e-commerce:
Тут мы видим, что фактически вся площадь письма представляет собой кликабельные элементы. Просматривать тут нечего: в случае если имеется готовность либо желание приобрести один из представленных товаров, подписчик кликает и переходит на сайт.
Второй вариант лучше подходит, в случае если предложение одно:
В этом случае берется одна ссылка, с которой необходимо ознакомить читателей (ссылка на реализовывающую статью, к примеру), и размещается в маленьком тексте письма. В примере имеется две ссылки — одна на сам курс и две на отзыв (по ссылке «в статье» и под кнопкой). Необходимо подчеркнуть очень верный прием увеличения количества кликов: ссылка ставится и в тексте, и под кнопкой.
Весьма многим людям нужна кнопка, дабы по ней кликнуть. Но имеется категория людей, которым дают линованную бумагу, а они пишут поперек. На кнопки они ни при каких обстоятельствах не кликают, но в полной мере с радостью переходят по ссылкам из текста.
Правило №5: не стесняйтесь повторять одну и ту же ссылку
Не хватает поставить одну ссылку (особенно в начале текста). Необходимо добавить пара, в различных вариантах. Сделайте кликабельными все картины. Добавьте ссылки из текста с различными анкорами, кнопки.
В общем, помните, что люди не будут выискивать место, куда бы кликнуть. Его необходимо сделать заметным и представить в нескольких вариантах. Нередки случаи, в то время, когда сплит-тестирование показывало двукратное (!) повышение click rate по окончании добавления еще одной ссылки в окончательном предложении письма.
Правило №6. Попытайтесь долгие письма
Долгие и подробные письма с громадным числом разных блоков, разнообразной информации, ссылок прекрасно трудятся на аудитории с разнообразными заинтересованностями. Либо в случае если предметная область достаточно широка. В общем, подписчику дается большое количество информации в надежде, что какой-то из блоков — какая-то новость, статья, обзор — окажутся ему увлекательными достаточно, дабы вынудить его «произвести целевое воздействие типа click» (как говорят в энтерпрайзах).
В этом случае на сайте необходимо деятельно пользоваться инструментами и виджетами для увеличения конверсии, потому, что целевой переход будет информационным, а не транзакционным.
Правило №7. Попытайтесь тизерный подход
Если вы трудитесь не с солидным брендом, которому необходимы солидные рассылки, то возьмите на вооружение провокационные приемы тизерной рекламы. Выделитесь из серой массы шутками, необычным и необыкновенным контентом. «На что отправилась Пугачева, дабы похудеть?», «Как он в 17 лет смог приобрести первый Bentey» — приспособьте подобные местами идиотские, но действенные и трудящиеся завлекалочки к собственной специфике, и итог может оказаться очень и очень хорошим.
Правило №8. Не отправляйте через чур много писем
Три письма в неделю — это максимум (для e-commerce, остальным разрешено меньше). Чем больше писем приобретают подписчики, тем меньше они кликают. Нарушить правило возможно лишь в том случае, если ваше предложение вправду сносит башню.
И, поверьте, ваше собственное представление о том, что сносит башню, резко отличается от того, что под этим знают ваши подписчики. Скидка 15%, снижающая вашу прибыль до нуля, для подписчиков может показаться несущественным и очевидным предложением.
Вывод
Дабы добиться большого CR, необходимо относиться к письму так, словно бы это своеобразный лендинг, предназначенный для одной цели: вынудить читателя кликнуть. Дайте людям то, чего они желают. Ищите инсайты, берите на вооружение кейсы, подпишитесь на предельное число ecommerce-рассылок (да и всех других).
И основное – помните экспериментировать со собственными email-рассылками.
Фото: facebook.com
Случайные статьи:
- Почему интернет-реклама не работает, и как изменить ситуацию в свою пользу
- Как построить модель управления клиентами в компании
Рассылка email: как повысить раскрываемость рассылки?
Подборка похожих статей:
-
Как составить эффективное письмо для e-mail рассылки
Простые советы по ведению E-mail маркетинга Вебмагазин Sapato, о покупке которого в середине февраля заявил «Озон», деятельно применяет мейл-маркетинг –…
-
Прокачать e-mail маркетинг: 5 частей письма для повышения конверсии
E-mail рассылка так же, как и прежде есть одним из лучших повторных генерирования заказов и инструментов новых. И на другими словами основания. E-mail…
-
Инструкция по настройке рассылок в mailchimp для интернет-магазина
Попадались ли вы когда-нибудь в перечни рассылок вебмагазинов? Что думаете о них? Нам думается, что большая часть из них имеет всего одно письмо с…
-
Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов
MailChimp – популярный сервис для организации рассылок. «Шимпанзе-почтальон» (так возможно вольно перевести наименование сервиса) может очень многое:…