7 Уроков контент-маркетинга, или как не потерять 225 418 посетителей в месяц?

30.12.2015 Маркетинг

В новом посте, продолжающем серию публикаций на тему контент-маркетинга в блоге LPgenerator, мы познакомим вас печальным, но нужным опытом, извлеченным не кем-нибудь, а самим гуру оптимизации конверсии, маркетологом Нилом Пателем (Neil Patel), из собственной практики блогинга в рамках SaaS-решения KISSmetrics.

На гребне успеха блог завлекал 768 766 неповторимых визитёров в месяц, причем трафик рос, что именуется, «на глазах». Попытайтесь предугадать, каков ежемесячный трафик сейчас?

на данный момент данный блог посещают 543 348 пользователей в месяц, что теоретически свидетельствует утрату 225 418 потенциальных лидов. Часть таковой пессимизации разъясняется преднамеренными действиями его команды и Нила — они безжалостны к спам-комментариям и спам-ботам, а вот другая утечка трафика было позвана неточностями маркетологов.

  • SEO либо контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?

Урок 1: не разрешайте «репостить» собственный контент неправильно

В то время, когда вам радуется успех в лице для того чтобы большого и авторитетного портала как Business Insider, предлагающих повторную публикацию вашего поста на своем ресурсе, тяжело ответить отказом. Из-за чего? Да вследствие того что вы имеете возможность быстро повысить узнаваемость собственного бренда!7 Уроков контент-маркетинга, или как не потерять 225 418 посетителей в месяц?

Но вот что говорит Нил, уже наученный неприятным опытом: «Для улучшения брендинга я бы разрешил каждому известному ресурсу публиковать статьи. Неприятность данной стратегии контент-маркетинга кроется в том, что обычно большие медиа игнорируют главные правила SEO, а это значит: они будут репостить ваш контент так, что это скорее принесет вам вред, чем пользу».

Большая часть платформ опубликует ваши статьи и поставит ссылку на ваш ресурс как на источник. На первый взгляд, все верно, но в действительности это не совсем так.

Верный метод содержится в применении тега canonical, что информирует поисковым автомобилям верный адрес источника материала.

Практика же, применяемая Business Insider и другими блогами-гигантами — прикрепление обратных ссылок конкретно на исходный пост без применения тега canonical, стала причиной печальным последствиям: метод ранжирования Гугл Panda понизил рейтинг блога KISSmetrics за дубликацию контента.

  • Как контент-маркетинг воздействует на SEO?

Урок 2: остановите RSS-фиды

Имеется большое количество RSS-фидов и других контент-агрегаторов, талантливых похитить ваш контент и выдать за собственный. Вы не сможете остановить их все, и как правило Гугл не предъявит вам претензий за их действия, но их недобросовестная практика может повредить ранжированию.

Нил решил эту проблему для Quick Sprout много лет назад, но забыл сделать то же самое для KISSmetrics. Все, что необходимо сделать — заблокировать определенные IP-адреса.

Это никак не повредит вашему трафику — установлено на блогах Quick Sprout и KISSmetrics. Смело блокируйте воров, в случае если понимаете как либо воспользуйтесь одолжениями специалистов, к примеру Cloudflare, что подействует лучше, чем легко блокировка странного IP, но подготавливайтесь платить по $20 в месяц.

Урок 3: комментарии — это без шуток

Вы должны поощрять и благодарить комментаторов собственного блога, это само собой очевидно. Но имеется 2 нюанса, на каковые необходимо обратить особенное внимание.

1. Спам-комментарии — кроме того применение плагинов типа Akismet не избавит от них. Это SaaS-ответ, делающее роль «облачного» спам-фильтра для блогов, великолепно, но совершенного оружия для борьбы со спамом до тех пор пока что нет. Чем популярнее ваш блог, тем больше «мусора» вы получите: цифра может доходить до 15 000 спам-комментариев в сутки.

2. В обязательном порядке отвечайте на комментарии — без этого вам никак не выстроить доверительные отношения с читателями. А без данной связи маркетологу никак не преобразовать читателей собственного блога в лиды.

Невнимание к первому нюансу ведет к тому, что в спам и отсутствие модератора-фильтров, десятки пропущенных «мусорных» комментариев образуют внушительный массив нерелевантного вашему ресурсу контента, что в силу несложной статистической возможности снизит ранжирование блога и понизит целевой трафик.

Урок 4: не концентрируйтесь на несложном приросте трафика — сосредоточьтесь на привлечении целевой аудитории

Сам по себе большой, но нецелевой трафик ничего не означает — вам, как веб-маркетологу принципиально важно кроме того не количество сгенерированных лидов, а закрытые сделки, положительный коэффициент и прибыль возврата инвестиций (ROI). Возможно публиковать посты, стабильно популярные в тематических сообществах социальных медиа и занимающие высокие позиции в SERP, но этого не хватает с целью достижения денежного успеха.

С главной массой визитёров, привлеченных вашим активом, может появиться в полной мере закономерная неприятность: предположим, что люди с наслаждением прочтут ваши статьи, по причине того, что интересуются интернет-маркетингом, но весьма немногие станут настоящими клиентами, по причине того, что ваше предложение ориентировано на корпоративный сектор.

Следовательно, вместо тщетного увеличения массированного несегментированного трафика, необходимо совершить анализ контента, выделить тип постов/разновидность контента, завлекающего как раз целевую аудиторию. Именно она с радостью вольется в конвертирующую воронку — пользователей в действительности завлекает ваше УТП, а контент легко играет роль некоего триггера, фокусирующего внимание и инициализировавшего процесс конвертации.

Публикации в блоге должны проходить скрупулезный редакторский отбор: они должны быть таргетированы совершенно верно на аудиторию оффера. Будьте максимально требовательны к себе и контенту: если вы «собьетесь с прицела», и ваши посты прекратят завлекать внимание потенциальных клиентов, вы не сможете вернуть потерянный интерес target group в мгновение ока, словно бы бы щелкнув выключателем.

Между повторным тематики получением и переменой статей качественного трафика обязательно образуется некоторый временной зазор, означающий несгенерированные лиды, незакрытые сделки, недополученные доходы.

Сначала ведения блога сфокусируйтесь на генерации контента, нужного и привлекательного как раз для платежеспособного и возможно заинтересованного в вашем УТП сегмента целевого рынка.

  • Создаем контент для генерации лидов

Урок 5: не убирайте ногу с педали газа, либо о пользе инфографики

Одна из лучших контент-маркетинговых тактик — публикация и производство инфографики. На этом возможно убедиться на примере все того же блога KISSmetrics. На базе публикации 47 инфографик, блог генерировал 2 512 596 обратных ссылок 41 142 и посетителей (backlinks).

И вот тут Нил с его командой совершают еще одну неточность: они переключают все собственные «дизайнерские мощности» на параллельные проекты, производя инфографику значительно реже. Сейчас маркетологи знают, что делать этого категорически не следовало: падение трафика не вынудило себя ожидать.

Патель уверяет, что кроме того ежемесячные затраты, затраченные на оплату производства инфографики у сторонних агентств либо дизайнеров, будет хорошим вложением маркетингового бюджета: на них чаще ссылаются, их чаще «расшаривают» в социальных медиа, чем это не редкость с текстовым контентом.

  • Что маркетологу необходимо знать про инфографику?

Урок 6: редактируйте все посты — не имеет значения, кто создатель, принципиально важно уровень качества

Это одно из основных правил грамотного контент-маркетинга: редактируйте все посты — не имеет значение, пишете ли вы их сами либо приглашенные копирайтеры — лишь так возможно добиться надлежащего качества текстов.

Чем-то наподобие незыблемого правила есть строгое соблюдение «грамматической вежливости»: пристально удостоверьтесь в надежности пост перед публикацией на отсутствие опечаток и орфографических/пунктуационных неточностей. Все эти опечатки и — досадные недоразумения ошибки — смогут стереть с лица земли посыл (контекст) самой превосходной статьи, заблаговременно настроив аудиторию на пренебрежительное к ней отношение.

Необходимо обязательно учитывать и когнитивный «порог вхождения» обычного представителя вашей target group: словарь, пользуясь которым вы станете расписывать преимущества «чудо-овощерезки» домохозяйке средних лет и со средним образованием, неизбежно будет различаться от лексикона, употребляемого в описании высокотехнологичного оффера, предназначенного для прочтения специалистами в данной отрасли.

Рассказываете с каждым на «его языке».

Не требуется пробовать написать «универсальный текст для всех»: обращайтесь строго к целевой аудитории.

Неизменно не забывайте о вероятном риске репутационных утрат: если вы не отредактируете предоставленный текст до его публикации, вы не станете знать, не связан ли его создатель с сайтами с нехорошей репутацией, не имеете ли вы дело с плагиатом, не будут ли в блоге опубликованы заявления, противоречащие вашим взорам.

В итоге, как раз вы, как обладатель бизнеса отвечаете запост, размещённый на вашем веб-ресурсе. Не имеет значения, вы создатель либо кто-нибудь второй — это ваша задача, убедиться, что целый контент соответствует общепринятым лингвистическим стандартам и декларируемым сокровищам бренда.

  • Советы по оптимизации целевых страниц и контента сайта

Урок 7: монетизируйтесь раньше!

Не стоит ожидать, пока трафик достигнет порога в 100 000–200 000 неповторимых визитёров в месяц. Спору нет, такие большие цифры приятно «щекочут» самолюбие маркетолога, но подобная тактика отнюдь не безукоризненна.

Патель практиковал подобный подход, перенаправляя визитёров блога на лендинг пейдж при достижении предела в 200 000 «уников» в месяц. И вот тут-то он столкнулся с проблемой, найдя, что определенные типы контента генерируют лиды заметно лучшего качества. Для него таким контентом были вебинары.

Но если бы монетизация случилась раньше, у маркетолога были бы бесценные сведения, разрешившие бы верно вырабатывать контент сначала. Ясно, что оптимизировать маркетинговую стратегию ни при каких обстоятельствах не поздно, но лучше все-таки это делать как возможно раньше.

Очевидно, что при посещаемости блога в пара тысяч визитёров в месяц монетизацию проводить рано, но вот 10 000 ежемесячных визитов дадут вам приемлемую статистическую базу для тестирования.

Установив типы максимально лидогенерирующего контента и выделив самый платежеспособный сегмент трафика, вы организуете стратегию контент-маркетинга и целевую аудиторию так, как вам необходимо для получения прибыли и максимальной конверсии.

Выводы

Блог LPgenerator существует и достаточно действенно трудится уже 3 года, и да — мы также совершаем неточности и признаем это, но желание совершенствоваться в отечественной команде посильнее сожаления о промахах.

Независимо от того, как оптимален сейчас ваш контент-маркетинг, он неизменно возможно улучшен. У каждого маркетолога имеется собственные неприятности, но вот что отличает великих маркетологов от плохих: они обучаются и на собственных, и на чужих неточностях.

Высоких вам конверсий!

По данным quicksprout.com, image source nos.twnsnd.co

Случайные статьи:

10 правил успешного контент-маркетинга


Подборка похожих статей: