Как повысить эффективность контент-маркетинга при помощи цикла покупки?

Начнем отечественный сегодняшней пост со статистики, представленной в одной из прошлых статей отечественного блога:

  • 91% компаний, трудящихся в секторе B2B-организаций и 86% услуг B2C-сектора, применяют контент-маркетинг;
  • 90% субъектов предпринимательской деятельности позиционируют себя на рынке посредством контента;
  • в среднем около 25% рекламного бюджета выделяется на подготовку контента.

Факты говорят сами за себя: большинство интернет-предпринимателей применяют контент-маркетинг. Но одного только применения этого рекламного инструмента не хватает для получения хороших результатов, и не обращая внимания на то, что многие компании создают нужный материал и ведут корпоративный блог, пользу от этого приобретают не все.

Дело в том, что кое-какие маркетологи, трудясь с контент-маркетингом, не придают внимания изучению потребностей целевой аудитории, постановке целей рекламной кампании и определению метрик ее эффективности. Но какой суть применять столь замечательный инструмент входящего маркетинга как контент, не ожидая получить от этого никаких результатов?

Цикл принятия ответа о покупке — обязательный атрибут действенного контент-маркетинга, и это подтверждают эти отчета исследовательской компании Marketing Sherpa за 2012 год:

  • 70% лидов B2B-сектора ищут интересующий их материал через поисковые совокупности в начале собственного покупательского цикла;
  • 50% из них не готовы заключить сделку, пребывав на начальной стадии воронки;
  • капельный маркетинг распространение контента приносит от 4 до 10 раза больше заявок, чем классические новостные email-рассылки.

Как повысить эффективность контент-маркетинга при помощи цикла покупки?p
Проанализировав эти сведенья, возможно сделать несложный вывод: контент — востребованный клиентами ресурс, и его релевантное использование в качестве инструмента лидогенерации способно принести весьма впечатляющие результаты.

Эффективность аналогичных стратегий зависит от верного сопоставления распространяемого материала с тем либо иным этапом потребительского цикла, на котором находится визитёр, либо вторыми словами — преподнесения верного контента в необходимое время.

Это требует от маркетолога понимания самой концепции потребительской воронки и того, на каком ее этапе находится пользователь, и интересов и детального изучения потребностей целевой аудитории.

  • Тактика входящего маркетинга в новом цикле приобретения

Что такое цикл приобретения?

Перед детальным изучением всех этапов потребительской воронки, дадим определение этому понятию. Потребительский цикл — это совокупность фаз, каковые представитель целевой аудитории проходит в ходе совершения сделки и принятия решения.

Разделяется таковой цикл на 4 этапа:

  • осведомленность (awareness);
  • анализ (consideration);
  • ответ (decision);
  • сохранение и удержание лояльности (retention + advocacy).

Данный процесс достаточно несложен:

  • сперва потенциальный клиент определит о вашем оффере (осведомленность);
  • после этого, ознакомившись с УТП, человек оценивает его выгоды и полезность (анализ);
  • взяв хватает информации, человек принимает ответ о совершении сделки (ответ);
  • , если клиент дал предпочтение вашему продукту, в совершенстве он обязан совершить повторную приобретение и распространить хорошую данные о вашем бизнесе, тем самым завлекая новых клиентов (сохранение и удержание лояльности).

Как скоро визитёр пройдет целый цикл, зависит яркого от самого оффера и от адекватности материала, предоставленного визитёру на том либо другом этапе воронки. Исходя из этого крайне важно создавать контент, устанавливающий сообщение с потенциальным клиентом и усиливающий его хорошее восприятия продукта либо бренда в целом.

Механизмы лидогенерации входящего маркетинга

1. Осведомленность

Цель: привлечь целевую аудиторию через социальные сети и поисковые системы.

Задача: создать оптимизированный и запоминающийся контент, которым визитёр захочет поделиться.

Подходящие форматы контента:

  • статьи блога (инструкции и советы, т. е. FAQs, manuals);
  • White Papers либо PDF-книги;
  • видеоролики;
  • инфографика;
  • мемы;
  • информационные микросайты;
  • хороший PR;
  • проведение конкурсов (распространение материала о них).

Требуемые от визитёра действия:

  • подписка на email-рассылку, ленту новостей ресурса либо страницу в соцсетях;
  • репост контента;
  • комментирование материала.

2. Анализ

Цель: оказать помощь визитёру отыскать наилучший для ответа его неприятности оффер.

Задача: создать контент для презентации вашего предоставления и торгового предложения клиенту нужной информации.

Подходящие форматы контента:

  • кейсы;
  • отзывы;
  • покупательские обзоры;
  • материал о сравнения вашего продукта с конкурентными;
  • демонстрационные видео-ролики;
  • вебинары;
  • обучающие статьи;
  • ответы на довольно часто задаваемые вопросы (FAQ).

Требуемые от визитёра действия:

  • посетить товарную страницу либо лендинг пейдж бизнеса;
  • ознакомиться с предоставленным обучающим материалом;
  • начать пробный период пользования продуктом либо посетить вебинар;
  • загрузить определенный материал либо ПО.
  • Как перевоплотить визитёров блога в подписчиков?

3. Ответ

Цель: убедить лида в превосходстве вашего оффера над предложениями соперников и склонить к совершению конверсии.

Задача: дать потенциальному клиенту доказательства эффективности вашего УТП и пользы, приносимой данным оффером.

Подходящие форматы контента:

  • анализ кейсов;
  • отзывы;
  • обучающие материалы;
  • спецпредложения;
  • детальные руководства по пользованию продуктом (статьи и видеоролики);
  • вспомогательный материал по применению продукта;
  • глоссарий терминов;
  • статьи о сравнении стоимостей вашего продукта с конкурентными.

Требуемые от визитёра действия:

  • начать пользование пробной версии услуги;
  • связаться с отделом продаж;
  • взять скидку либо дать согласие на спецпредложение:
  • заполнить контактные эти либо дать дополнительную данные о собственных потребностях;
  • вычислить ROI.
  • Стратегия контент-маркетинга: долгие статьи против маленьких

4. лояльность и Удержание

Цель: мотивировать пользователей к распространению информации и повторной покупке о бренде.

Задача: создать оптимизированный и запоминающийся контент, которым визитёр захочет поделиться.

Подходящие форматы контента:

  • опросы;
  • материал о акциях и конкурсах;
  • материал о скидках и призах;
  • email-маркетинг.

Требуемые от визитёра действия:

  • поведать приятелям о бренде;
  • привлечь вторых клиентов поделиться информацией;
  • поделиться своим хорошим опытом с другими людьми;
  • совершить повторную приобретение.

Как измерять эффективность контент-маркетинга?

Выбор главных показателей эффективности для контент-маркетинга зависит от этапа потребительского цикла, на котором находится визитёр, лид либо уже клиент и от действия, которое он обязан на нем совершить.

Для примера, возможно выделить пара главных показателей:

  • KPI социальных сетей (репосты, лайки, новые подписчики, комментарии);
  • упоминания бренда (количество упоминаний в соцсетях, обратные ссылки на сайт, репосты, неспециализированные показатели результативности PR-кампании);
  • поисковые KPI (органический трафик, запросы по главным словам, визита лендингов);
  • продажи (лиды, апсейлы);
  • помощь клиентов (количество запросов в работе помощи).

Вместо заключения

Перед тем как создавать контент для маркетингового продвижения некоего оффера, вы должны поразмыслить о собственной целевой аудитории (target group) и осознать, какую пользу ваш информационный материал воображает для потенциальных клиентов, и к каким действиям он мотивирует, ознакомившись с ним.

Высоких вам конверсий!

По данным koozai.com, image source Dee McIntosh

Случайные статьи:

Зачем нужен контент-маркетинг? Четыре цикла покупки.


Подборка похожих статей:

riasevastopol