Как найти идею для бизнеса?

Как запустить стартап? Как отыскать собственную нишу в бизнесе? Откуда брать идеи?

Эти вопросы всегда были и будут актуальны как для начинающих предпринимателей и стартаперов, так и для умелых предпринимателей.

Открытие нового бизнеса — это неизменно риски. Поиском стратегии их увеличения и минимизации шанса на успех мы и займемся в этом посте.

Перед тем как сказать о формате поиска новых возможностей и о том, как верно выбрать нишу для бизнеса, нужно обратить внимание на понятие потребительского одобрения.

Содержание

Что такое потребительское одобрение?
Что такое инновация?
Факторы, воздействующие на процесс потребительского одобрения
Характеристики инноваций, воздействующие на скорость потребительского одобрения
Поиск новых бизнес-идей
Что такое бизнес-трансфер?
Скопировал и победил?
Как определиться с нишей бизнесе и отыскать идею посредством бизнес-трансфера?
Вместо заключения

Что такое потребительское одобрение?

Потребительское одобрение имеется ответ индивида как участника маркетинговой интеракции стать регулярным пользователем продукта.

Одобрение складывается из последовательности событий, начинающейся с осведомленности об оффере, ведущей к пробному применению продукта и завершающейся его полноценным регулярным применением.Как найти идею для бизнеса?

На графике, где горизонтальная ось будет соответствовать времени действия оффера, а вертикальная — количеству потребителей продукта, процесс одобрения будет отображаться колоколообразной кривой, участки которой будут последовательно коррелировать со следующими группами пользователей:

  • новаторы;
  • ранние потребители;
  • большая часть потребителей;
  • поздно одобрившие;
  • аутсайдеры (консерваторы, традиционалисты).

Что такое инновация?

Это любой товар, услуга либо мысль, принимаемая как новая. Мысль сама по себе может иметь продолжительную историю, но будет инновацией для человека, что о ней еще ни при каких обстоятельствах не слышал.

Для распространения инновации в социальной совокупности требуется определенное время. Процесс диффузии инновации в социуме определяется как распространение инновации от источника ее изобретения либо создания до конечных пользователей.

Процесс потребительского одобрения базируется на когнитивном ходе, при помощи которого индивид переходит от узнавания об инновации к ее окончательному принятию.

Упомянутый процесс складывается из 5 условных последовательных этапов:

  1. Осведомленность. Потребителю делается известно об инновации, но информации для принятия ответа об одобрении не хватает.
  2. Интерес. Потребитель приобретает стимул к поиску информации об инновации.
  3. Оценка. Потребитель думает, стоит ли пробовать инновацию.
  4. Пробное применение. Потребитель испытывает инновацию, дабы составить собственное вывод о ее ценности.
  5. Одобрение либо принятие. Потребитель решает применять инновацию полностью и систематично.

Маркетолог либо стартапер, продвигающий новый продукт, обязан содействовать продвижению потенциального потребителя через эти 5 одобрения принятия и этапов решения.

  • 8 факторов, каждый день воздействующих на отечественные решения

Факторы, воздействующие на процесс потребительского одобрения

В социуме постоянно существует определенное сопротивление переменам. Любой раздельно забранный человек желает трансформации собственной жизни к лучшему, но не каждый готов испытывать и использовать инновации лично: подсознательно мы все пробуем избежать дополнительной когнитивной нагрузки.

Люди отличаются в собственном подходе к трансформациям. Кое-какие отличаются активностью в хорошем восприятии новой моды, другие с радостью берут инновационные электронные гаджеты, но существуют и доктора с консервативным восприятием новейших лекарств и фермеры, отрицающие новые сельскохозяйственные орудия.

Данный феномен именуется культурой потребительского одобрения.

Разглядим несложной пример: потенциальный клиент одним из первых пробует новую услугу, а после этого получает ее в полноценное пользование. Тем самым он является примером вторым представителям целевой аудитории, являющимися по собственной природе «поздно одобряющими».

Вернее всего поделить целевую аудиторию инновационного оффера на 3 сегмента.

  • Ранние одобряющие — люди, скоро откликающиеся на трансформации. Они владеют пара авантюрным складом характера и неизменно готовы попытаться новинки. Они новаторы по стилю жизни и складу характера.
  • Ранее большая часть — крайне осторожные индивиды, которым требуется время для принятия ответа. Они склонны к тщательному сбору информации о новом товаре либо услуге, скрупулезному изучению оффера и принятию ответа в соответствии с собственным параметрам сокровищ.
  • традиционалисты и Позднее большинство (консерваторы) — люди, каковые одобряют продукт позднее первых 2 групп, но и сохраняют верность собственному выбору продолжительнее вторых.

Маркетологи должны организовать характеристики инновационного продукта, руководствуясь следующими параметрами:

  • демография (гендерная и возрастная принадлежность обычного представителя целевой группы);
  • потребительская психология;
  • медиахарактеристики (главные моменты, на которых строится рекламная кампания: преимущества, особенности, пользовательская сокровище).

На базе этих параметров создается рекламное объявление, шире — маркетинговая стратегия для данного УТП.

Потом предприниматель обязан отыскать среди целевой аудитории рано одобряющих индивидов (новаторов) и фаворитов публичного мнения, учитывая денежные возможности представителей данной категории.

Так определяется сегмент целевого рынка, где смена потребляемого продукта происходит с частотой и высокой вероятностью — тут любое инновационное предложение будет воспринято как нужное либо желаемое.

В то время, когда личное влияние играется громадную роль?

Существуют категории товаров, в которых личное влияние при продажах крайне важно.

Тут для внедрения инновационного продукта на рынок маркетологи демонстрируют преимущества оффера и предоставляют продукт в бесплатное применение.

Личное влияние особенно действенно при продажах новых косметических изделий, пищевых продуктов и бытовых устройств.

Хороший пример для того чтобы подхода применял бренд Beats, основанный рэппером и хип-хоп продюсером Андрэ «Dr. Dre» Янгом.

Характеристики инноваций, воздействующие на скорость потребительского одобрения

Потребители весьма скоро одобряют кое-какие инновации, к примеру, прочие товары и модную одежду, напрямую воздействующие на социальный статус потребителя. У сложных технических продуктов типа машин скорость одобрения заметно ниже.

Как протестировать нишу для бизнеса? Оцените следующие параметры, воздействующие на скорость одобрения:

1. Относительные преимущества
2. Совместимость
3. Сложность
4. Социальная приемлемость
5. Научная приемлемость
6. Цена
7. Убедительность формулировки оффера

Поиск новых бизнес-идей

Многие предприниматели, в особенности начинающие, считают, что инновация — это самая удачная начальная позиция для начала работы над собственным проектом. Инновация весьма скоро поглотит целевой рынок, все новое неизменно модно и современно и принимается конечными пользователями либо клиентами «на ура», реализовать либо привлечь инвестиции в таковой проект не представляется очень непростой задачей, поскольку все венчурные фонды ищут новый iPhone либо Facebook.

Это и имеется хорошая неточность либо маркетинговый диссонанс предпринимателя, поскольку разработка и внедрение инновационных ответов в любой области людской жизнедеятельности — это супервысокие риски и в высшей степени сложный маркетинг.

Иначе говоря покиньте философию «Как мне придумать новый велосипед» и перейдите к стратегии бизнес-трансфера, о которой мы поболтаем потом.

Это факт, приятели, создавать что-то новое неизменно сложнее, чем…

Что такое бизнес-трансфер?

Как вы вычисляете, какими компаниями либо активами обладают ТОП-10 богатейших предпринимателей России по версии Forbs?

  1. Алишер Усманов, состояние $18.6 млрд , активы: Металлоинвест, Мегафон, Евросеть, Mail.ru Group и DST Global, ЮТВ Холдинг
  2. Михаил Фридман, состояние $17.6 млрд, активы: Альфа-банк, Vimpelcom, X5 Retail Group, Билайн, Пятерочка, Перекресток.
  3. Виктор Вексельберг, состояние $17.2 млрд, активы: TNK-BP, Русал, Azimut Hotels.
  4. Владимир Лисин, состояние $16.6 млрд, активы: НЛМК, Universal Cargo Logistics.
  5. Леонид Михельсон, состояние $15.6 млрд, активы: Новатэк, Сибур.
  6. Геннадий Тимченко, состояние $15.3 млрд, активы: Новатэк, Сибур, СТГ, Трансойл.
  7. 7. Вагит Алекперов, состояние $13.6 млрд, активы: Лукойл, Уралсиб.
  8. Владимир Потанин, состояние $12.6 млрд, активы: Норильский никель.
  9. Андрей Мельниченко, состояние $11.4 млрд, активы: СУЭК, Еврохим, Сибирская генерирующая компания.
  10. Герман Хан, состояние $11.3 млрд, активы: Альфа-Групп.

А сейчас, внимание, инсайт — в перечне активов ТОП-10 предпринимателей России нет инновационных проектов. Быть может, что для вас это будет откровением, но и в других государствах предпринимателей с «классическими» бизнес-моделями намного больше, чем «инновационных» миллионеров.

Само собой разумеется, возможно поспорить по поводу Алишера Усманова, что сделал состояние на интернет-бизнесе, но в самой модели Mail.ru Group и DST Global нет ничего инновационного.

Бизнес-трансфер — это стратегия обоснования бизнес-концепции, основанная на анализе смежного целевого рынка (второй регион, вторая страна, второй язык и т. п.) и ее адаптации к собственному рынку.

Пара несложных примеров:

Ozon — это адаптированная версия Amazon.

Один из самых известных магазинов обуви Рунета Sapato — аналог Zappos.

Прототипом аукциона Moлоток, само собой разумеется, был всем узнаваемый eBay.

Павел Дуров в 2006 году объявил социальную сеть «ВКонтакте», которая потом стала самой большой на территории СНГ, являясь адаптированной версией открытого в 2004 году Facеbook.

Одним из самых броских предпринимателей России Олег Тиньков выстроил собственную империю посредством модели бизнес-трансфера.

Таких примеров, как вы сейчас осознаёте, множество, и LPgenerator — один из них.

Львиная часть всех стартапов в Российской Федерации — это бизнес-трансферы.

Скопировал и победил?

За кажущейся простотой таковой схемы работы прячется достаточно риски и глубокая философия. Сейчас давайте разберемся подробнее.

Потребность

В случае если целевая аудитория в определенном месте удачно применяет продукт либо услуги, это значит только одно: в вашей стране либо городе он также, вероятнее, будет пользуется спросом.

Предприниматель постоянно следует спросу, и в случае если жизнь людей на одном континенте мало несложнее за счет некой услуги, из-за чего не попытаться ее трансформировать либо приспособить на ваш рынок? Ответ очевиден.

Выяснить потребность — это целая наука.

Не копия, а адаптация

Скопировал идею, скопировал дизайн — и вот ты уже миллионер! Нет, так не будет, по причине того, что бизнес-трансфер подразумевает глубочайший анализ и адаптацию процессов под личный рынок, соответственно — весьма правильное познание продукта либо услуги.

Риски

Риски имеется неизменно, кроме того в сделках, кажущихся на 100% прибыльными. Стартапер либо предприниматель неизменно берет на себя денежные риски (команда, дизайн, продажи, маркетинг и т. д.).

Ограничивайте собственные риски определенным бюджетом, 100 000 рублей либо $100 000— не имеет значение, основное — комплексный подход к тестированию идей.

В формате модели бизнес-трансфера предприниматель минимизирует один из основных рисков потребительского одобрения, о которым мы говорили выше.

Простота

Как правило стремительному трансферу подвергаются проекты с несложным front-end и несложным back-end.

Внешняя оболочка ничего в себе не несет, это всего лишь ширма, за которой прячется разработка, либо сильная команда, либо, как говорит Оскар Хартман: «Мысль — ничто!».

Чем несложнее back-end проекта, тем выше потенциальные риски «не успеть», особенно это относится IT-индустрии и напротив.

Статистика

В конечном итоге лишь рынок выяснит, необходимо ли кому-то то, что вы делаете. Создать спрос куда сложнее (исключение — Apple), чем удовлетворить его новым продуктом.

  • Как разбудить воодушевление?

Как определиться с нишей бизнесе и отыскать идею посредством бизнес-трансфера?

В первую очередь необходимо видеть мир около себя и мочь систематизировать и разбирать взятую данные

Путешествия

Самый простой и, пожалуй, приятный метод заметить второй рынок и других людей — это отправиться в путешествие.

Не забудьте включить собственный «тумблер предпринимателя», попивая эспрессо на площади Синьории, что во Флоренции, либо отдыхая на пляжах Красного моря.

Туризм возможно крайне полезен, в случае если разглядывать его с позиций поиска новых идей.

Интернет

Как отыскать нишу в малом бизнесе, применяя интернет? Расширьте собственный медиапространство, просматривайте блоги и другие популярные ресурсы на английском. Отыщите то, что трудится «в том месте» и чего нет «тут».

Погрузитесь в интересующую вас нишу полностью, ищите, ищите еще больше.

Анализ

Время, которое нужно, дабы разложить все по полочкам, неограниченно: данный процесс может занять годы либо месяцы. Анализу, как и вторым нужным привычкам, необходимо уделять время систематично.

Источники

Techcrunch.com — это наибольший блог мира IT и Hi-Tech, что с 2005 года публикует новости интернет-мира и сейчас есть ресурсом номер один в сфере высоких разработок. В случае если в мире имеется стартап, хороший внимания, то о нем в обязательном порядке напишут в Techcrunch.

Вместо заключения

Бизнес-трансфер — это красивый концепт, философия которого содержится в улучшении потребительского опыта целевой аудитории вашего города либо вашей страны.

В случае если проект «отправился», значит, он кому-то нужен, соответственно, вы меняете жизнь людей к лучшему.

Ищите идею и вы в обязательном порядке ее отыщете.

Высоких вам конверсий!

Артем Кабалкин,
основатель LPgenerator

Image светло синий The U.S. National Archives

Случайные статьи:

Схема поиска БИЗНЕС ИДЕИ. Как найти идею для бизнеса. Где взять бизнес идеи. 3 шага к результату!


Подборка похожих статей:

riasevastopol