Почему креативность так важна для маркетинга?

06.01.2016 Маркетинг

Если вы трудитесь в сфере фриланса либо реализовываете личные товары/услуги, то вам точно в далеком прошлом как мы знаем, что в маркетинг нужно вкладывать не меньше упрочнений, чем в саму работу. Донести до людей, кто вы таковой и чем занимаетесь — ответственный шаг на встречу к денежной независимости, и дабы вправду совладать с данной задачей, необходимо быть креативным.

Из-за чего самореклама имеет значение?

Клиенты не начнут пользоваться вашими одолжениями лишь вследствие того что вы понимаете толк в собственном деле. В сети через чур много шума, дабы вашу работу так, исходя из этого для наработки клиентской базы нужно еще и привлечь к себе внимание.

Как проиллюстрировал веб и писатель-разработчик Джастин Джексон (Justin Jackson), мы склонны принимать маркетинг как линейный процесс, что распределяется на четкие этапы.

Но в действительности процесс привлечения нового клиента выглядит приблизительно так:

Как видите, дабы люди вправду заинтересовались продуктом, вам необходимо упомянуть о нем в разных авторитетных источниках, будь то соцсети либо популярные блоги. Сталкиваясь с вашей активностью изо дня в сутки, потенциальные заказчики начнут обращать на нее внимание и со временем обратятся к вам.

Быть может, вы уже слышали о «правиле семи касаний», которое время от времени употребляется в маркетинге. Главная его мысль содержится в том, что для совершения приобретения практически всем клиентов потребуется 7 соприкосновений с вашим брендом либо продуктом.

Маловероятно, что при первом же упоминании кому-то захочется обратиться к вам, но все-таки это может случиться:

  1. В случае если клиенты смогут прочесть/взглянуть/прослушать вашу презентацию.
  2. В случае если клиенты смогут совершить приобретение сразу же.
  3. В случае если клиенты желают избавиться как раз от той неприятности, ответом которой вы занимаетесь.

Вероятнее, вы найдите целевую аудиторию, соответствующую одному из этих условий. Но одновременно с этим, шепетильно продумав для клиентов касания с вашим брендом, вам удастся затронуть все перечисленные пункты и тем самым значительно повысить продажи. Но не забывайте, что легко делая собственную работу и помалкивая об этом, вы вряд ли достигните аналогичных результатов.

Как говорит Пол Джарвис (Paul Jarvis):

«Вместо того, дабы тратить все время на себя и собственный любимое дело, уделите мало внимания клиентам, постарайтесь выяснить их главные сокровища и выясните, как вы сможете выстроить с ними продолжительные деловые отношения».

В этом случае совет Пола актуален по двум главным обстоятельствам:

  1. Вам необходимо знать собственную аудиторию, дабы предложить ей по-настоящему полезный оффер;
  2. Вам необходимо знать собственную аудиторию, дабы иметь возможность растолковать ей, чем вы занимаетесь.

Второй пункт может показаться не через чур очевидным, но в действительности он имеет огромное значение: если вы не понимаете собственную целевую аудиторию, найти ее вам не удастся. Вы не осознаете, где необходимо запускать рекламную кампанию (в Facebook, Twitter, Pinterest либо Tumblr) и как направляться обращаться к аудитории.

Клиентам нравится, в то время, когда с ними общаются на одном языке. Пользуясь лексиконом клиентов, продемонстрируйте, что вправду понимаете их неприятности. Не зная собственной аудитории, вы отталкиваете ее представителей от приобретения, кроме того не осознавая этого — лишь за счет неверно выбранного стиля коммуникации.

  • Как получить $1 000 000 за счет одной целевой страницы и нескольких emails?

«Разве кому-то имеется до этого дело?» и другие вопросы, которыми не нужно задаваться

Дабы начать рекламную кампанию собственного продукта, вы должны быть уверены в том, что создали. Чем бы вы ни занимались, работа обязана нести некую сокровище для аудитории, поскольку в другом случае клиенты попросту не отзовутся на оффер.

Если вы решили написать статью в блоге, записать подкаст либо создать приложение, ни при каких обстоятельствах не задавайте вопросы себя: «Разве кому-то имеется до этого дело?». Лучше сконцентрируйтесь на самом продукте, проанализируйте его функционал и постарайтесь его улучшить.

Задавая себе подобные вопросы, вы ставите под сомнение востребованность собственных одолжений, а для тех, кто занимается креативной работой, это весьма страшно. Творческая деятельность не вписывается в привычные рамки — в ней постоянно найдётся место для риска, различных исследований и экспериментов.

К тому же, в какой-то мере креативная работа связана со многими комплексами и страхами, потому, что она обязывает вас прислушиваться к точке зрения окружающих, а время от времени это дается весьма непросто.

Дабы творить , не поддаваясь постоянным сомнениям, вам необходимо набраться смелости и направляться своим версиям. Не забывайте, что если вы в действительности заботитесь о качестве собственных продуктов, в Сети постоянно найдутся люди, каковые оценят эти старания по преимуществу.

  • 6 креативных примеров экспериментального маркетинга

Идите к цели, преодолевая ужас

Сооснователь известной аналитической платформы Exist и основной эксперт по контенту в Buffer, Белль Бет Купер (Belle Beth Cooper) делится своим опытом работы над онлайн-проектами:

«Публикация авторских материалов в действительности связана со множеством неприятностей и рисков, а запуск собственного стартапа влечет еще больше страхов и сложностей. Целый секрет тут кроется не в том, дабы преодолеть собственный ужас перед запуском, а в том, дабы запустить проект, вопреки этим опасениям. Никто не верил, что я способна на необычные вещи, поскольку люди не видели никаких доказательств потенциала.

Мне не требуется лишний раз уверять себя в правильности появившейся идеи, а вот другие не смогут обойтись без сторонних советов — и это верно.

Так что в итоге трудиться над проектами и публикациями я начала, не вспоминая о последствиях. Конечно же, я имела возможность бы мало повременить и подучиться верным методикам у толковых экспертов. Но при таких условиях я ни при каких обстоятельствах не была бы всецело готова к запуску».

Почему креативность так важна для маркетинга?

Вначале Купер начала публиковать еженедельные посты в блоге. Каждую семь дней она подыскивала увлекательную тематику для статьи и отдавала собственные тексты на суд пользователей. Со временем она захотела привлечь больше внимания к собственной работе и осознала, что без регулярной email-рассылки тут не обойтись.

Она утвержает, что написание emails выяснилось еще более ужасным делом, потому, что в этом случае текст переходил на более персональный уровень. Сейчас каждую семь дней она присылает своим подписчикам email прося прочесть последние публикации.

«Если бы я хоть на секунду засомневалась в востребованности собственной работы, письмо я бы так и не послала».

Затем Бет решила запустить продукт, в котором она кроме этого не была уверена:

«Я относилась к этому проекту как к опыту, дабы совладать со собственными страхами, но легче мне от этого не становилось. Я внесла предложение клиентам продукцию, которую они брали в течении 3 месяцев, но после этого приостановила продажи, по причине того, что продукт не соответствовал личным запросам.

Не смотря ни на что, мне удалось запустить хоть что-то, соответственно в будущем я смогу повторить опять. Я знаю, что смогу сделать это, и сейчас люди кроме этого уверены в моих возможностях».

Как говорит Джеймс Клир (James Clear):

«Все мы начинаем с одного и того же: ни денег, ни ресурсов, ни контактов, ни опыта. Отличие только в том, что кое-какие люди — победители — идутк собственной цели, вопреки всему».

  • Как совладать с недочётом идей: 5 практических советов

Как сделать собственный бизнес более «громким»?

Сейчас, в то время, когда вы набрались смелости и решили начать, присмотритесь к этим идеям и постарайтесь извлечь из них пользу для продвижения.

1. Начните с того, что думается вам увлекательным

Любую работу нужно затевать с того, что думается вам увлекательным. Придерживаясь таковой позиции, вы сможете насладиться процессом, даже в том случае, если в конечном итоге ваш проект никому не понравится.

Не забывайте, что главное внимание наряду с этим нужно выделить целевой аудитории. Старайтесь воплощать собственные идеи с мыслью о потенциальных пользователях.

2. Планируйте

По словам Пола Джарвиса (Paul Jarvis), четкую стратегию необходимо продумывать, лишь в то время, когда вы полны сил и готовы к реализации всех рассчетных действий. Дабы изо дня в сутки двигаться вперед и работатьнад собственным проектом, вам нужно всегда мотивировать себя, и график окажет помощь с этим совладать.

Кроме этого, грамотное расписание разрешит систематично взаимодействовать со своей целевой аудиторией. Публикуя статью либо запуская какой-то продукт каждую семь дней, вы станете общаться с клиентами приблизительно 50 раз год.

3. Начинайте с малого

Как вы не забывайте, Бет Купер начинала с еженедельных постов в блоге. Затем она занялась почтовой рассылкой и лишь через некое время внесла предложение клиентам премиум-версию продукта. Она остановилась на копирайтинге, по причине того, что верила вэтом навыке.

Пол Джарвис как-то сообщил:

«Копирайтинг, видео, аудио, рисование либо танцы — чем бы вы ни занимались, найдите самая комфортную сферу и приложите максимальное колличество усилий в этом направлении. В будущем старайтесь понемногу осваивать и те отрасли, в которых вы не уверены, дабы неспешно развивать возможности».

Начните с того, что приносит вам громаднейший комфорт. Сыграв на сильных сторонах, вы получите уверенность в себе и избавитесь от лишних сомнений на старте проекта.

  • Как поднять бизнес на новый уровень, решая неприятности собственных клиентов?

Вместо заключения

Не забывайте, что все предприниматели испытывают ужас перед запуском проекта. Сомнения посещают кроме того тех людей, каковые годами формировали лояльную клиентскую базу, поскольку с каждой новой инициативой они должны улучшать все собственные прошлые наработки.

Не опасайтесь и приступайте прямо сейчас — так как вы ни при каких обстоятельствах не станете всецело готовы.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.pickcrew.com

Случайные статьи:

Креативный маркетинг


Подборка похожих статей: