Мы всегда рассказываем вам о том, что может оптимизировать конверсию сайта, наряду с этим уделяя через чур мало времени дискуссии неточностей, в следствии которых упускается громадной процент клиентов. Эти аналитики четко позволяют понять, в какой момент визитёры покидают ресурс, сколько времени они выполняют на нем, и заметить те места, через каковые они уходят. Но достаточно редко визитёры смогут заявить, что же побудило их закрыть страницу — значительно чаще они сами не смогут отыскать этому разумного объяснения.
Фокус в том, дабы узнать — что воздействует обстановку, а что нет. Отправная точка для того чтобы анализа — перечень самые частых неточностей, каковые пессимизируют продажи еще в зачатке.
1. Отсутствие цепляющего заголовка
Любая посадочная страница должна иметь понятный заголовок, что доступно растолкует пользователю важность контента на данной странице либо в этом разделе. Представьте, что веб-страница — это разворот газеты. Что побудит вас прочесть конкретную статью?
Как раз верный выбор слов, размера шрифта и печатного стиля содействуют «закрытию сделки».
- Как писать выдающиеся заголовки
2. Неверный размер отступов
По данным изучения психологов Университета Штата Канзас, поля (отступы) играются значительную роль в скорости восприятия и чтения текста. Доказано, что мелкие отступы разрешают просматривать стремительнее, тогда как громадные — содействуют лучшему пониманию содержимого.
Потому, что нужно, дабы визитёр взял максимум информации о продукте за маленькое время, критически принципиально важно выяснить, какой размер полей даст отличных показателей — в этом вам окажет помощь сплит-тестирование.
- Типографика как инструмент увеличения производительности лендинга
3. Чрезмерное желание сократить количество кликов до совершения приобретения
Кое-какие маркетологи и аналитики уверены в том, что чем больше кликов нужно для совершения приобретения, тем меньше возможность, что пользователь до нее доберется. Одновременно с этим, бессчётные изучения обосновывают, что процесс конвертации не зависит от числа шагов.
Так, в одной из работ было распознано, что неприятность не числом кликов, а в числе неожиданных последствий, раскрывающихся по окончании нажатия на ссылку.
4. Размещение всех данных на первом экране
Никто не спорит с утверждением, что главная информация обязана размешаться на так именуемом «первом экране» (above готовься ), видимом без прокрутки, в особенности на товарных страницах. В этом случае, область выше линии сгиба в обязательном порядке обязана включать наименование, изображение и стоимость продукта, и кнопку «добавить в корзину».
Перед прокруткой нужно расположить, как минимум, перечисление и описание продукта главных преимуществ
Твитнуть цитату
Однако, серьёзный контент может пребывать и ниже. Изучение, основанное на данных 25 000 000 сессий, продемонстрировало, что не смотря на то, что громаднейшим числом просмотров характеризуется информация с верхней части страницы, 75% визитёров начинают прокручивать страницу вниз еще перед тем, как она до конца загрузится.
- Стратегия первого экрана, либо Жизнь выше «линии сгиба»
5. Через чур большое количество ссылок
Изучение, размещённое в книге «Интуитивный веб-дизайн» продемонстрировало, что через чур большое количество возможностей, предоставленных визитёру, уменьшает число идеальных в итоге приобретений.
Эти аналитики подтвердят — при, в то время, когда пользователю на выбор дается больше, чем пара ссылок — он может кликнуть лишь по первым из них, но чаще страницу, потому, что не сможет сделать выбор.
Клиент перешел на страницу одного товара, в этот самый момент же ему предлагается на выбор пара вторых
Вы имеете возможность значительно увеличить конверсию, не предлагая визитёрам таковой большой выбор — в случае если, само собой разумеется, речь заходит не о каком-то специальном продукте.
Это относится, а также, и иконок соцсетей, где пользователь может поделиться информацией. Предлагая множество иконок — так как все пользуются различными соцсетями — вы, в действительности, существенно сужаете круг визитёров, каковые захотят поведать о вашем продукте. Значительно действеннее применять дополнительную иконку, которая приведет к перечню остальных соцмедиа.
- Из-за чего чем больше выбор, тем хуже конверсия?
6. Предположение, что визитёры знают значение каждой иконки
Использование иконок для навигации пользователей значительно экономит нужное пространство страницы и оказывает помощь улучшить дизайн, но все ли знают значение той либо другой иконки? Так как существует не так много универсальных значков: знаки печати, поиска, добавления и отправки письма в корзину, употребляются годами, а все остальные являются относительно новыми для визитёра.
Неизменно выбирайте иконки, суть которых понятен, либо додавайте текст рядом с ними — по крайней мере, рядом с самые важными из них.
Размещение иконок имеет не меньшее значение. Убедитесь, что между надписью и иконкой хватает пространства, и с осторожностью размещайте иконки в близи от вторых меню и областей ввода данных.
Трудясь с иконками, ориентируйтесь на стандарты соцмедиа — всем как мы знаем, что белая «F» на светло синий фоне — это Facebook.
- Интуитивные иконки: пособие по юзабилити
7. Через чур сложная либо через чур несложная для восприятия информация
Как у любой компании, у вас имеется собственная целевая аудитория. Если вы желаете привлечь как возможно больше клиентов, делайте все возможное, дабы ваше сообщение достигло каждого ее представителя.
«Сладкий персиковый чай с легкими цитрусовыми и цветочными нотами»
Это значит, что направляться сказать на языке обывателя (вы так как не желаете обидеть вашу целевую аудиторию ощущением, что обращаетесь к ней свысока?). Дополняйте данные обучающими картинами либо видео, дабы больше визитёров осознали, как трудится ваш продукт.
Само собой разумеется, тут перечислено всего семь вероятных неприятностей, но в отечественном блоге вы наудете множество вторых занимательных постов по теме оптимизации конверсии. Если вы решите применить отечественные советы, в обязательном порядке сообщите о итогах.
Высоких вам конверсий!
По данным: practicalecommerce.comimage source:Sandra Quiroga
Случайные статьи:
- Технологии будущего: умный помощник для b2b-маркетинга
- Игры разума: как создать эффективную cta-кнопку, опираясь на данные физиологии мозга
Контентные сайты-Урок 6(элементы конверсии сайта)
Подборка похожих статей:
-
4 Психологические методики, которые позволят улучшить конверсию и ux вашего сайта
Современные пользователи всемирной сети практически окружены предложениями. На любой возможно увлекательный продукт приходится множество веб-сайтов,…
-
10 Ошибок на лендинге, которые убивают вашу конверсию
Вы израсходовали деньги на рекламу, создали и оптимизировали собственные объявления так, дабы расширить переходы. Вы два раза удостоверились в…
-
Вы когда-нибудь тестировали собственный ценностное предложение? Увлекательный, дешёвый текст, эргономичная структура и с умом подобранные картины — вот…
-
Пять вопросов, которые задают посетители сайта до того, как стать клиентами
Дмитрий Малютин Начальник, Москва Из-за чего, даже в том случае, если у сайта опытный дизайн, потрясающая графика и вправду заманчивое предложение,…