4 Психологические методики, которые позволят улучшить конверсию и ux вашего сайта

Современные пользователи всемирной сети практически окружены предложениями. На любой возможно увлекательный продукт приходится множество веб-сайтов, продвигающих совершенно верно такой же оффер. Одни компании предлагают более удачные расценки, другие — мало «лучшее» ответ.

В таких условиях ваша главная задача сводится к тому, дабы выделить себя среди соперников.

В случае если вам удастся осознать, какие конкретно психотерапевтические механизмы руководят поведением ваших пользователей, вы сможете оптимизировать собственный сайт и убедить визитёров сотрудничать как раз с вами. В данной статье мы разглядим пара UX (user experience — пользовательский опыт) улучшений, каковые разрешат вам повысить конверсию вашего ресурса и расширить продажи.

  • Самые популярные инструменты по оптимизации UX

1. Обоюдный обмен

Вы когда-нибудь видели на сайте всплывающее окно, в котором за применение демо-версии продукта вам обещают бесплатный презент? По сути, это хороший пример действия так именуемого принципа обоюдного обмена (reciprocation), в то время, когда пользователя поощряют за некое хорошее воздействие по отношению к офферу.

Подобные методики используются, чтобы визитёры отреагировали на предложение более лояльно, почувствовав себя обязанными предложить что-то вместо.4 Психологические методики, которые позволят улучшить конверсию и ux вашего сайта Речь заходит не только о заключении сделки либо приобретении продукта — для начала вы имеете возможность попросить визитёров заполнить форму, поделиться какой-то информацией в соцсетях либо прокомментировать один из постов в блоге. Не забывайте, что в будущем такие незначительные просьбы в полной мере смогут повлечь за собой обмен, подразумевающий и саму приобретение.

Пример:

В зависимости от того, чего вы желаете достигнуть, на вашем ресурсе поощрения и обоюдный обмен смогут быть реализованы несколькими методами. К примеру, сайт Applango на данный момент применяет pop-up оффер, где людям предлагают бесплатную подарочную карту Starbucks за оценку и заполнение формы демо-предположения:

«Попытайтесь демо-версию и мы пошлём вам бесплатный презент — подарочную карту Starbucks на $5!»

  • Как применять психологию убеждения с пользой для вашего бизнеса?

2. Социальное подтверждение

Принцип социального доказательства основан на том, что люди очень сильно подвержены влиянию вторых людей. Один из хороших примеров применения этого приема связан с Сильваном Голдманом (Sylvan Goldman), обладателем гастронома , что желал осознать, как убедить клиентов брать больше товаров.

Он увидел, что люди берут продукты так, дабы их возможно было комфортно разместить в корзине, и создал особую торговую тележку громадных размеров. Но кроме того не обращая внимания на то, что эти тележки были установлены в главных местах магазина, клиенты пользовалисьветхими корзинами. Чтобы привлечь интерес клиентов к новинке, Сильван расставил по торговым последовательностям фейковых клиентов с громадными тележками.

Практически сразу после этого настоящие клиенты неспешно перешли на новые тележки.

В Сети примеры применения данной методики представлены в виде обзоров на товары, разделов называющиеся «люди, каковые просматривали данный продукт, кроме этого заинтересовались», либо отзывов.

Внедрение социального доказательства разрешает визитёрам ощущать себя более комфортно на протяжении оформления заказа и воспитывает в них доверие к вашей компании. Данный прием подтверждает подлинность вашего бизнеса и говорит пользователям о том, что с вами вправду возможно иметь дело.

Примеры:

Убедить людей пройти регистрацию на сайте возможно достаточно тяжело, но в случае если у вас уже имеется внушительная подписная база, не забудьте упомянуть об этом в вашем контенте. Wix, например, напоминает визитёрам, что к их сообществу уже присоединилось 45 000 участников.

Кроме этого, вы имеете возможность добавить на сайт панель с логотипами компаний, сотрудничавших с вами, либо отзывами, как к примеру, произвели в студии веб-дизайна Design Orbita:

Если вы предпочитаете отзывы, позаботьтесь о том, дабы они были точными и настоящими. В случае если у вас нет изображений клиентов, попытайтесь избегать стоковых фотографий и не размещайте фейковых откликов. Пользователи легко выявят подобные тексты и потеряют доверие к вашей компании.

  • 5 типов социальных доказательств, каковые возможно применять прямо на данный момент

3. Чанкинг

В среднем человек может хранить в краткосрочной памяти от 4 до 7 разных элементов информации. Но к счастью для нас, существует методика называющиеся «чанкинг», разрешающая преодолеть данный барьер.

Чанкинг (от англ. chunking — масштабирование, разделение по блокам) — это мнемоническая техника, которая гласит, что организовав контент в некотором роде, вы имеете возможность оказать помощь человеку лучше запомнить только что прочтённую данные.

На протяжении изучения, совершённого психологом Гордоном Боуэром (Gordon H. Bower), двум контрольным группам был показан хаотичный и прекрасно структурированный материал. В то время, когда он попросил участников отыскать в памяти кое-какие слова, то понял, что воспроизведение организованной информации было в несколько раз правильнее.

Данный эффект особенно актуален в веб-среде. Распределение информации по различным разделам (либо кроме того страницам) может содействовать тому, дабы пользователи лучше запоминали, какие конкретно как раз услуги вы предлагаете. Но все же не прибегайте к чанкингу на этапе макетирования — этот способ принесет значительно больше пользы в будущем, в то время, когда на вашем сайте будут представлены разные продукты.

Чанкинг — это организация контента по блокам, содействующая запоминанию информации и лучшему восприятию

Твитнуть цитату

Примеры:

В первую очередь, выясните главные места вашей страницы. Выберите лучший контент, а после этого разбейте его при помощи заголовков, соответствующих изображений и абзацев либо иконок. Любая из этих секций будет просматриваться как отдельный блок.

Atlassian применили эту методику на странице «Попытаться» (try page), поделив собственные продукты на различные категории. В каждом блоке они разместили CTA-кнопку с надписью «попытаться безвозмездно».

Таковой подход возможно применять и на странице «О нас», дабы пользователи имели возможность скоро прочесть текст и осознать, чем как раз вы занимаетесь. К примеру, Infusionsoft поделили собственную страницу на разделы, обрисовывающие деятельность компании, и добавили отзывы и данные о мероприятиях.

Старайтесь грамотно структурировать страницу, дабы уменьшить восприятие информации визитёрами. То же самое возможно сообщить и о шрифтах: если вы станете неизменно придерживаться шрифтов определенного размера, это упростит ориентацию на вашем сайте.

  • Схема структуры макета совершенного Landing Page

4. контраст и Обрамление

Данный принцип гласит, что люди по-различному реагируют на имеющиеся возможности в зависимости того, как они представлены. Так, формулировка вопроса частенько воздействует на итоговый ответ человека.

Одним из хороших примеров данного результата есть опыт, на протяжении которого 600 участникам внесли предложение выбрать одно из двух ответов для борьбы с гипотетически смертельной заболеванием:

1. Вариант A выручает жизнь 200 человек
2. С вариантом B шанс спасти 600 человек образовывает 33%, а возможность смерти всех людей равна 66%

При таковой формулировке, 72% испытуемых выбрали вариант А.

После этого ученые внесли предложение такой же сценарий второй контрольной группе, но перефразировали его:

1. Вариант C — 400 человек погибают
2. Вариант D — шанс того, что никто из людей не погибнет, образовывает 33%, но возможность смерти всех 600 равна 66%

В данной группе 78% участников выбрали вариант D, не смотря на то, что он ничем не отличается от варианта B (равно как и A аналогичен C). Единственная отличие заключалась в формулировке первого решения — в то время, когда выбор звучит как приобретение (gain), он более привлекателен, чем в то время, когда акцент делается на утрата (loss). Это значит, что подобрав верные слова для описания вашего продукта, вы имеете возможность оказать влияние на то, как пользователи воспримут его.

Примеры:

Чтобы привлечь интерес аудитории к определенным областям вашего ресурса, вы имеете возможность применять эффект обрамления (framing). К примеру, на основной странице сайта Detectify в одной из категорий употребляется более броский цвет:

Многие компании задействуют данный способ на странице с стоимостями (pricing page), где в большинстве случаев визитёрам на выбор предлагают три опции, две из которых являются «приманками»: первая — базисный тариф с минимальным функционалом, а вторая — тариф корпоративного уровня по завышенной цене. При таких условиях пользователи естественным образом отдают предпочтение третьему варианту — усредненной модели, которая лучше соответствует их запросам.

LPgenerator кроме этого использует данную методику, дабы сделать выговор на тарифном замысле, что представляется самоё оптимальным для средних и малых компаний:

Применяя простые дизайнерские приемы — контрастные цвета, надпись «рекомендовано», тени (drop shadow) и малого отличие в размерах шрифтов, вы сможете привлечь интерес к усредненным тарифным замыслам. Легко убедитесь в том, что данный вариант вправду подходит практически всем представителей вашей целевой аудитории.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.com, image source: Jordi S. Plantalech

Случайные статьи:

Как увеличить конверсию сайта — На Доске — выпуск № 34


Подборка похожих статей:

riasevastopol