Лендинг должен конвертировать: 6 правил взрывного роста

Положив ресурсы в создание посадочной страницы, в полной мере закономерно ожидать стремительных результатов. Так как мы живем на протяжении постоянных изменений и политика «неспешного развития» подходит только тем, кто на 100% уверен, что их предложение вне времени либо же опередило собственный время.

Из данной статьи вы определите последовательность техник, применяемых в отношении шести главных элементов лендинга. Эти способы разрешат скоро перевоплотить визитёров-скептиков в лояльных клиентов.

  • SEO либо контент-маркетинг: на что тратить время маркетологу?

1. Придерживайтесь одной цели

Согласитесь, ничто так не сбивает с толку визитёров, как просьба сделать две (три, четыре и более) вещи сходу.

В то время, когда следующий ход не очевиден на все 100%, люди путаются, теряют интерес и закрывают вашу посадочную страницу, так и не решившись на целевое воздействие.

Один оффер — одна цель! Запомните это правило, по причине того, что оно трудится.

Маленький пример для наглядности. Представьте, что вы решили купить зубную пасту. Прошлая была самой простой и не через чур прекрасно справлялась со своей задачей — в итоге ваши зубы пожелтели, что не весьма приятно.

И вот вы идете в магазин, где на выбор имеется всего две пасты: простая и отбеливающая с защитой против кариозного процесса. В полной мере логично, что вы выберете последнюю. Вы всецело уверены в правильности принятого ответа и не испытываете сожаления по окончании приобретения.

А сейчас представьте, что в магазине вас ожидает сотня видов зубных паст с десятками разных запахов и нескончаемыми вариациями сочетания нужных вам особенностей.

какое количество бы вы ни пробовали выбрать хороший вариант, чувство разочарования вас не оставит. Вы постоянно будете думать, что где-то на полках супермаркета осталась та самая паста, которая создана как раз под ваши потребности.

Это же справедливо и для посадочных страниц. Не следует пробовать реализовать миллион разных вариаций одной вещи. Сделайте выговор на единственном продукте в рамках одной посадочной страницы. Различие между мультицелевым концентрацией и подходом на одной цели наглядно видно на следующих примерах:

Иллюстрация 1: AIU применяет пара призывов к действию на одной странице, разрешая визитёрам самим решать, что им необходимо. В теории это представляется хорошим ответом, но на практике трудится не хорошо.

Лендинг должен конвертировать: 6 правил взрывного роста

Иллюстрация 2: Одновременно с этим FreshBooks имеет на своем лендинге многократно повторяющийся единственный СТА: 30-дневное бесплатное применение сервиса.

Осознаёте, что имеется в виду? Одна цель — больше конверсий!

Не путайте одно целевое воздействие с одной кнопкой либо лид-формой. Тут имеется ввиду, что оффер на лендинге одинаковый, сколько CTA элементов будет находиться в макете, дело сугубо дизайна и сплит-тестов.

  • Как дизайн CTA-кнопки может расширить конверсию?

2. Лексикон. Давить на преимущества либо же запугивать и показывать?

Выбор слов есть решающим, в особенности в случае если речь заходит о создании минималистичной посадочной страницы с маленьким количеством контента. Чем лучше подобраны слова, тем стремительнее и охотнее взоры визитёров перемещаются по странице, ближе и ближе к СТА — самый важному элементу конвертации.

Тут стоит показать, как умелые гроус-хакеры «жонглируют» словами в целях взрывного роста коэффициента конверсии на собственных лендингах.

Взять преимущество либо избежать утраты?

Ответьте честно на вопрос: что приводит к большему эмоциональному отклику — получение лишних 10 000 рублей на ваш банковский счет либо пропажа подобной суммы из вашего кошелька?

Доказано, что утрата денег вызывает у людей более замечательную эмоциональную реакцию, чем их неожиданное приобретение — что справедливо не только для денег. Это смогут быть клиенты, лиды, здоровье либо кроме того ваш домашний уровень интернет-трафика.

Более сильная эмоциональная сообщение (а, следовательно, более замечательная реакция) существует в области предотвращения утрат, нежели в сфере получения дополнительных польз. Это базисные установки, нацеленные на выживание. Так мы устроены, и в этом нет ничего нехорошего.

маркетологами и Исследователями для обозначения этого явления был введен термин loss aversion, «отвращение к утратам» («нежелание, избегание утрат»).

Соответственно, демонстрация предполагаемых утрат визитёрам вашего лендинга может стать более замечательным стимулом для заключения сделки, чем перечисление преимуществ.

Иллюстрация 1: ClearBooks применяет визуализацию техники loss aversion, дабы показать своим клиентам, как их сервис оказывает помощь избежать утрат драгоценного времени и прозрачности.

Преимущества либо указания?

Но, бывают обстановке, в то время, когда как раз демонстрация преимуществ может прийти на помощь.

Речь заходит о заголовках, текстах СТА и других элементах, которые связаны с призывами к действию. Трюк, практикуемый маркетологами, не в том, дабы избегать фраз наподобие «Подпишись на данный момент» либо «Начать бесплатное тестирование», а в том, дабы усилить импульс визитёров воспользоваться оффером. К примеру, вместо стандартной фразы «Начните бесплатное тестирование сервиса сейчас» возможно написать что-нибудь наподобие «Получите больше клиентов уже сейчас» либо кроме того «Хватит упускать лиды!».

Иллюстрация 2: PayPal, например, на посадочной странице с минимальным числом текста фокусирует внимание именно на быстроте платежей, а не на возможности создания бесплатного аккаунта.

  • Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя

3. Интерактивность

Прошлые подходы к оптимизации конверсии были достаточно несложными, но что мы подразумеваем под интерактивностью? В случае если кратко, то это возможность для визитёров конкретно принимать участие в жизни сайта: к примеру, внести собственные данные в некую регистрационную форму.

Всплывающие окна, чаты, 3D-графика — все это возможно отнести к интерактивным элементам лендинга. Вашему бизнесу вовсе не обязательно быть, например, ИКЕА либо игровым порталом, дабы делать собственные лендинги интерактивными.

Кроме того в случае если ваша посадочная страница максимально несложна, помните занимать пользователей, превосходить их ожидания и делать все возможное, дабы они на долгое время запомнили хороший опыт сотрудничества с вашим ресурсом.

Иллюстрация: Hi Oscar имеет интуитивно понятный интерфейс с интерактивным экраном. Потенциальные заказчики легко и скоро смогут внести собственные данные в форму: социальный статус, наличие детей, место жительства и уровень дохода. В итоге ресурс легко откладывается в памяти, приводит к доверию совершает Hi Oscar популярнейшим источником информации в собственной нише.

До тех пор пока вы пробуете «взорвать» собственную воронку продаж, быть может, применение интерактивных элементов не думается вам первостепенной задачей. Так как это дополнительная работа, на которую у вас легко может не быть времени и других ресурсов сейчас. Но то, как действенно интерактивные элементы выделяют ваш бренд на неспециализированном фоне, вправду перекрывает все затраты времени и финансов.

В случае если сейчас внедрение интерактивных элементов не включено в вашу маркетинговую стратегию, поразмыслите об этом.

  • Как создать персонализированные лендинги верхнего уровня?

4. расположение и Поведенческий паттерн СТА

Ключ к созданию высококонверсионного лендинга — управление продвижением взора пользователей. Сущность в том, дабы стимулировать перемещение глаз в направлении ваших call-to-action, либо же располагать призывы к действию (любой лидогенерирующий элемент) в тех местах, каковые естественным образом попадают в поле зрения визитёров (в траекторию перемещения курсора).

Добиться этого намного проще, в случае если учитывать естественные поведенческие паттерны, а не пробовать искусственно создать новые.

Основное правило просмотра веб-страниц — глаза движутся по F-образной траектории (F-паттерн). Иными словами, визитёры прокручивают страницу вниз, меньше и меньше внимания уделяя тому, что находится в правой части экрана. Другими словами преимущественное внимание читателя достается контенту, расположенному вверху и/либо с левой стороны лендинга.

Так, если вы разместите кнопку призыва к действию с правой стороны в последнем абзаце посадочной страницы, решив, что именно тут визитёры завершат чтение и будут ожидать предстоящих указаний, вы вероятнее утратите большое количество лидов.

Заберите макет собственного лендинга и нарисуйте поверх него громадную букву F. Попадают ли элементы call-to-action в ее область? Да? Превосходно.

Нет? Переместите их.

Иллюстрация: Shopify располагает призывающие к действию строго с учетом F-паттерна.

  • Наука о создании высококонверсионной лендинг пейдж

5. Заголовки

Применение метких заголовков — один из самых лучших способов вынудить взор читателя переместиться дальше, вниз по странице и подметить ваше коммерческое предложение. Если вы желаете дать возможность собственному тексту либо СТА быть прочтённым, отнеситесь к заголовку как к воротам, через каковые внимание читателя может попасть в том направлении, куда вам необходимо. Если не заинтересовать представителя целевой аудитории на входе, про все другое возможно.

Применение главных тяжеловесных фраз и слов не сработает, над заголовками придется много потрудиться.

Но существует один секрет создания заголовков, очень воздействующих на конверсию. Он достаточно несложен на словах, но трудновыполним на деле. Попытайтесь для каждого из нужных на посадочной странице заголовков придумать 25 вариантов формулировки, и лишь после этого выбрать единственно подходящий.

Такая техника может показаться абсурдной, но поверьте практикам интернет-маркетинга, одинаковый контент, преподнесенный под различным «соусом», другими словами заголовком, может преобразовать на порядок лучше.

Иллюстрация 1: Написание множества вариантов заголовков разрешает раскрыть секрет огромного количества читателей.

Самое мучительное на этом пути — начало. неотступное чувство и Бесконечные терзания, что вы высасываете идеи из пальца. Через это легко необходимо перешагнуть, и скоро вы начнете создавать не заголовки, но «золотые слитки».

6. Социальное подтверждение

Не имеет значение, как нам нравится мнить себя свободными личностями — все мы нуждаемся в социальных доказательствах. Применить это к вашей посадочной странице достаточно легко: все, что требуется — применять мощь людей, обратившихся к вам ранее, и показать их эти и/либо отзывы тем, кто к вам придет в будущем.

У вас наберется база лояльных клиентов? Либо, может, у вас имеется пара восторженных отзывов от клиентов, пребывающих в полном восторге от качества ваших одолжений? Имели возможность бы вы попросить кого-то написать о вас отзыв?

В случае если «да», то вы уже богаты.

Изучения продемонстрировали, что социальное подтверждение кроме того более могущественный маркетинговый движение, чем гарантия экономии. Недавно проводилось изучение, на протяжении которого в качестве убеждающих факторов употреблялись цифры настоящей экономии на расходах (1000 $ от ежемесячной суммы оплаты электричества) и процент соседей, каковые уже применяют предлагаемую схему, т.е. пользуются вентиляторами, например, вместо кондиционеров (77% соседей).

В итоге стало известно, что те, кто был уверен соседским авторитетом, стали потреблять на 10% меньше электричества, а те, кого убедили цифры настоящей экономии, снизили собственные показатели менее чем на 3%.

Иллюстрация: Битрикс 24, как и другие облачные ответы, применяет на собственной посадочной странице социальное подтверждение.

Вместо заключения

Сохраняем надежду, что эти рекомендации понадобятся вам на практике. Попытайтесь внедрить обрисованные техники на собственных лендингах помните подкреплять все догадки статистикой сплит-тестов.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

9 правил разработки идеального Landing Page / Лендинг


Подборка похожих статей:

riasevastopol