10 Ошибок на лендинге, которые убивают вашу конверсию

Вы израсходовали деньги на рекламу, создали и оптимизировали собственные объявления так, дабы расширить переходы. Вы два раза удостоверились в надежности, дабы убедиться, что ссылки рабочие и ведут на ваш сайт.

Так из-за чего он не конвертирует?

В соответствии с изучениям, совершённым MarketingSherpa, 44% B2B-кликов ведут на домашнюю страницу, а не на посадочную. Отправление рекламного трафика на лендинг оказывает помощь повысить релевантность (что есть неотъемлемой составляющей показателя качества — самого серьёзного фактора в определении результативности вашей затрат и рекламы на нее).

Но и отправка трафика на неоптимизированные посадочные страницы — безлюдная трата времени. Какие конкретно неточности значительно чаще видятся на лендингах и что возможно сделать, дабы убедиться, что вы их не допускаете?

В этом материале мы разглядим 10 самый распространенных неточностей и поведаем, как их избежать.

Неточность №1. Медленная скорость загрузки страницы

Как бы ни был оптимален ваш лендинг, согласитесь, что сперва люди должны его заметить. В случае если страница не загружается в течение пяти секунд, 74% визитёров покинут ее.

Для сайтов, специализирующихся на интернет-продажах, дела обстоят еще хуже. Страница грузится три секунды? Вычисляйте, что половины трафика уже нет.

Как раз исходя из этого лучшие компании мира сосредоточены на сокращении времени загрузки. Время загрузки продуктовых страниц многих из них образовывает всего одну секунду. Так должно быть и у вас.

Как повысить скорость загрузки? Для начала измерьте вашу текущую скорость. Такие инструменты, как Pingdom либо PageSpeed Insights окажут помощь вам скоро осознать, как грузится ваш лендинг на данный момент и какие конкретно конкретно элементы смогут быть оптимизированы.

Как правило имеется пара факторов, замедляющих скорость загрузки вашего сайта, каковые легко устранить:

  • Почистите код, удалите лишнее. Уменьшите ваши JavaScript и CSS файлы и т.д.
  • Сократите количество переадресаций в том месте, где это вероятно.
  • Как и при с двумя прошлыми шагами, многие забывают оптимизировать зрительные эффекты и запускать их посредством таких инструментов, как TinyPNG и т.д., дабы снизить размер файла.
  • В случае если все перечисленные выше элементы так же, как и прежде не разрешают добиться нужного результата, быть может, пришло время обновить хостинг.

Просматривайте кроме этого: Кто стремительнее? Оптимизация скорости загрузки лендинга

Неточность №2. Через чур много отвлекающих факторов

Многие маркетологи уверены в том, что у пользователя должен быть выбор. Чем больше выбор, тем лучше. Но при с посадочной страницей, у которой одна конкретная цель, предоставлять визитёру широкий выбор — не лучшая мысль.

Мы живем в эру экономики впечатлений, в то время, когда через чур много вариантов убивают свойство принимать решения.

Любой дополнительный элемент, что вы додаёте на страницу, сокращает важность всего остального. Минимизируя отвлекающие факторы, вы увеличиваете внимание к офферу. Это значит, что панель навигации необходимо убрать, ссылок в нижнем колонтитуле быть не должно и без того потом.

К примеру, в 2009 году посадочная страница Twitter предлагала семь разных действий:

10 Ошибок на лендинге, которые убивают вашу конверсию

Они имели возможность разместить эти элементы на собственной домашней странице, дабы постараться убедить людей применять Twitter. Цель данной страницы — максимум две вещи. Или регистрация, или вход в совокупность.

Все другое (ссылки на УТП и т.д.) отвлекало людей от этих двух целей.

И вот как выглядит домашняя страница Twitter на данный момент. Отличие очевидна.

Домашняя страница Twitter в 2017 году. Только два самые важных действия: вход либо регистрация

Они избавились от дополнительных элементов, каковые имели возможность отвлечь визитёров и сосредоточили внимание на двух самые важных вещах. При переходе на лендинг, подобную этому, реакция большинства людей будет следующей: «Что я обязан тут заметить?».

Вам нужно избавиться от любого визуального элемента, что может помешать визитёру предпринять необходимое вам воздействие, если вы желаете, дабы ваша посадочная страница была успешной.

Неточность №3. Нет УТП (ценностного предложения)

В то время, когда все отвлекающие факторы удалены с вашей страницы, первое, что обязан заметить визитёр, — это главное преимущество того, что вы предлагаете. Из-за чего он обязан захотеть приобрести ваш продукт, пройти регистрацию либо подписаться на рассылку?

Ваше неповторимое торговое предложение (УТП), либо ценностное предложение, предполагает четкую формулировку того, что делает вас особым. В зависимости от цели лендинга это возможно продукт, что вы продвигаете, реклама либо какая-либо статистика, делающая ваш бизнес такими уникальным, что визитёр неимеетвозможности не пройти регистрацию.

Время от времени маркетологи путают УТП и кнопку призыва к действию (CTA). Дабы несложнее запомнить: УТП — ваша главная и укникальная особенность, а СТА превращает интерес, полученный в следствии знакомства с вашим УТП, в воздействие, которое вы желаете, дабы визитёр совершил.

Цена — это то, что вы заплатили, а сокровище — то, что взяли.

Пара примеров, каковые вы имеете возможность применять на собственной посадочной странице:

  • Самый несложный метод [продукт либо бизнес-цель]
  • Номер один в [услуга]
  • [Известный бренд] дает вам [название продукта], мы даем вам [ваш продукт]
  • Получите [услуга] безвозмездно [попробовать]

Просматривайте кроме этого: Визитёры уходят с лендинга, поскольку не знают ваше УТП

Неточность №4. Лендинг, не соответствующий вашему объявлению

Все, что вы пишете на своем лендинге о ценностном предложении, должно соответствовать тексту того объявления, которое привело людей на вашу посадочную страницу. В то время, когда кто-то видит рекламу чего-то и после этого переходит на лендинг этого продукта либо услуги, где ему говорят о чем-то втором, он обязательно покинет страницу. Текст УТП и текст рекламного объявления на странице должны соответствовать запросу пользователя, по причине того, что это единственный метод привлечь его внимание и вынудить завершить воздействие.

взглянуть на изображения выше — текст слева лучше, чем текст справа, поскольку слова «самые популярные Bluetooth наушники» соотносятся с фразой из рекламного объявления «Ищите самые лучшие Bluetooth наушники?», в отличие от конкретного заглавия товара.

Неточность №5. Нет превью товара и другие визуальные неточности

В сети визуальное восприятие товара стоит на первом месте, но как раз в данной области совершается большая часть неточностей, каковые вредят конверсии. Разглядим кое-какие из них:

  • Неподходящие изображения. Это практически то же самое, что и текст объявления, не соответствующий вашему предложению. Подобная неприятность может появиться при применении неправильного главного изображения (hero shot) — визуального представления вашего предложения, демонстрирующего, как ваш продукт либо услуга трудится, как ваш потенциальный клиент может применять его самостоятельно. Если вы предлагаете книгу и создали лендинг, применяйте изображение книги, дабы разрешить понять людям, что они возьмут. Каждые другие изображения будут лишь отвлекать.
  • Отсутствие изображений. Не применять изображения практически так же не хорошо, как применять неправильные изображения. Изображение может поддержать ценностное предложение, которое вы пробуете донести. Убедитесь, что зрительные эффекты выделяются на вашей странице и обогощают ваш контент.

Неточность №6. Посадочная страница не оптимизирована для поиска

Подобно тому, как вы пишете и оптимизируете текст вашего сайта для SEO, вы должны писать контент для вашего лендинга. Особенно в случае если у вас маленькая компания со скромным бюджетом на проведение рекламных кампаний и вам необходимо, дабы ваши посадочные страницы отображались в итогах простого поиска.

В обязательном порядке совершите изучение главных слов, перед тем как писать заголовки, описания и подзаголовки продуктов. В другом случае у вас возможно хорошая конвертирующая страница, но она будет конвертироватьлишь в том случае, если вы станете вкладыватьв нее деньги. В случае если никто не будет искать ваш лендинг, он ни при каких обстоятельствах не будет занимать верхние строчки поиска.

К примеру, по неточности вы имеете возможность оптимизировать главный тег, изображение и заголовок лишь под слово «управление», но это через чур широкий термин и вы ни при каких обстоятельствах не попадете в запрос по главным словам «Управление по работе с социальными медиа».

Если вы желаете оптимизировать посадочные страницы для SEO, в обязательном порядке сделайте следующее:

  • Применяйте номер модели продукта в заголовках и заглавных тегах.
  • Применяйте наименование бренда в заголовках и заглавных тегах.
  • Не забудьте добавить изображения.
  • Не применяйте одно главное слово на странице, а повторяйте его опять и опять.
  • И никогда-никогда не применяйте iframes, дабы продемонстрировать содержимое вашей страницы. Убедитесь, что контент находится на лендинге.

Неточность №7. Неинтересное социальное подтверждение либо его нет

Многие маркетологи ошибаются, создавая посадочные страницы без социальных доказательств. Однако социальное подтверждение, либо одобрение вторых людей, может показать прочную репутацию, которая подтвердит вашу надежность и, как следствие, разрешит расширить конверсию.

Отзывы должны быть настоящими цитатами настоящих клиентов, знаменитостей либо авторитетных лиц, каковые применяли ваш продукт либо услугу. Размещая отзывы настоящих людей с их фотографией, указанием должности и имени, вы делаете собственную страницу более дружелюбной. Само собой разумеется, чем известнее человек, тем лучше социальное подтверждение.

Что о нас говорят люди. Примеры успешных социальных доказательств, каковые повышают конверсию

Размещая социальное подтверждение на посадочной странице, вы увеличиваете возможность того, что потенциальные заказчики станут больше доверять вашей компании.

Просматривайте кроме этого: Научный и стратегический подход к социальному доказательству

Неточность №8. Бедный мобильный опыт

В мае 2015 года мобильные запросы Гугл превзошли по количеству запросы со стационарных компьютеров. Эта тенденция не изменяется. 80% доходов от рекламы компании Facebook приходится на мобильные устройства.

Доходы компании Facebook

Существует высокая возможность того, что 50% визитёров вашей посадочной страницы просматривают ее с мобильного устройства. Если она не оптимизирована для мобильных устройств, вы теряете деньги и доверие клиентов.

Помимо этого, те, кто просматривает вашу страницу с мобильных устройств, преследуют иные цели и легко отвлекаются в отличие от тех, кто применяет стационарный компьютер для просмотра вашего лендинга.

Убедитесь, что все, что вы делаете в сети, выглядит потрясающе на мобильных устройствах.

Чтобы получить большую отдачу от мобильной версии посадочной страницы, убедитесь, что в том месте не через чур много текста и текст прекрасно читается. В среднем, ширина громадного пальца взрослого человека равна 2,5 см, что образовывает 72 пикселя. Убедитесь, что ваша кнопка призыва к действию нужного размера чтобы кликнуть по ней громадным пальцем.

Неточность №9. Ваша кнопка призыва к действию путает людей

Кнопка призыва к действию (CTA) — необходимый элемент любого лендинга. В итоге, разве прекрасно для вашей компании, в случае если кто-то зайдет на ваш сайт и покинет его, не совершив необходимое воздействие?

Многие маркетологи так обожают CTA-кнопки, что пробуют добавить пара из них на посадочную страницу. Логика следующая: в случае если визитёру не понравится основная кнопка призыва к действию, неизменно имеется вторая. Но отыщем в памяти неточность №2 — через чур много отвлекающих факторов смогут навредить конверсии.

Лучшее ответ — размещать лишь одну CTA-кнопку на посадочной странице.

Попытайтесь «поиграть» с текстом, эффектом и цветами срочности CTA-кнопки, дабы отыскать лучшее решение для вашей посадочной страницы:

  • Применяйте глаголы действия (взять, сделать, попытаться, начать).
  • Применяйте местоимение «ваш» вместо «отечественный».
  • Конкретно формулируйте то, что возьмёт ваш потенциальный клиент («Взять 14 дней бесплатного тестирования»).

Неточность №10. Вы просите через чур много

Представьте, что кто-то входит в ваш оффлайн-магазин, дабы приобрести товар. Станете ли вы задавать вопросы, где ваш потенциальный клиент живет, громадная ли у него семья и имеется ли у него пластиковая карта? Вероятнее, нет.

Либо вторая обстановка: вы в баре, к вам подходит незнакомец и требует ваш номер телефона. Вряд ли вы согласитесь.

Из-за чего эти приемы не трудятся? Все дело в доверии: вы ни при каких обстоятельствах не виделись раньше, а у вас запрашивают индивидуальные эти.

То же самое относится и к практически всем форм обратной связи на лендинге. Вы уже исправили все вышеописанные неточности и ваш потенциальный клиент готов заполнить форму, новаша форма через чур сложна.

Само собой разумеется, вы желаете взять как возможно больше информации, дабы было несложнее квалифицировать потенциальных клиентов. Но визитёры вашего лендинга со своей стороны желают взять продукт, электронную книгу либо что-то еще, как возможно стремительнее и несложнее.

По данным изучений Hubspot, кроме того одно либо два дополнительных поля смогут быстро снизить коэффициент конверсии вашей посадочной страницы.

Так что же делать? Постарайтесь отыскать компромисс. Быть может, имеется кое-какие поля, такие как расположение, каковые вы имеете возможность заполнить машинально.

Либо сперва спросите адрес и имя электронной почты, а при повторном посещении запросите дополнительную данные.

Многие компании запрашивают больше информации, чем необходимо. Для начала вам нужен адрес электронной почты и, быть может, имя. Другое вы имеете возможность взять позднее. Перед тем как додавать дополнительное поле в форму, задайте себе вопрос: нужна ли эта информация для завершения текущего действия?

В случае если нет, то не додавайте его.

Просматривайте кроме этого: 7 способов оптимизировать конверсию вашей лид-формы

Вместо заключения

Сейчас вы понимаете десять главных неточностей на лендинге, каковые убивают конверсию. И больше у вас нет оправдания, дабы совершатьих. Пришло время для критического анализа ваших посадочных страниц с учетом всех советов.

Время повышать конверсию и улучшать бизнес-результаты!

Какие конкретно неточности вы нашли на собственной посадочной странице и что делали, дабы исправить их? Поделитесь с нами в комментариях.

Высоких вам конверсий!

По данным: inboundrocket.co

Случайные статьи:

9 Ошибок, Которые Убивают Вашу Харизму


Подборка похожих статей:

riasevastopol