Современный миф о многозадачности

Правда либо неправда: понятия «многозадачность» не существует, вы только заставляете людей ожидать.

Представителей отечественного поколения довольно часто именуют «мастерами многозадачности», по причине того, что нам очень тяжело остановиться и сконцентрировать внимание на одном деле. Да, мы привыкли делать множество задач в один момент, но так ли это прекрасно? Эта статья раскроет подводные камни многозадачности и научит вас самый действенно руководить своим временем.

Существует множество обстановок, в которых многозадачность неэффективна. Forbes раскрывает обстоятельства, в соответствии с которым отечественный мозг неимеетвозможности отличить и совместить две разнообразные задачи, утверждая, что таковой подход возможно страшным; стоит представить как прекрасно Фернандо Алонсо сможет проехать по автостраде, говоря за рулем по мобильному.

Авторы The New Yorker уверены в том, что литератор из США Джек Керуак и основатель Apple Стив Джобс достигли вершин в собственном деле, будучи нелюдимыми, отстраняясь от всей земли, чтобы максимально сфокусироваться на исполнении одной задачи.

Так из-за чего мы возомнили себя гениальнее бизнесменов и лучших писателей в истории?

Легко поисковые системы и социальные сети подпитывают отечественное самолюбие, создавая видимость того, что мы являемся «солдатами» многозадачности, не смотря на то, что в действительности мы воображаем собой людей ничего не успевающих, и вычисляющих себя более действенными, чем имеется на самой деле.Современный миф о многозадачности

К сожалению, действительность такова, что мы не в состоянии забыть о делах кроме того принимая душ.

Быть может, эта новость будет для вас неприятна, но вы должны остановиться — и обучиться руководить своим временем, покинув режим многозадачности.

  • Психология продуктивности — как сделать больше в сжатые сроки?

Tайм-менеджмент, а не многозадачность

Первым шагом к верному управлению собственным временем будет познание того, что вы, фактически, делаете.

Как пример разглядим работу менеджера по продажам, фрилансера либо предпринимателя в среднем и малом бизнесе. Простой рабочий сутки таких экспертов нужно разбить на 6 частей:

  • Активные продажи — 10%
  • Изучения — 10%
  • Ответ задач — 14%
  • Поездки — 18%
  • Индивидуальные дела — 17%
  • Административные дела — 31%

Исполнение первых 34% в обязательном порядке, поскольку это есть связующим звеном с залогом и клиентами предстоящих возможностей — возможность получения прекрасного результата открывает много возможностей.

В случае если раньше фактически треть вашего времени уходило на решение разнообразных административных задач, то на данный момент произошло их избежать при помощи облачных разработок Сейчас вы имеете возможность легко автоматизировать административные задачи и, конечно же, собрать все обязанности воедино для оптимального распределения приоритетов.

  • 5 неожиданных способов экономить время на мелочах

Верное разделение задач

Принцип многозадачности не работает по той несложной причине, что люди не смогут делать пара дел в один момент, и в следствии поверхностно «прыгают» с одного дела на второе.

«Принцип Миллера»: «Волшебное число семь, плюс/минус два» гласит, что человек может держать в кратковременной памяти в один момент 7 объектов плюс/минус два (исходя из этого нам так легко запомнить телефонный номер, складывающийся из 7 цифр).

Кратковременная память трудится по следующему принципу — у вас больше шансов запомнить то, что ответственнее сейчас. Исходя из этого кое-какие вещи оптимальнеезапоминать порционно:

  1. Мнемонические уловки — все мы не забываем известное «Каждый Охотник Хочет Знать, Где Сидит Фазан» еще с младших классов школы. Сейчас все эти уловки, предназначенные для развития памяти, кажутся нелепыми — но так ли это, если вы не забывайте их до сих пор?
  2. В работе очень сильно окажет помощь создание визуального календаря, где любая задача либо проект ассоциируется с каким-либо изображением.
  3. В ходе встречи либо заседания не рекомендуется обсуждать более 9 вопросов.
  4. На слайде не следует применять более 9 пунктов.
  5. Ни один член команды не должен нести ответственность более чем за 9 проектов в один момент.

Верное разделение задач может развить краткосрочную память, что разрешит усовершенствовать навыки тайм-менеджмента, заострять внимание, повысит работоспособность, а, соответственно, удобство и качество исполнения работы.

Все это окажет помощь сфокусироваться на приоритетных задачах с целью достижения более большого результата.

Высоких Вам конверсий!

По данным: blog.quoteroller.comimage source ooh mamma mia

Случайные статьи:

Метафора внимания и миф о многозадачности


Подборка похожих статей:

riasevastopol