Жизнь — вещь несправедливая.
Вероятнее, вы уже слышали это от мамы в далеком детстве, и, быть может, как раз с этим утверждением вам довольно часто приходится иметь дело во взрослой судьбе.
Вас окружают успешные люди. Их показывают по телевизору, о них пишут в изданиях, они катаются на дорогих авто и живут полной судьбой. Они удачливы, гениальны, успешны.
И думается, что они просто родились со всем этим.
В течение шести месяцев они достигают таких высот в бизнесе, о каких вы не имеете возможность и грезить. Им достаточно написать 2–3 статьи, дабы стать лауреатами Пулитцеровской премии, а вы пишете много текстов, и все что приобретаете: комментарии от той же друзей и мамы.
Кто-то трудится в поте лица, не приобретая и половины того, что имеют другие, от рождения наделенные необыкновенными свойствами либо немыслимым везением.
Заберём, например, Стива Мартина (Steve Martin). На первый взгляд он — обычный «баловень судьбы». В 70-х годах был известнейшим стендап-комиком США и снимался в таких культовых комедиях, как «Три амигос!» (Jerk, The Three Amigos) и «Отпетые мошенники» (Dirty Rotten Scoundrels). Стив — создатель последовательности бестселлеров, постановок и пьес.
И именно он победил статуэтку «Грэмми» за собственный дебютный альбом в жанре «блюграсс».
Вы, возможно, легко обиженно вскрикнете: гениальный человек — гениален во всем. Но в станете задаваться вопросом: как возможно так успешен? Как в нем уживаются столько интересов и талантов?
Может ли быть, что все эти успехи — только итог немыслимого везения?
В биографической монографии «Born Standing Up» Стив Мартин раскрывает секреты собственной успешной карьеры. В противоположность тому, о чем обожают писать авторы таблоидов, он без притворства заявляет, что, конечно же, ни о каких талантах либо врожденном везении речь не идет.
Он прошел через безысходность и одиночество, но посредством твёрдой воспитания и дисциплины характера смог добиться вознаграждения за все свои работы.
Весьма интересно, но данный путь поражений и побед очень близок к тому, которым идут большая часть предпринимателей. А также если вы не занимаетесь бизнесом, но стремитесь к успеху в собственной нише, вам также понадобятся полезные уроки, в которых Стив Мартин обобщил целый собственный жизненный опыт.
- Привычки успешных людей: динамическое мышление и уверенность
Урок 1. Неизменно экспериментируйте
Стив начал собственную карьеру в 60-х, и в то время копировать вторых артистов считалось делом обычным. Твоя задача заключалась в том, дабы взглянуть шоу в одном городе, а позже продемонстрировать его в двух вторых.
Но что сделал Стив? Он скоро осознал, что одним только заимствованием успешную карьеру выстроить не удастся. Необходимо экспериментировать, придумывать что-то собственный и уже с этим выходить на сцену.
Так он и поступил.
Это рвение к опытам разрешило ему выработать четкий и уверенный голос, а громадный успех пришел к нему по окончании того, как аудитория начала выяснять его по своеобразному юмору.
В интернет-бизнесе опыты имеют крайне важное значение. Интернет меняет правила ежедневно и всегда меняется сам. На первых порах вы имеете возможность копировать самые удачные стратегии больших компаний.
Но так будет прекращаться продолжительно. Чем раньше вы начнете пробовать что-то собственный и отрабатывать личный «голос», тем стремительнее аудитория начнет отличать вас от соперников и, в большинстве случаев, отдавать предпочтение вашему продукту.
Урок 2. Ежедневно ищите обратную сообщение
Сначала Мартин выступал везде, где лишь имел возможность: он отдавал себе отчет в том, что не сможет определить уровень качества нового номера, пока не озвучит его со сцены. В случае если шутка не встречала одобрительного отклика, Стив бессердечно вычеркивал ее из программы, даже если не был согласен со вкусами аудитории. Наряду с этим он осознавал, что публика бывает разнообразной, да и то, что прекрасно встретят зрители с нехорошим настроением, не понравится скучающей аудитории.
В сети вы имеете возможность отыскать много способов поведать о себе и показать собственные конкурентные преимущества. Вы имеете возможность опубликовать свою статью в каком-либо популярном блоге, заняться видео-блогингом, проводить вебинары. Что-то будет получаться прекрасно, что-то не весьма, но ваша цель — протестировать любой вариант и выбрать лучший.
Лишь контролируя на своем опыте, вы имеете возможность отыскать верный путь к успеху.
Урок 3. Придерживайтесь принятых ответов
Перед тем как Стив начал отслеживать реакцию на собственные выступления и выходить на сцену лишь с неповторимым материалом, он решил быть на передовой искусства, во главе. Иначе говоря Стив желал привнести что-то инновационное, то, что никто до него ни при каких обстоятельствах не видел и не делал.
Для этого ему потребовалось проанализировать саму сущность юмора той поры. Он осознал, что все шутки по большей части строятся по одной схеме (выступающий искусственно создавал напряжение, а позже доводил до кульминационного момента), а зрители смеются над тем, над чем привыкли.
Стив сделал вывод, что если он в собственных выступлениях не будет достигать тех самых кульминаций, то публика будет смеяться лишь над тем, что сама посчитает забавным. Как раз на протяжении таких экспериментов и размышлений, Мартин вывел новый тип шуток и выступления: маленькие сценки.
Сначала таковой формат мало кто осознавал. Но Мартин не сдавался и всегда работал над совершенствованием собственной «разработки». В итоге люди стали проникаться новой идеей, и скоро на выступлениях Стива Мартина было не протолкнуться.
В бизнесе действуют те же правила: все радикально новое основательно перетряхивает сложившиеся устои. В большинстве случаев это новаторство на первых порах выясняется невостребованным, потому как аудитория еще не в полной мере понимает его сущность и полезность. Если вы желаете заниматься какими-либо инновационными разработками, подготавливайтесь к непониманию со стороны рынка.
Эти моменты страшны тем, что в вашей душе начнут появляться сомнения: а не через чур ли это ново? Возможно, люди еще не готовы? Быть может, стоит возвратиться назад и трудиться так, как остальные?
Кто-то свернет назад, а кто-то продолжит идти вперед и все-таки сможет донести до аудитории всю сокровище продукта. Весьма легко оставить идею, но подлинные новаторы будут идти до конца и сумеют продемонстрировать то, что другие упускают из вида.
- Традиции Vs инноваций: чего в действительности желают пользователи?
Урок 4. Двигайтесь от успеха к успеху
Мы уже говорили, что в 70-х Стив Мартин был одним из самых популярных стендап-комиков страны. На его выступления планировали до 45,000 преданных поклонников. Это был успех.
И, казалось, что Стив, наконец, достиг собственной цели.
Но нет. Скоро поняв, что в прошлом русле ему уже некуда развиваться и нечего достигать, Стив подался в кинематограф, начал писать пьесы и книги, занялся музицированием. И как мы знаем, очень удачно.
Мы довольно часто считаем, что рост происходит лишь в одной плоскости: от нехорошего к хорошему. Если вы открыли бизнес, но продукция пылится на складе и ее никто не берёт — вы начинаете трудиться, меняете эту обстановку и чувствуете рост.
Намного сложнее двигаться в другом направлении — от успеха к успеху, поскольку, казалось бы, это совсем необязательно.
Но истина в другом. Преодолевать подобное убеждение жизненно нужно легко вследствие того что так вы откроете для себя множество возможностей и перспектив. За каждым прорывом — простые человеческие чувства, для которых мы и живем на данной планете.
- Осмысленный труд — путь к развитию и успеху
Урок 5. Используйте все, что вам известно
В действительности, данный совет пришел от Джонни Карсона (Johnny Carson), популярного журналиста и ведущего телевизионного шоу Tonight Show («Сейчас вечером»). Продолжительное время Мартин оставался без внимания Карсона, но, в итоге, тот пригласил его на собственную передачу, где и дал совет Стиву применять все, что тот может.
Для многих бизнес — не первая проба сил. Мы уже пробовали себя в других нишах и сферах, но где-то нам не нравился отечественный глава, а где-то — и сама работа. Но когда мы начинаем заниматься собственными проектами, то ощущаем сожаление о потерянном на ненужной работе времени.
Дабы не предаваться унынию и хандре, оцените все достижения и свои успехи за прошедший период. Проанализируйте все навыки, которыми вы обзавелись за время работы в других областях. А после этого — отыщите использование этим умениям в движении к собственной цели.
Применяйте любой опыт — хороший и отрицательный — применяйте все, что у вас имеется, дабы достигнуть главного — собственной грезы.
Заключение
В то время, когда вы в очередной раз станете наблюдать на еще одного человека, сумевшего выстроить блистательную карьеру в кинематографе, бизнесе, литературе, спорте либо каждый области, не торопитесь думать, что за всеми этими достижениями лежит одно только везение.
Большая часть знаменитостей в начале собственного дороги были такими же, как и вы. Готовы были ночь и день трудиться во имя собственной грезы. Они старались не думать о том, имеется ли у них талант для чего-то либо нет.
Вместо этого они формировали талант и тренировали навыки.
Если вы чувствуете себя беззащитным в написании текстов для собственного блога, либо при проектировании дизайна посадочной страницы не понимаете, за что взяться, то обучитесь этому. Отыщите особые направления, наймите нужных людей. Решайте задачи и лишь тогда вы станете похожим на тех людей, которых, как мы все думаем, балует будущее.
Высоких вам конверсий!
По данным www.firepolemarketing.com, image source marrytv8
Случайные статьи:
- Продвижение в инстаграм: почему бизнесу нужен визуальный маркетинг?
- 7 Худших поводов для редизайна сайта
Артур Чапарян. Стендап для Paramount Comedy #22
Подборка похожих статей:
-
Масштабирование бизнеса: 3 урока от uber
Для неискушенного наблюдателя формула масштабирования бизнеса выглядит приблизительно так: «гениальная мысль + смена парадигмы + очень способный…
-
Уроки бизнеса от ричарда брэнсона
Источник изображения Как и многие другие успешные предприниматели, Ричард Брэнсон (Richard Charles Nicholas Branson) постоянно предпочитал творческий…
-
4 Урока оптимизации конверсии от стива джобса
Стив Джобс сделал множество великих вещей, а также основал одну из замечательнейших технологических империй в истории и создал устройства, поменявшие…
-
Дропшиппинг: как тестировать новые бизнес-идеи?
Дропшиппинг (dropshipping), либо прямая поставка — один из самых несложных и стремительных способов выстроить онлайн-бизнес. В данной статье мы разглядим…