Продвижение в инстаграм: почему бизнесу нужен визуальный маркетинг?

Instagram — это больше, чем сервис, в котором дети выкладывают фото еды и собственные селфи. Он входит в число самые перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса и его популярность с уверенностью растет с каждым днем, исходя из этого продвижение одолжений в инстаграм крайне полезно.

Сервис разрешает публиковать и потреблять визуальный контент, что, как мы знаем, воспринимается пользователями в десятки тысяч раз стремительнее если сравнивать с текстовым, и стратегии продвижения в инстаграм связаны с визуальным контентом.

Пользователи Instagram демонстрируют высокую вовлеченность во сотрудничество между собой и с брендами, исходя из этого полезно знать, как продвинуть товар в инстаграме. А возможность применять приложение практически на ходу посредством мобильных гаджетов разрешает ему быть чуть ли не совершенной социальной платформой для современного человека, живущего в свирепом темпе.

Все больше брендов начинают применять Instagram для бизнеса наровне с Facebook, Твиттером, Pinterest, Tumblr, Гугл+ и LinkedIn.

Содержание

распространение и Рост Instagram

Способы продвижения в Instagram

Замысел продвижения в инстаграме

Создаем аккаунт
Запускаем аккаунт
Продвижение в инстаграм: почему бизнесу нужен визуальный маркетинг?
Выбираем лучший результат для постинга
Добавляем изображение со собственного компьютера
Размещаем видео
Используем хештеги для продвижения в инстаграм
Устраиваем акции, конкурсы, скидки
Освещаем события

Не нарушаем правило «1 фото в час»

распространение и Рост Instagram

Стартап, запущенный 6 октября 2010 г. Кевином Систромом и Майком Кригером, сейчас демонстрирует сверхдинамичный рост. Спустя 2 месяца по окончании запуска у Instagram был уже один миллион зарегистрированных пользователей. Хороший итог, правда?

Текущая статистика:

  • 57% пользователей Instagram заходят на сайт как минимум ежедневно;
  • 35% пользователей заходят на сайт ежедневно;
  • в среднем пользователи выполняют в Instagram 257 мин. в месяц;
  • у 43% аккаунтов новые посты появляются чаще одного раза в сутки;
  • в сентябре 2013 г. число активных пользователей соцсети составило 150 млн. человек;
  • в Instagram загружено 16 млрд. фото;
  • 55 млн. фото загружается каждый день.

Способы продвижения в Instagram

Основная изюминка продвижения в инстаграм содержится в том, что оно не есть прямым процессом, в отличие от Pinterest либо VK, к примеру, каковые возможно применять, дабы стимулировать перемещение целевой аудитории к определенным целевым страницам и офферам. Ссылки в Instagram не самая (эта функция вероятна лишь в профиле пользователя).

Продвижение вебмагазина через инстаграм предполагает применение данной платформы в качестве каталога продукции, где будут размещаться фото ваших товаров. Либо, если вы обладатель ресторана, вы имеете возможность делиться фотографиями ваших эксклюзивных блюд, тем самым завлекая новых визитёров. Приложение будет полезно для проведения событий акций и освещения компании.

  • Как соцсети меняют мир?

Замысел продвижения в инстаграме Создаем аккаунт

Установите логотип вашей компании в качестве фото профиля. Как продвинуть магазин в инстаграме, в случае если у вас нет логотипа? Применяйте изображение одного из ваших продуктов. Фотографии профиля Instagram округлены в мобильном приложении и квадратные в сети.

Выберите изображение, которое будет прекрасно смотреться в обоих форматах.

В качестве имени пользователя применяйте наименование компании для продвижения в instagram. Совет: кратко обрисуйте сущность вашего бизнеса и не забудьте указать контактные эти (большая часть брендов выбирает собственный основной URL).

Запускаем аккаунт

Разместите в собственном аккаунте как минимум 7 фотографий. Они должны быть актуальными и в хорошем качестве — это основное правило продвижения в инстаграм. Добавьте призывы к действию, в то время, когда это быть может, даже если у вас лишь заголовки постов.

Задавайте вопросы, дабы вызвать комментарии и дискуссии – вот как продвигать инстаграм самостоятельно. К примеру, Topman (английская марка актуальной мужской одежды) делает это, показывая новую партию футболок, дешёвых в магазине.

Выбираем лучший результат для постинга

Потому, что Instagram — это мобильное приложение, лучший результат для постинга в нем отличается от такового в Facebook либо Твиттер, к каким возможно получить доступ в течение рабочего дня с компьютера.

Приложение аналитики SumAll изучили наилучшие время для постинга в разных социальный сетях и не обошли вниманием продвижение в инстаграм. Вот секреты продвижения в инстаграм и других соцсетях в форме забавной инфографики:

Желаете дабы ваше фото взяло громаднейшее количество лайков? Тогда пошлите его между 17:00 и 18:00 часами.

Как продвигать услуги в инстаграме и определить оптимальное количество лайков? Сабель Харрис, директор по маркетингу TrackMaven, на протяжении изучения 500 компаний в Instagram распознала, что на каждую тысячу фолловеров приходится 37 лайков. Для обнаружения собственного оптимального числа лайков число ваших фолловеров на 0,37.

Так:

  • В случае если у Вас 1 000 фолловеров, стремитесь к 37 лайкам
  • В случае если у Вас 500 фолловеров, стремитесь к 19 лайкам
  • В случае если у Вас 5 000 фолловеров, стремитесь к 185 лайкам

Добавляем изображение со собственного компьютера

Продвижение фотографа в инстаграм предполагает загрузку изображений в высоком разрешении и хорошем качестве, сделанных посредством опытной камеры. Для этого необходимо синхронизировать ваш телефон с компьютером. Кроме этого для этого подходит маленькая и эргономичная программа называющиеся Gramblr.

Выбрать фото возможно посредством кнопки «Choose File». Не забывайте, что до этого картину необходимо подготовить: в любом редакторе, к примеру, в Фотошопе, сделайте ее квадратной (500 на 500 пикселов либо 100 на 100). По окончании того, как вы выбрали нужную фотографию, нужно надавить на «Upload».

Размещаем видео

В июне 2013 года Instagram объявил возможность записи видео. Видео в Instagram отличается от своих главных соперников (прежде всего от Vine) тремя вещами: фильтрами, отсутствием и длительностью ролика закольцованности.

Приложение Instagram предлагает комплект из 13 фильтров, созданных специально для редактирования видеороликов. В Vine таковой возможности нет, и вряд ли она покажется в скором будущем.

Vine разрешает снимать ролики длительностью порядка 6,5 секунды. Согласно точки зрения разработчиков, такая длительность совершенна для творческого мышления и для краткого изложения любой истории. Instagram же предлагает своим пользователя видеоролики длительностью 15 секунд.

Используем хештеги для продвижения в инстаграм

Хэштеги – одна из главных составляющих данной социальной сети. С их помощью представители целевой аудитории и будут искать ваши фотографии. Тег собирает картины по темам. Хэштеги изначально показались в Твиттере в 2007 году.

Они помогали разобраться в содержании и пробраться в миллионы бесед, происходящих ежедневно на платформе микроблоггинга.

В Instagram в одном комментарии к фото возможно прописать до 30 хештегов.

Создание, применение, мониторинг и продвижение собственного хэштэга имеет множество плюсов. Вы легко сможете отыскать фотографии, которые связаны с вашим брендом, и проанализировать реакцию людей.

Теги продвижения в инстаграм смогут быть как особыми (связанными с нишей, в которой вы трудитесь, и с конкретным брендом), так и общеупотребительными, популярными.

  • Из-за чего зомбоящик и соцсети засоряют отечественное сознание?

Устраиваем акции, конкурсы, скидки

Конкурсы, за победу в которых предлагаются ценные призы, действенно стимулируют активность пользователей и снабжают продвижение группы в инстаграме. Инструменты для того чтобы рода завлекают дополнительных подписчиков и взять отклик аудитории.

К примеру, компания Starbucks, которая входит в тройку самых успешных брендов в Instagram, раз в пара недель посвящает публикацию одному из фолловеров, размещая его творчество, изображающее один из продуктов Starbucks.

Освещаем события

Ваша компания устраивает корпоратив, играется в футбол либо участвует в конференции? Один из способов продвижения бизнеса через
инстаграм – сказать об этом миру. Так вы покажете сплоченность собственной команды. Публикуйте фото сотрудников на рабочем месте.

Клиенты желают знать, что общаются с живыми людьми, а не с безликой компанией.

Не нарушаем правило «1 фото в час»

Напоследок – о том, как продвигать бизнес в инстаграм и не переборщить. Не следует захламлять чужую ленту. В другом случае велик шанс, что люди начнут принимать ваши посты как спам.

Обратный путь от спамера к нужному аккаунту будет значительно тяжелее.

Instagram для продвижения компаний – это стремительный, эргономичный и визуально привлекательный путь распространения информации о бренде. Это путь к увеличению лояльности представителей целевого рынка и раскрытию характера бренда в картинах, передаче духа, культурных и маркетинговых сокровищ компании.

Сейчас вы понимаете, как продвигать группу в инстаграме. В качестве заключения просмотрите забавный ролик об Instagram и не забудьте зафолловить LPgenerator!

Высоких Вам конверсий!

По данным bufferapp.com

Случайные статьи:

Раскрутка Инстаграм: Секреты эффективного продвижения и набор подписчиков в Instgram. Мария Азаренок


Подборка похожих статей:

riasevastopol