Масштабирование бизнеса: 3 урока от uber

Для неискушенного наблюдателя формула масштабирования бизнеса выглядит приблизительно так:

«гениальная мысль + смена парадигмы + очень способный маркетинг + хорошая команда = астрономические доходы».

Но истории успешных компаний намного более запутаны. Лишь представьте себе, с чем этим компаниям было нужно столкнуться на заре собственного существования: непредвиденные скачки спроса, простои, неприятности анализа данных, вызовы безопасности, судебные иски и больше вопросов, чем ответов, о верном пути развития.

Сейчас мы представим 3 урока от Uber, одного из самых успешных стартапов Кремниевой равнины.

  • На вершину успеха за считаные дни — 6 бизнес-историй

Урок 1: Тонкости пользовательского опыта имеют значение

Uber столкнулся со множеством трудностей, выходя на интернациональный рынок: не так-то легко отыскать простой, корректно трудящийся интернациональный платежный интерфейс для mCommerce-компании. К примеру, «войдя» в Париж, Uber сначала выставлял счета в американских долларах, не смотря на то, что на экране цены отображались, как положено, в евро. Клиенты были растеряны и разочарованы, исходя из этого захват нового рынка замедлялось.

Uber нуждался в платежном интерфейсе, изначально созданном для мобильных устройств, стабильном и стремительном приложении, которое разрешало бы пользователям заказывать поездки в один клик.Масштабирование бизнеса: 3 урока от uber Но сложность заключалась в том, что подобные программы в большинстве случаев созданы как веб-интерфейсы, замаскированные под приложения. Исходя из этого они медленные, неуклюжие и не разрешают применять бессчётные компоненты мобильного интерфейса.

В феврале 2011 Uber перевёл все собственные американские и интернациональные платежи на Braintree. В следствии доходы из Франции мгновенно подскочили.

  • 23 факта из статистики «мобильного» рынка, каковые вам необходимо знать

Урок 2: Будьте бдительны, в то время, когда дело касается доступа к данным

SaaS-компании включаются в ваши проекты, в то время, когда вы больше всего в этом нуждаетесь, дабы решить главные неприятности, повысить эффективность работы, и, думается, они просто спасают вам жизнь.

Но, выбирая SaaS-компанию, с которой вы станете трудиться, обращайте внимание на все, что она оставляет за кадром — особенно в то время, когда речь заходит о ваших данных. Сотрудничать направляться с компаниями, каковые окажут помощь сохранить доступ к тому, что по праву в собственности вам.

Перед тем как начать трудиться с Braintree, Uber сотрудничал с компанией, которая очень усложняла доступ к данным об операциях. Добывать данные было все равно, что выдирать зубы, и время от времени тяжело было осознать, может ли Uber при необходимости получить информацию собственных клиентов.

Удостоверьтесь, что у вас постоянно будет доступ к собственным данным, независимо от того, в каком направлении начинается бизнес.

  • Дуализм SaaS-модели: как поменять мышление и повысить доходность бизнеса?

Урок 3: Обслуживание клиентов значит больше, чем вы думаете

Запуская стартап, вы, быть может, захотите сэкономить на некоторых вещах. К примеру, имеется суть в том, дабы отказаться от менеджера по работе с клиентами и больше делать самостоятельно. Это звучит превосходно до тех пор, пока не начнутся неприятности и ваши клиенты не уйдут от вас — либо не начнут с вами судиться, что еще хуже.

Продажники критически серьёзны для вашего роста, и нужно выбирать их с умом. Провал для того чтобы человека станет вашим провалом, то же самое способности к восстановлению. И основное, ваши продавцы войдут в ядро бизнеса, так что необходимо строго оценивать их как партнеров.

  • Как вернуть клиентов? Наладьте качественный клиентский сервис

Вместо заключения

Кем бы вы ни были, вам нужно не забывать, что все начинают с одного и того же — с нуля. Именно это дает силы создавать легендарные торговые марки и получать миллионы. Представители успешных компаний смогут кроме этого заявить, что «безотносительный ноль» — самая подходящая точка, дабы начать думать об инфраструктуре, которая пригодится через пять либо шесть шагов по пути предпринимательства.

Но на ранних стадиях развития стартапа тяжело угадать, каким станет ваш бизнес со временем. Быть может, бренд разовьется значительно посильнее, чем вы имели возможность предположить, создавая его. Подготавливайтесь к этому заблаговременно.

Высоких вам конверсий!

По данным startups.coImage source: Tom Brown

Случайные статьи:

Как масштабировать бизнес? 5 способов и методов, как масштабировать свой бизнес.


Подборка похожих статей:

admin