4 Урока оптимизации конверсии от стива джобса

Стив Джобс сделал множество великих вещей, а также основал одну из замечательнейших технологических империй в истории и создал устройства, поменявшие жизнь многих людей. Но его заслуга не только в том, что он изобрел iPhone и Macbook, которыми вы вероятно пользуетесь на данный момент, просматривая эту статью.

Не смотря на то, что Стив Джобс не имел прямого отношения к науке оптимизации коэффициента конверсии (CRO), и в данной статье мы разглядим пара вещей, которым вы имеете возможность у него поучиться.

1. Онлайн-опыт поразительно ответствен для конверсии

Стив Джобс был увлечен всем, что касается опыта. Одно из самых выдающихся качеств Apple — это опыт, что испытывает любой, кто пользуется их продуктом. Для компании нет небольших и неважных подробностей.

Кроме того то, как вы снимаете пластиковую упаковку с кабеля для зарядки принципиально важно для них. Целый процесс распаковки насыщен немыслимым опытом.

Тот же принцип возможно отнести ко всему процессу продаж. Если вы когда-либо были в магазине Apple, вы осознаёте, о чем идет обращение. Apple не экономит на затратах для в воздухи, которая усиливает опыт клиентов. 2 000 000 000 долларов (приблизительно 10 миллионов на магазин) — это не через чур дорого.

Из-за чего? Опыт.

одержимость и Подобная щедрость подробностями ведут к одной ответственной вещи: хороший опыт потребителей увеличивает конверсию.4 Урока оптимизации конверсии от стива джобса В случае если пользователи испытывают приятные чувства при сотрудничестве с вашим продуктом либо компанией, они вполне возможно произведут приобретение — а это и есть конверсией.

Оптимизация конверсии (CRO) вправду сводится к опыту. Пип Лайа (Peep Laja), специалист по марктеингу, осознаёт это. Вот как он растолковывает это в собственной статье «Думайте об опыте потребителей, а не только об оптимизации конверсии» (Think About Customer Experience, Not Just Conversion Optimization):

«В то время, когда вы ищете возможности для конверсии, смотрите на целый опыт пользователей. Опыт каждого пользователя — ваш момент истины».

Сосредоточьтесь на опыте и ваши показатели увеличатся.

Одно из самых выдающихся качеств Apple — это опыт, что испытывает любой, кто пользуется их продуктом

Твитнуть цитату

  • 10 уроков от Стива Джобса, нужных каждому маркетологу

2. Слова имеют значение

Джобс был мастером психологии. У него было четкое познание жажд потребителей, кроме того тех жажд, о которых они сами не знали.

Вот как его процитировал блог TruConversion:

«Стив Джобс известен многими вещами, а также известной фразой: «И эта модель будет стоить ВСЕГО 599 долларов». Обратили внимание на применение слова «ВСЕГО»?»

Суть вот в чем: Джобс знал, как серьёзны верно подобранные слова при продажах, обсуждениях и презентациях продукта.

Нигде данный принцип так не очевиден, как в мире оптимизации конверсий. И один из самые существенных элементов сайта, лендинга либо CTA с высокой конверсией — это заголовок.

  • 3 «фишки» копирайтинга для повышения конверсии

3. Знание собственных потребителей

В том, что касается знания собственных потребителей, Стиву Джобсу не было равных.

Кое-какие утверждают, что «Стив Джобс не прислушивался к своим потребителям». Вероятно это правда. Но кроме того если он не слушал их, по крайней мере, он знал, чего они желают.

Честно говоря, он знал их так прекрасно, что был в курсе того, о чем они сами не догадывались. Страно?

Вот что он сказал:

«Вправду, весьма тяжело создавать продукты для конкретных групп. Как правило. люди не знают, чего они желают, пока вы им это не продемонстрируете».

Эта цитата вовсе не свидетельствует, что Джобс пренебрегал собственными клиентами. Нет, легко у него было интуитивное познание их жажд, что разрешало ему изобретать вещи, выходящие за рамки самых немыслимых мечтаний потребителей.

Вместо того дабы ожидать обратной связи, пока люди сообщат ему, чего они желают, Джобс осознавал потребности, желания и страхи его потребителей инстинктивно. Он был изобретательнее, чем потребители имели возможность грезить. Это указывает, что он имел возможность создать продукт, что клиенты желали, кроме того не подозревая об этом.

Каким бы ни был ваш уровень инноваций, нет предела изучению вашей аудитории. Чем лучше вы понимаете, осознаёте и предугадываете жажды людей, тем лучше вы станете преобразовать их.

  • Люди не берут товары — они берут «улучшенные предположения» самих себя

4. Несложнее значит лучше

Вы когда-нибудь восхищались простотой MacBook либо приятными формами консоли Apple TV?

Простота. Это красивая вещь.

Такая простота напрямую происходит из гениальности самого Джобса. Вот что он сказал:

«простота и Фокусировка — одна из моих мантр. Простота дается тяжелее, чем сложность, вы должны усердно трудиться, дабы ваши мысли стали яснее чтобы сделать что-то несложнее».

исследования и Наука подтверждают это утверждение. Когнитивная флюентность (cognitive fluency) предполагает, что простота — это именно то, что необходимо сознанию и на что оно прекрасно реагирует.

Это особенно правильно в вопросе оптимизации конверсии. Как растолковывает ConversionXL, «простые веб-сайты объективно лучше».

Чем лучше? Они лучше конвертируются.

У людской разума имеется превосходная свойство ощущать красоту, функциональность и простоту использования. Момент, в то время, когда это происходит, есть моментом, в который клиент решает — конвертироваться либо нет.

Простота свидетельствует лучшую конверсию. Стив Джобс осознавал это и применял по отношению к продукту. Вы поступите верно, в случае если примените данный принцип с позиций оптимизации конверсий.

  • Меньше, да лучше: из-за чего простое постоянно продаёт?

Заключение

Вы, само собой разумеется, не Стив Джобс. И, честно говоря, Стив Джобс не занимался оптимизацией конверсий.

Однако, любой может обучиться новому от его гения и применить перечисленные правила в собственном ремесле, в том числе и в CRO. А какие конкретно рекомендации Стива Джобса вы уже практикуете? Поделитесь в комментариях.

По данным: searchenginejournal.comimage source vamparaiso

Случайные статьи:

Стив Джобс.Аудиокнига iКона ЧАСТЬ 1 бизнес


Подборка похожих статей:

admin