7 Худших поводов для редизайна сайта

Источник изображения

Непременно, web-дизайн есть одним из наиболее значимых факторов эффективности — коммерческой либо конверсионной — любого сайта/либо лендинга. Но неизменно ли редизайн главного ресурса есть панацеей от денежных недомоганий вашего бизнеса?

Специалисты оптимизации конверсии всегда сталкиваются с долгим списком надуманных обстоятельств, якобы вынуждающих обладателей бизнесов тратить солидные бюджеты на создание нового дизайна сайтов. Еще более абсурдные доводы в пользу редизайна обычно приводят самые заинтересованные лица — фактически веб-дизайнеры, пробующие таким методом оправдать собственные время от времени заоблачные платы. 😉

Повторим еще раз — да, дизайн ответствен, время от времени кроме того критически. Но единственная неприятность, которую может решить дизайн (и дизайнеры) — это неприятность дизайна.

Неприятности же, с которыми сталкиваются большая часть интернет-предпринимателей, не обязательно лежат в области визуальной эстетики сайта/лендинга — существует большая вероятность того, что корень всех бедствий кроется в маркетинге, брендинге, организации торгового процесса, некачественном обслуживании клиентов либо твёрдой конкуренции в данной маркетинговой нише.

Не обманывайте себя, думая, что все ваши беды связаны с дизайном — вероятнее, это не верно.7 Худших поводов для редизайна сайта Обстоятельства скрыты глубже, и вы не сможете остановить смертельно страшное внутреннее кровотечение, всего лишь наклеив свежий пластырь на безобидную царапину.

Суть этого поста не в том, дабы убедить вас в том, что вам не нужен новый современный дизайн сайта, отнюдь нет: в Рунете огромное количество веб-ресурсов отчаянно испытывает недостаток в модернизации. Но дело кроме того не в том, что они просто-напросто некрасивы — что еще хуже, они неэффективны. Они не завлекают внимания пользователей, на них тяжело ориентироваться, они не реализовывают, они не конвертируют — они не трудятся!

  • Первое чувство имеет значение, либо Из-за чего серьёзен качественный дизайн
  • Муха на писсуаре, либо 5 правил убеждающего веб-дизайна
  • Как применять правила дизайна для повышения конверсии

Редизайн — хороший метод оживить и вынудить трудиться веб-ресурс, это так. Но в базе данный процесса должно быть познание обстоятельств, по которым «фэйслифтинг» жизненно нужен.

Мы продемонстрируем вашему вниманию 7 обстоятельств, совсем не подходящих для начала редизайна.

1. «Мы в далеком прошлом ничего не поменяли»

Один их самых распространенных — и самых тщетных — предлогов к началу редизайна. Вас одолевает зуд реформаторства, вам скучно наблюдать на привычный, уже надоевший вид вашего ресурса, тогда как сайты соперников выглядят кричаще модно.

Настало время реконструкции! — рассказываете вы себе.

Но если вы не любитель одноразовых скоропортящихся маркетинговых тактик, с которыми вы без сожаления расстаетесь каждые несколько лет, то одна ваша идея об «устаревании» дизайна еще не есть весомым предлогом для радикальной модернизации внешнего вида веб-ресурса.

Это вам ваш сайт показался устаревшим. Очень быть может, что визитёры вычисляют его дизайн «привычным и привычным». Они вряд ли будут так поражены его новым «свежим лицом», что галопом ринутся в кассу (в случае если и раньше этого не делали).

Один эффект возможно угадать с уверенностью — визитёры будут терзаться вопросом: «Что изменилось в компании, в случае если им так безотлагательно потребовался редизайн?».

Поразмыслите хорошенько и задайте себе вопрос: что случится, в случае если данный редизайн не окажется действенным? В случае если продажи и ваш трафик не сдвинутся места, вы станете сожалеть об данной отнюдь не бесплатной «пластической операции?».

Что вам вправду необходимо

Новые веб-сайты смогут решать маркетинговые задачи. Но неинтересный дизайн к их числу не относится. Спросите себя, из-за чего вы думаете, что редизайн должен быть сделан срочно. Какова ваша настоящая мотивация за вычетом того, что вам неожиданно захотелось «дабы было красиво»?

Что случится, в случае если редизайн будет сделан неправильно? Не угрожает ли это потенциальной утратой бизнеса? Вы определенно утратите деньги, нанимая высококвалифицированного веб-дизайнера — это стоит того?

Ваша основная задача — покопаться в собственных намерениях как возможно глубже, чтобы выяснить из-за чего вы вправду нуждаетесь в новом сайте (если вы в нем нуждаетесь).

  • 25 примеров прекрасного дизайна вебмагазинов

Если вы поняли, что вы возвращаетесь к одной и той же причине («Мне легко необходимо, дабы все смотрелось по-новому»), то лучшим ответом для вас будет подождать. В итоге, неожиданное внимание к дизайну показывает, что фактически с бизнесом у вас неприятностей нет. Для чего же вам ставить денежный успех под угрозу?

2. Чтобы стать более конкурентоспособными

Более понятный предлог для редизайна: вы запуганы дорогим, шикарным, актуальным внешним видом веб-ресурсов ваших соперников. Любой раз в то время, когда вы видите, как один из них обновляет собственный сайт, в вашей голове звучит сигнал тревоги: «Мы отстали! Редизайн!

Безотлагательно!».

Увы, но веб-предприниматели довольно часто становятся жертвой дезинформации, звучащей таким вот образом: «Новый дизайн сайта сделает вас более конкурентоспособными». Правда же такова: дизайн — не конкурентное преимущество в чистом виде, не маркетинговая стратегия, не бизнес-фактор любого рода.

Это легко служба доставки, «упаковывающая» репутацию вашего бренда, суть маркетингового послания и сокровище оффера в прекрасную обертку, дабы после этого преподнести все это потенциальным клиентам. В случае если визитёрам нравится то, что нарисовано на обертке — ваша компания и ваш оффер — они развернут обертку и ознакомятся с ее содержимым.

Но создавать новый актуальный дизайн, не имея базисной маркетинговой стратегии — занятие тщетное, типа абстрактной живописи: быть может, что картина и выглядит красиво, но без таблички с заглавием суть ее непонятен.

Что вам вправду необходимо

Увеличение конкурентоспособности должно начинаться изнутри — с брендинга и развития корпоративной культуры. Сперва необходимо сделать конкурентоспособной саму компанию, ее персонал и ее офферы, а уж после этого тревожиться, как отразить все это на сайте.

3. Чтобы получить больше трафика

В случае если ваш сайт не хорошо оптимизирован для органического поиска (в этом случае вам нужен эксперт по SEO, а не веб-дизайнер), новый дизайн сайта не окажет помощь вам приобретать больше целевого трафика лишь вследствие того что это новый дизайн.

  • Анатомия совершенной веб-страницы с позиций SEO

Поисковые боты не индексируют веб-ресурсы по критерию «тёплый свежий редизайн», никто из пользователей не рассуждает так: «Я обязательно еще раз зайду на их сайт, дабы налюбоваться их новым крутым дизайном». Единственный метод привлечь трафик на ваш сайт по окончании редизайна — это поделиться ссылкой через Facebook с родственниками и друзьями. 😉

Что вам вправду необходимо

Серьёзен не трафик; то, что по-настоящему имеет значение — это конверсия. Вам необходимо узнать, из-за чего уже наличествующий трафик не ведет к продажам: быть может, что у вас недостаточный брендинг, конверсионный путь имеет бреши, работа онлайн-консультации имеет плохую репутацию, а призывы к действию на вашем сделаны из рук вон не хорошо.

Установите обстоятельство, мешающую конвертации трафика, а не стремитесь его — в данной обстановке это безтолку.

  • 99 примеров действенных элементов призыва к действию

4. Вы желаете «начать все сперва»

Вашей компании нет в перечнях Forbes, Financial Times и офиса в СКОЛКОВО Нужно предпринять что-то более решительное, чем пригласить эксперта по SEO. Вы желаете начать все с «чистого страницы», и первым на очереди будет ваш ветхий поднадоевший сайт. 🙂

  • Уроки бизнеса от Ричарда Брэнсона
  • 10 уроков от Стива Джобса, нужных каждому маркетологу

Частенько обладатели бизнесов уверены в том, что новый сайт машинально сделает «новыми» кроме этого маркетинг и команду. Разрешите по этому поводу выразиться метафорически: кроме того если вы нарисуете на карте мост через реку, это не означает, что мост покажется в действительности. Скажем несложнее: редизайн оправдан тогда, в то время, когда он отражает фундаментальные трансформации, происходящие в бизнесе.

Что вам вправду необходимо

Раздастся очевидно, но для восстановления компании вы должны практически создать ее заново.

5. Генерировать больше лидов

«Лид» есть одним из тех терминов веб-маркетинга, каковые значительно чаще вызывают у обладателей разного рода бизнесов так называемый «зуд реформаторства»: «Лиды? Что такое лиды? Нам необходимы лиды! Большое количество лидов!

Безотлагательно делаем редизайн для улучшения лидогенерации!».

  • Генерация лидов посредством входящего маркетинга

Но в порыве энтузиазма кроме того самые трезвомыслящие интернет-предприниматели иногда забывают о том, что в действительности генерирует лиды: качественный контент, упрочнение социальных связей и, очевидно, офферы (лендинги), вправду привлекательные для целевой аудитории.

6. Большой коэффициент отказов

Легко винить «самого заметного подозреваемого», но фиксация внимания на проблемах, лежащих на поверхности, закономерно приведет к поверхностным ответам.

  • Как снизить показатель отказов (bounce rate)?
  • Что вы понимаете о визитёрах ваших целевых страниц?

Задайте себе вопросы:

  • Предоставляет ли ваш сайт визитёрам то, что они желают тогда, в то время, когда они желают?
  • Существует ли в навигации сайта ясный, интуитивно понятный суть?
  • есть ли текстовый контент занимательным и стимулирующим вовлечение в воронку конверсии?

Что вам вправду необходимо

Перед тем как с энтузиазмом кидаться в пучину редизайна, разглядите и другие нюансы вашего ресурса, талантливые позвать большой bounce rate. Вероятнее, если вы замените часть контента, создадите более замечательные призывы к действию и улучшите юзабилити сайта, то вам удастся обойтись без «хирургического вмешательства», причем таковой подход куда более положительно скажется на вашем ROI, нежели полный редизайн.

7. Комплексное ответ раз и окончательно

Вы нанимаете веб-дизайнера, приобретаете новый дизайн «с пылу с жару», нажимаете кнопку «Старт», на прощанье машете дизайнеру рукой и отплываете по закатному морю к оглушительному успеху в бизнесе А сейчас проснитесь: подобная радужная картина была вероятна пара лет назад, а сейчас для того чтобы и близко быть неимеетвозможности. Подход «сделано раз и окончательно» больше не работает в нынешней высоконкурентной среде, в особенности в случае если учесть привычку поисковых машин систематично поменять правила игры.

Редизайн — лишь первый ход в модернизации сайта. Потом должны направляться сплит-тесты, статистики и анализ метрики, узкая настройка дизайна (и снова сплит-тесты), SEO, брендинг, маркетинг, привязка к социальным медиа, реклама и т. д.

Что вам вправду необходимо

Если вы без шуток относитесь к редизайну сайта как средству кардинально поменять ваше положение в бизнесе, то убедитесь, что владеете выносливостью марафонца: нет никакого чудесного зелья, талантливого перевоплотить ваш ресурс из невзрачного лягушонка в красивого принца. У вас в первых рядах лишь трудная работа, бесконечное количество и кропотливый анализ потенциальных улучшений.

До тех пор пока вы не осознаете этого, вы попадете в порочный круг нескончаемой «стратегии редизайна»: «Нужен новый дизайн! Новый дизайн — отстой. Нужен еще один редизайн!

По-моему, стало еще хуже!». И без того год за годом.

Пора порвать данный круг.

Вместо заключения: делайте, что необходимо, в противном случае, что хочется

В ситуациидо тех пор пока что радостны лишь веб-дизайнеры: обладатели сайтов требуют новизны, сохраняя надежду, что смогут решить мировые проблемы, стоящие перед бизнесом, и платят хорошие деньги. Но это ошибочный подход.

Убедитесь, что вы правильно выяснили настоящие неприятности, стоящие перед вами и вашим бизнесом, и нашли ответ этих неприятностей, а не были вовлечены в тщетное перебирание новых картин.

Высоких вам конверсий!

По данным blog.crazyegg.com

Случайные статьи:

SCP-093 Красное море Объект (Все тесты и вторичного сырья Журналы)


Подборка похожих статей:

admin