5 Ступеней входящего маркетинга

Источник изображения

Классические способы маркетинга (телевизионные ролики, мешающие вам досмотреть очередную сагу о похождениях Джеймса Бонда, рекламные щиты на протяжении дорог, рассылка заманчивых предложений, которыми забит ваш почтовый ящик) уже не действенны. Мало кто в наши дни просматривает тот ворох буклетов, которыми неизменно переполнены почтовые коробки.

Реклама на телевидении? Эти статистики показывают, что миллионы вчерашних телезрителей и журналов и читателей газет сейчас стали активными пользователями сети Интернет. Число таких пользователей растет сутки ото дня.

Входящий маркетинг вместо этого фокусируется на более современных способах: контент-маркетинг, поисковый (SEM) и социальный маркетинг (SMM), каковые «затягивают» больше потенциальных клиентов в воронку конверсии и дают отличных показателей лидогенерации. Вторыми словами — не вы ищите ваших потенциальных клиентов, а они вас.

Изюминкой этих способов есть то, что со временем они ненавязчиво подталкивают пользователя к действию, ожидаемому от него, в случае если пользователь не готов к нему прямо на данный момент.

В собственной инфографике компания-разработчик маркетингового ПО HubSpot продемонстрировала пять этапов входящего маркетинга, следуя которым многие компании добились огромного успеха.5 Ступеней входящего маркетинга

1. Создайте привлекательный контент

Перед тем как потенциальные заказчики отыщут вас, вы должны потрудиться над созданием полезного контента, что будет завлекать их внимание к вашему товару либо сервису. Пользователю нужна точная и качественная информация. И если вы сможете дать такую данные вашей аудитории, пользователи потянутся к вам, не без помощи поисковых машин, само собой разумеется.

Статьи о новинках, инструкции, видео. Поведайте о себе, продемонстрируйте, как услуга либо товар вашей компании пользуются спросом на рынке. Ваша цель стать более узнаваемым: как раз так вы завоюете доверие пользователей, каковые если не сходу, то в недалеком будущем станут вашими клиентами.

Корпоративный блог — необходимый элемент входящего маркетинга.

  • Реализовывающие тексты — миф либо действительность?

2. Будьте неизменно на виду

Как не разрешить забыть о себе? Применяйте способы социального (SMM) и поискового маркетинга (SEM). Эти статистики говорят, что рост пользователей социальных сетей неуклонно растет с каждым днем.

Как и время, которое пользователи выполняют в соцсетях. Будьте активны в соцсетях, так вы сможете систематично ненавязчиво напоминать о себе, конечно расширять круг собственной целевой аудитории в геометрической прогрессии.

  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
  • 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в Соединенных Штатах

Так же применяя инструменты поискового маркетинга (контекстная реклама, поисковая оптимизация), вы будет неизменно заметны.

  • Контекстная реклама от, А до Я

3. Общайтесь

Целевые страницы — вот что по-настоящему трудится! Как раз тут имеется все данные, которая нужна пользователю и ничего лишнего.

  • Что такое целевые страницы (Landing Pages)?

Часто бывает, что пользователь не готов на решительные действия (к примеру, приобретение) сходу. Тогда убедите его покинуть собственную контактную данные, заполнив лид-фому.

  • Генерация лидов: и громадным, и малым!

Благодаря взятой информации установите более доверительные отношения со своим потенциальным клиентом посредством Follow Up-рассылки, неспешно готовя пользователей к желаемому действию (приобретении).

4. Преобразуйте целевую аудиторию в клиентов

Для конвертации потенциальных клиентов в настоящих клиентов принципиально важно верно выстроить диалог с теми, кто находится в нижней части воронки (т. е. готовы приобрести), и автоматизировать общение с людьми, каковые еще лишь в начале цикла конверсии.

Применяя инструменты входящего маркетинга, вы сможете создать таковой оффер либо сайт, каковые трудятся с потенциальными клиентами на всех этапах процесса конверсии. Выстроить отношения с пользователями нужно посредством CRM ответов.

5. Разбирайте любой этап

На каждом этапе конверсии принципиально важно разбирать полученные результаты и вовремя вносить коррективы в собственную стратегию, если вы ощущаете, что где-то теряете собственных потенциальных клиентов. Наблюдения и анализ окажут помощь распознать такие области, где нужно доработать определенные элементы.

Сплит-тестирование целевых страниц, «тепловые» карты — инструменты, каковые дают представление о том, какой из созданных вариантов самый действен.

  • Правда об А/Б-тестировании (сплит-тесте)
  • 4 совета по оптимизации конверсии целевых страниц посредством тепловых карт

Применяйте компоновщик URL от Google, дабы отследить более действенные каналы конвертации пользователей на ваших ресурсах (сайт, блог, соцсети и т. п.).

Входящий маркетинг — постоянный процесс, что отнимает много времени и средств, но это самый надёжный способ добиться постоянного дохода.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.com

Случайные статьи:

Входящий маркетинг — Inbound маркетинг


Подборка похожих статей:

admin