Что такое входящий маркетинг (inbound marketing)?

В отечественной новой статье мы желали бы поведать об актуальном и современном понятии «входящего маркетинга».

Увидим, но, что отечественная команда разделяет точку зрения, что в ходе генерации лидов либо конвертации визитёра в клиента, как раз хорошая целевая страница есть непревзойденным, не имеющим соперников инструментом входящего маркетинга.

Но в случае если у вас имеется более либо менее «раскрученный», посещаемый коммерческий сайт, то вы имеете возможность методом достаточно несложных манипуляций приспособить его с целью проведения маркетинговых кампаний нового типа.

Сейчас разглядим подробнее концепцию «входящего маркетинга» (Inbound Marketing). Сам данный термин придумал и ввел в широкое потребление в 2005 году Брайан Халлигэн (Brian Halligan), один из создателей популярного веб-ресурса HubSpot. Призывая собственных читателей к «переосмыслению маркетинга» (Rethinking Marketing) господин Халлигэн противопоставляет способы «ветхого», «классического», хорошего маркетинга – телефонный обзвон потенциальных клиентов (телемаркетинг, холодные звонки), рекламные-рассылки, реклама в печатных изданиях, на телевидении и по радио, раздача рекламных листовок, размещение рекламных материалов в муниципальном пространстве (таковой маркетинг в терминологии Брайана Халлигэна именуется «исходящим») – совсем новым методам ведения рекламных кампаний.Что такое входящий маркетинг (inbound marketing)?

Итак, новый революционный «входящий маркетинг» основывается на следующих правилах:

  • активное применение способов SEO/SEM-маркетинга;
  • ведение блога для привлечения внимания к собственной целевой странице/сайту;
  • широкое применение социальных медиа (Facebook, Twitter, VKontakte) для продвижения нового продукта/услуги;
  • ведение собственного RSS-канала, подкастов, публикация eBooks;
  • предпочтительное применение всевозможных бесплатных инструментов электронной коммерции к примеру, Гугл Analytics и Content Experiments.

Склонный к афористичности господин Халлигэн определяет концепцию «входящего маркетинга» как «несложный процесс из трех шагов»:

  • привлеките визитёров на собственную целевую страницу/сайт;
  • преобразуйте их в пользователей;
  • проанализируйте собственные действия.

Либо же, вот как данный процесс выглядит в чуть более подробной, «пятишаговой» схеме:

  • привлеките трафик на собственную страницу;
  • преобразуйте визитёра в лида;
  • преобразуйте лида в клиента;
  • преобразуйте «одноразового» клиента в постоянного, довольно часто возвращающегося клиента, делающего дорогие приобретения, клиента, приносящего вам максимально громадную маржу;
  • всегда анализируйте собственные действия для получения отличных показателей.

Брайан Халлигэн считает, что именно «входящий маркетинг» идеально подходит для предпринимателей из среднего бизнеса и сектора малого (SMB), не владеющих громадными рекламными бюджетами.

Помимо этого, данный способ легко больше соответствует духу времени, в то время, когда дорогостоящие рекламные кампании гигантов рынка оборачиваются напрасной тратой денег: по данным статистики от Gallup Media, 86% телезрителей переключают канал собственного телевизора, когда на экране начинается рекламный ролик, а 44% опрощеных ни при каких обстоятельствах не открывали рекламные письма, пришедшие по прямой рассылке. Ветхие способы не трудятся в новые времена. 😉

Но отечественным глубокоуважаемым читатателям необходимо не забывать и о непрекращающейся битве «титанов PPC-рекламы»: к примеру, по окончании запроса по главным словам «пластиковые окна» либо «доставка цветов Москва», внимательному наблюдателю делается ясно, что борьба в этом секторе рынка практически «зашкаливает», и сейчас необходимо искать новые пути повышения продаж.

Вот самый весомый довод в пользу нового маркетингового способа – у компаний, применяющих для продвижения новых продуктов личные блоги и социальные медиа, число визитёров, заходящих на целевые страницы компании, выше среднего по отрасли на 50%, причем рекламная кампания, осуществляемая способами «входящего маркетинга» обходится в 60% стоимости классической кампании.

Как образно выразился сотрудник мистера Халлигэна Майк Волп (Mike Volpe): «Противостояние «входящего и» исходящего «маркетинга » – это старое как мир противостояние хороших мозгов и нелепо раздутого бюджета».

Входящий маркетинг – это неотьемлемая часть контент-маркетинга, что содержится в следующей несложной стратегии: создай занимательный и нужный контент для собственных пользователeй, применяй социальные медиа (Facebook, Twitter) и поработай над процессом оптимизации конверсии сайта либо целевой страницы (CRO).

В данной стратегии поговорка «Less Is More» (Меньше — значит больше) полностью себя оправдывает.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Inbound Marketing


Подборка похожих статей:

riasevastopol