В отечественной новой статье мы желали бы поведать об актуальном и современном понятии «входящего маркетинга».
Увидим, но, что отечественная команда разделяет точку зрения, что в ходе генерации лидов либо конвертации визитёра в клиента, как раз хорошая целевая страница есть непревзойденным, не имеющим соперников инструментом входящего маркетинга.
Но в случае если у вас имеется более либо менее «раскрученный», посещаемый коммерческий сайт, то вы имеете возможность методом достаточно несложных манипуляций приспособить его с целью проведения маркетинговых кампаний нового типа.
Сейчас разглядим подробнее концепцию «входящего маркетинга» (Inbound Marketing). Сам данный термин придумал и ввел в широкое потребление в 2005 году Брайан Халлигэн (Brian Halligan), один из создателей популярного веб-ресурса HubSpot. Призывая собственных читателей к «переосмыслению маркетинга» (Rethinking Marketing) господин Халлигэн противопоставляет способы «ветхого», «классического», хорошего маркетинга – телефонный обзвон потенциальных клиентов (телемаркетинг, холодные звонки), рекламные-рассылки, реклама в печатных изданиях, на телевидении и по радио, раздача рекламных листовок, размещение рекламных материалов в муниципальном пространстве (таковой маркетинг в терминологии Брайана Халлигэна именуется «исходящим») – совсем новым методам ведения рекламных кампаний.
Итак, новый революционный «входящий маркетинг» основывается на следующих правилах:
- активное применение способов SEO/SEM-маркетинга;
- ведение блога для привлечения внимания к собственной целевой странице/сайту;
- широкое применение социальных медиа (Facebook, Twitter, VKontakte) для продвижения нового продукта/услуги;
- ведение собственного RSS-канала, подкастов, публикация eBooks;
- предпочтительное применение всевозможных бесплатных инструментов электронной коммерции к примеру, Гугл Analytics и Content Experiments.
Склонный к афористичности господин Халлигэн определяет концепцию «входящего маркетинга» как «несложный процесс из трех шагов»:
- привлеките визитёров на собственную целевую страницу/сайт;
- преобразуйте их в пользователей;
- проанализируйте собственные действия.
Либо же, вот как данный процесс выглядит в чуть более подробной, «пятишаговой» схеме:
- привлеките трафик на собственную страницу;
- преобразуйте визитёра в лида;
- преобразуйте лида в клиента;
- преобразуйте «одноразового» клиента в постоянного, довольно часто возвращающегося клиента, делающего дорогие приобретения, клиента, приносящего вам максимально громадную маржу;
- всегда анализируйте собственные действия для получения отличных показателей.
Брайан Халлигэн считает, что именно «входящий маркетинг» идеально подходит для предпринимателей из среднего бизнеса и сектора малого (SMB), не владеющих громадными рекламными бюджетами.
Помимо этого, данный способ легко больше соответствует духу времени, в то время, когда дорогостоящие рекламные кампании гигантов рынка оборачиваются напрасной тратой денег: по данным статистики от Gallup Media, 86% телезрителей переключают канал собственного телевизора, когда на экране начинается рекламный ролик, а 44% опрощеных ни при каких обстоятельствах не открывали рекламные письма, пришедшие по прямой рассылке. Ветхие способы не трудятся в новые времена. 😉
Но отечественным глубокоуважаемым читатателям необходимо не забывать и о непрекращающейся битве «титанов PPC-рекламы»: к примеру, по окончании запроса по главным словам «пластиковые окна» либо «доставка цветов Москва», внимательному наблюдателю делается ясно, что борьба в этом секторе рынка практически «зашкаливает», и сейчас необходимо искать новые пути повышения продаж.
Вот самый весомый довод в пользу нового маркетингового способа – у компаний, применяющих для продвижения новых продуктов личные блоги и социальные медиа, число визитёров, заходящих на целевые страницы компании, выше среднего по отрасли на 50%, причем рекламная кампания, осуществляемая способами «входящего маркетинга» обходится в 60% стоимости классической кампании.
Как образно выразился сотрудник мистера Халлигэна Майк Волп (Mike Volpe): «Противостояние «входящего и» исходящего «маркетинга » – это старое как мир противостояние хороших мозгов и нелепо раздутого бюджета».
Входящий маркетинг – это неотьемлемая часть контент-маркетинга, что содержится в следующей несложной стратегии: создай занимательный и нужный контент для собственных пользователeй, применяй социальные медиа (Facebook, Twitter) и поработай над процессом оптимизации конверсии сайта либо целевой страницы (CRO).
В данной стратегии поговорка «Less Is More» (Меньше — значит больше) полностью себя оправдывает.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
Inbound Marketing
Подборка похожих статей:
-
Входящий маркетинг: 7 шагов к успеху
Источник изображения В данной статье мы желали бы суммировать и систематизировать материалы, затрагивающие понятие входящего маркетинга (Inbound…
-
Входящий маркетинг: 5 крупнейших изменений за 5 лет
В октябре этого года термин «входящий маркетинг» (Inbound Marketing) отмечал собственный пятый официальный сутки рождения: 9 октября 2009 года в продаже…
-
Входящий маркетинг: 35 данных, подтверждающих рентабельность инвестиций
Цифры серьёзны для маркетологов — но еще ответственнее то, что стоит за ними. Сейчас мы представим вам 35 статистических данных, обосновывающих…
-
Традиционные продажи vs. входящий маркетинг: основные различия
Ваша компания не выживет без продаж — но что, в случае если простой подход убивает вашу прибыль? Тактика классических продаж трудится не для каждой…