Обсуждение экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Обсуждаем с специалистами события и новости прошлой неделе в e-commerce

IKEA запустила личный вебмагазин

Тарас Антюхов, директор по продуктам REG.RU

О замыслах IKEA по выводу продаж в интернет в ряде городов России стало известно ещё в осеннюю пору 2016 года. Онлайн-продажи — уже отработанная бизнес-стратегия IKEA, которая реализована во многих государствах. Плавный переход магазинов в онлайн-режим у нас свидетельствует, что управление IKEA видит созревший российский рынок как со стороны клиентов, так и со стороны партнёров по доставке.

Компании удалось создать атмосферу комфорта для клиентов. Сейчас IKEA — это воплощение совершенного оффлайн-магазина товаров для дома, потому, что тут, благодаря сконструированным модулям жилых пространств, прямо на месте возможно заметить как понравившаяся вещь вписывается в интерьер. Помимо этого, имеется бесплатные переговоры с дизайнерами.

Внедрение онлайн-продаж — это расширение сферы комфорта для клиентов, поскольку не каждая приобретение требует тестирования и предварительного осмотра. Часть товаров достаточно заметить на фотографиях, дабы решить о покупке. Помимо этого, крупногабаритные товары, уже выбранные и опробованные в залах магазина несложнее заказать в режиме онлайн, чем перемещать его со склада на кассу и потом в отдел доставки.Обсуждение экспертами новостей прошедшей недели в e-commerce

Непременно, имеется риск, что запуск онлайн-магазина IKEA снизит кросс-продажи, каковые в большинстве собственном совершаются оффлайн. Но при продуманной структуре вебмагазина, он в полной мере возможно уравновешен кросс-продажами онлайн.

Семён Умилин, председатель совета директоров веб-мастерской Productors

С одной стороны, это, само собой разумеется, хорошая новость для потребителей. Сейчас, дабы заказать диван либо кровать не нужно тратить 1-2 часа на дорогу в ИКЕА, дабы и оформить в том месте доставку. Это решение в далеком прошлом назревало, учитывая, что главные соперники шведской компании в Российской Федерации, такие как Hoff, уже давно предоставляют подобную услугу для собственных клиентов.

Иначе, это мало противоречит неспециализированной идеологии ИКЕА как не просто магазина мебели, а центра, куда приезжают за диваном, а в итоге накупают множество небольших предметов и оставляют деньги в местном же ресторане. Так как не секрет, что ИКЕА — это не просто место, куда вы приходите приобрести определенную вещь и уйти. пути и Вся организация пространства сделана так, дабы клиент забрал максимально большое количество того, что он и брать-то не планировал.

В этом замысле возможно заявить, что ИКЕА планирует без шуток расширить количество заказов за счет вебмагазина, осознавая, что это может уменьшить количество оффлайн-клиентов.

Константин Вальтер, управляющий парнер Arcanite LLC

Само собой разумеется, в то время, когда речь заходит о мебели, брать ее по фотографии возможно рискованно. Иначе, каталоги IKEA в большинстве случаев передают все объекты максимально приближенно к действительности, да и возврат у них производится в течение 365 дней, другими словами риск минимальный. Еще занимательнее станет, в то время, когда дело дойдет до мобильного приложения в дополнение к вебмагазину.

По моей практике это должно будет еще больше расширить выручку, за счет более тесного контакта с аудиторией.

AliExpress запускает в Российской Федерации доставку за один сутки

Андрей Коган, директор компании WARMER WORLD

В случае если за логистику в Российской Федерации берется, как это объявлено, китайская компания Cainiao, входящая в Alibaba Group и участвующая в доставке 70% всех посылок в Китае, то для Почты России это весьма нехорошая новость.

Кроме этого это нехорошая новость и для обладателей многих вебмагазинов, каковые занимаются перепродажей чужих товаров. По причине того, что не так долго осталось ждать целый их ассортимент будет продаваться на Aliexpress и гражданам России нечего будет противопоставить сопернику.

Но для меня, как для обладателя производства неповторимого товара и вебмагазина, реализовывающего личный неповторимый товар, это хорошая новость. По причине того, что, вероятнее, практически сходу инфраструктура, обслуживающая Aliexpress, будет открыта для применения и сторонними компаниями и у меня наконец покажется возможность иметь полноценный фулфилмент и доставлять собственные товары клиентам по цене, сервису и срокам на мировом уровне, а не на уровне Почты России

Алексей Банников, председатель совета директоров ГК «Фотосклад.ру»

Для российского потребителя сокровище воображают продавцы с самой низкой ценой, а они все находятся в Китае. Вряд ли, это новшество даст какие-то большие продажи русским продавцам, т.к. по таковой цене человек может купить в Российской Федерации и кроме этого взять товар в течение одного дня + возможность и дополнительные гарантии не выкупа товара — с этими сервисами, как lamoda. Если бы обращение шла о минимально маленькой доставке из Китая – это было бы совсем другое дело.

Иван Толмачев, начальник стратегических проектов Onfleet, Inc.

В случае если AliExpress удастся наладить сеть доставок на следующий сутки в наибольших городах России – это будет сильнейшим ударом по соперникам. Я вижу все предпосылки чтобы этот стандарт AliExpress стал главным причиной покорения русского рынка. Мы видим это на примере Amazon Prime и Prime Now в Соединенных Штатах, где стандарт доставки на следующий сутки и доставка в тот же сутки, в течение двух часов, вытеснил с рынка не только хороших соперников Амазона, но и ворвался в классические модели доставок – такие, как доставка продуктов на дом.

С целью достижения схожего преимущества, AliExpress принципиально важно решить проблему гибкости ассортимента на складах в больших городах. Неприятность стремительной доставки по городу решаема, даже в том случае, если за счет цены, но что делать, в случае если товара нет на складе в городе? Неприятность нетривиальна, но мы видим решения в мире, что дает мне предлог наблюдать на инициативу AliExpress оптимистично как с позиций инвесторов Alibaba, так и с позиций конечного потребителя.

Pulse Express: курьерская доставка не эргономична современному человеку

Алексей Оськин, председатель совета директоров логистического сервиса Easy Way

Курьерская доставка сейчас есть перспективным бизнес-направлением, мы видим, как на рынке появляется все больше новых игроков. Изменяются и правила, и тренды. К примеру, на данный момент для клиента в веб-магазине на первый замысел выходят кроме того не сроки адресной доставки, а получение товара тогда, в то время, когда это ему комфортно.

Т.е. это необязательно сейчас, сутки в сутки, это возможно и на следующий день, но в эргономичное для клиента время. Потому, что доставка транспортом неизменно связана с определенными ограничениями, к примеру, с трафиком на дорогах, то обеспечивать пунктуальность курьеров сложно.

На данный момент самый продвинутые игроки деятельно развивают сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Эта услуга при условии достаточной плотности покрытия снабжает основное – клиент сам выбирает эргономичное время получения заказа.

Наряду с этим не требуется заблаговременно фиксировать определенное время, а возможно оперативно встраивать его в собственный повседневный график. Непременно, непременное условие для успеха в этом направлении – это шаговая доступность. Исходя из этого с увеличением плотности покрытия будет расти и привлекательность данного вида получения заказов.

Мы ожидаем, что уже в скором будущем значительно вырастет часть выдачи заказов как раз через ПВЗ и сократится количество прямых доставок «до двери».

«Почта России» собирается доставлять товары с Avito

Константин Вальтер, управляющий парнер Arcanite LLC

Инициатива увлекательная, но, на мой взор, неоправданная. Быть может, создатели до тех пор пока просто не разглашают всех отличий и преимуществ от существующих (и достаточно успешных) сервисов, но с озвученными изюминками (про эргономичную доставку, с которой впринципе все и через авито справляются) я не вижу возможности для них. Посмотрим, что окажется.

Антон Бутивщенко, исполнительный директор SafeCrow

Это хорошая мысль – дать пользователям возможность стремительного оформления доставки прямо на Avito. Основное, дабы внедряемая разработка ускорила процесс передачи посылки в отделении. на данный момент уже многие логистические работы открывают направления C2C — доставки.

У Boxberry c прошлого года аналог наложенного платежа трудится. И они сильно прирастают по пунктам выдачи.

Так что Почте России необходимо будет поторопиться с интеграцией. Плюс, в данном сегменте, пользуется спросом не какое количество «стремительная печать квитанции», какое количество комплексная услуга – доставка и безопасная оплата, дабы клиент был уверен, что, внося предоплату, товар вправду будет доставлен. К примеру, уже на данный момент трудится специальный сервис для пользователей Avito (www.dostavito.ru), что разрешает онлайн оформить оплату и доставку.

Иван Толмачев, начальник стратегических проектов Onfleet, Inc.

Почта России желает увеличить сферу деятельности и применять на полную собственный основное преимущество – огромную инфраструктуру отделений по всей России. Дополнительным двигателем прибыли в будущем кроме этого может стать обслуживание возвратов товаров в веб-магазины, сейчас на рынке нет общепринятой модели поведения, и Почта России имела возможность бы ее создать. Я приветствую этот ход, он логичен как для Почты России, так и для ее партнеров.

Подобное распределение обязанностей все чаще употребляется в онлайн-логистике в мире: оно разрешает сэкономить деньги потребителю, оно действеннее и удачнее.

Сейчас дело за главным: добиться, дабы уровень качества обслуживания Почты России отвечало высоким стандартам качества ритейлеров. В случае если условный DHL предложит бизнесам схожий вариант доставок с лучшим качеством обслуживания, бизнесы, которым ответственна не только конечная цена, но и репутация, смогут лишний раз поразмыслить о сотрудничестве с компанией, о скорости и качестве обслуживания которой за последние десятилетия складывали анекдоты.

Алексей Жуков, председатель совета директоров Pulse Express

Заявление «Почта собирается запустить функцию доставки товаров с сервиса Avito» звучит, как оксюморон. Продавцы Avito в далеком прошлом и довольно часто пользуются сервисом почтового оператора. По сути, планируется уменьшить процедуру отправки.

Но как облегчит дистанционная подготовка документов с необходимостью их печати – вопрос открытый.

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Алексей Банников, председатель совета директоров ГК «Фотосклад.ру»

Составит ли компания борьбу аналогам? Вряд ли. Трафик Avito образовывает 290 миллионов в месяц, т.е. в десять раз больше.

С Avito пробуют соперничать многие площадки, но никому так и не удается занять их позиции.

Случайные статьи:

Эксперты о применении 54 ФЗ на E-COMMERCE DAY


Подборка похожих статей:

admin