Неправильные скидки убивают ваш бизнес?

Эффект срочности как инструмент стимулирования продаж есть одним из самые эффективных и популярных в сфере предоставления одолжений из облака. Имеется множество способов придать вашему офферу темперамент срочности, но самый популярный связан со скидками, действующими в течение маленького промежутка времени.

Это в полной мере объяснимо: скидки оказывают на потенциальных клиентов воздействие сродни гипнотическому. Возможность сэкономить — весомый аргумент решить о покупке без промедлений.

Но сами по себе скидки — вещь неоднозначная. Если вы допустите неточность на этом этапе, смогут наступить драматические последствия в виде снижения прибыли и падения конверсии. Как раз исходя из этого всевозможные стимулирующие акции, предполагающие предоставление клиентам неких материальных польз, должны разрабатываться в тесном контакте с денежным отделом.

Заберём за пример простую SaaS-компанию со штатом в 20 сотрудников. Допустим, в менее благоприятные периоды маркетологи решают, для стимулирования продаж, предложить скидку в размере 25%.

  • Из-за чего цены по скидке убивают продажи?

Она возможно представлена как минимум в трех различных вариациях:

  • ежемесячная скидка в размере 25%;
  • скидка в 25% при годовой оплате;
  • предоставление первых трех месяцев работы с сервисом на безвозмездной базе, другими словами безвозмездно, а после этого — внесение оплаты за год.

Неправильные скидки убивают ваш бизнес?p

Сравнительный график вариаций предоставления скидок: красным — ежемесячная скидка в размере 25%, синим — предоставление первых трех месяцев работы с сервисом безвозмездно, зеленым — скидка в 25% при годовой оплате.

В течение года сумма, затраченная компанией на привлечение клиентов, по всем трем вариантам окажется равной. Но вот денежное положение будет различаться, потому как данный показатель зависит от периода, за который расходуются средства и поступает оплата от клиентов.

В первом случае, при выплате заработных платов и комиссионных, компания уходит в минус. Клиент платитсо скидкой, и лишь к пятому месяцу обслуживания недостаток в средствах сменяется профицитом.

Второй вариант покинет компанию в ситуации безденежья первые три месяца, каковые будут предоставляться клиентам безвозмездно. После этого, по окончании оплаты клиентами годового абонемента, денежное состояние выправится. Наконец, третий вариант разрешит избежать денежного голода вовсе.

  • Ценообразование в «тучах»: 3 трудящихся правила применения скидок

Вместо заключения

Эта предельно несложная модель наглядно демонстрирует, какое влияние на денежное состояние компании оказывает их поступления размер и периодичность платежей. Компании инстинктивно поддерживают баланс между двумя этими показателями, дабы достигнуть стабильности. Баланс относительно легко достижим в периоды, в то время, когда число продаж находится на приемлемом уровне.

При проектировании же всевозможных стимулирующих акций, каковые так или иначе связаны с предоставлением скидок и дополнительными расходами, сохранить равновесие тяжелее, и многие компании зацикливаются лишь на тратах, но не обращают внимание на периодичность выплат. В некоторых случаях это может привести к фатальным последствиям для бизнеса.

Высоких вам конверсий!

По данным tomtunguz.comImage source: Thomas Lieser

Случайные статьи:

Как скидки убивают Ваш бизнес


Подборка похожих статей:

admin