Входящий маркетинг: 7 шагов к успеху

Источник изображения

В данной статье мы желали бы суммировать и систематизировать материалы, затрагивающие понятие входящего маркетинга (Inbound Marketing). С отечественными прошлыми публикациями на эту тему возможно ознакомиться тут:

  • Что такое входящий маркетинг (Inbound Marketing)?
  • Как не израсходовать 35 000 000 долларов на маркетинг?

Как и большая часть интернет-предпринимателей, вы, возможно, увидели, что классические маркетинговые стратегии (реклама в печатных СМИ, на телевидении и радио – то, что принято именовать «исходящим маркетингом») на данный момент трудятся хуже, чем пара лет назад. Значит, пора искать новые более действенные методы продвижения на рынок вашего продукта/сервиса/бренда.

Изменились ли правила маркетинговых игр?

Если вы по старинке пользуетесь консервативными способами исходящего маркетинга (Outbound Marketing), то вы, должно быть, увидели трансформации к нехорошему: понижение покупательских активности и внимания, и как следствие – падение продаж. Вам приходится тратить больше времени и сил для заключения каждой сделки, а холодный обзвон по большому счету не срабатывает для вашей прошлой аудитории. Настало время изменений для вашей маркетинговой стратегии.

Классический маркетинг: «устал сам и утомил всех около»

Входящий маркетинг: 7 шагов к успеху

Да, классический исходящий маркетинг в прошлом был очень продуктивен. При верном применении он все еще может дать хорошие результаты, но какой ценой? Зарплаты сотрудников отделов продаж, цены на рекламное время на радио и телевидении, цена рекламных площадей в газетах, изданиях и на уличных баннерах находятся на не очень приятно больших уровнях.

Цены на классическую рекламную продукцию имеют постоянную тенденцию к повышению при наличии одновременной тенденции к стремительному сокращению ее эффективности. Всю окружающее медиапространство заполнено рекламой, и потенциальные потребители уже невосприимчивы к ее классическим форматам. Людей начинает раздражать само существование сообщений, направленных на привлечение их внимания, и они находят все новые и новые методы избегать просмотра рекламы.

Как вдохнуть новую судьбу в вашу маркетинговую стратегию?

Вы имеете возможность задать вопрос: «Маркетинг входящий? Маркетинг исходящий? А чем, фактически, один отличается от другого?». Отличие существует, и оно кардинальное: в случае если стратегия входящего маркетинга будет выстроена подобающим образом, то клиенты сами придут к вам – и это так!

Вы получите высококвалифицированных лидов, находящихся в одном шаге от того, дабы стать вашими долговременными клиентами. Иначе говоря обращение на данный момент идет о входящем маркетинге, основная отличительная черта которого – прямое направление целевой аудитории в вашу воронку продаж. Вместо старомодных «широковещательных сообщений», направленных всем подряд (соответственно – никому конкретно!), вы имеете возможность привлечь интерес вашей целевой аудитории к вашему офферу/бренду, предоставляя потенциальным клиентам полезный контент, содействующий повышению прибыли, увеличению эффективности работы отдела продаж и направляться. д.

  • Деятельный контент-маркетинг – приоритет маркетологов в 2013 году

Прямо на данный момент, в то время, когда вы просматриваете эти строки, ваши потенциальные заказчики ищут данные, касающуюся вашего продукта либо услуги. И что они отыщут? Если вы не создаете полезный контент и не показываете пользователям на его существование, то, возможно, вы без боя уступаете рынок вашим соперникам.

Хорошая новость содержится, но, в том, что данный процесс – продвижение и генерация контента для входящего маркетинга – не есть сложным. Разглядим его пошагово.

Ход 1. Выясните собственные цели

Любой успешный маркетинговый замысел начинается с четкого определения целей. Без ясных и измеримых в цифрах целей нереально будет выяснить успех либо неудачу вашего замысла. Цели должны иметь количественные характеристики – так, «увеличение трафика на сайт на 50%» и «повышение конверсии визитёров в лиды на 25%» являются примерами конкретных измеримых целей.

Это не «одноразовый» процесс – ваши цели будут достигаться неспешно, но последовательное улучшение контента разрешит вам выделить его наиболее типы и эффективные компоненты, наилучшим образом действующие на вашу целевую аудиторию.

Ход 2. Определитесь с блог-платформой вашей стратегии

Итак, подытожим вышесказанное – входящий маркетинг есть последовательным процессом создания полезного контента, привлечения визитёров к этому контенту, а также через стратегию сообщений и уведомлений (SMM-маркетинг, email-маркетинг), превращения визитёров в лидов, «воспитание» лидов до отметки настоящих клиентов, и последующего анализа результатов совершённой кампании для масштабирования и совершенствования маркетинговой стратегии.

  • 4 проверенных рецепта Email-маркетинга

Основа станет блог-платформа. Лучший вариант – разместить блог на своем сайте. Выбор бесплатной блог-платформы, размещенной на сервере «третьей стороны», представляется нам неумелым.

Помимо этого, URL-адреса таких блогов выглядят менее успешными с позиций SEO.

Слева – то, что прекрасно для SEO, справа – то, что не хорошо.

Ведение либо наполнение блога – распространения и отличный способ создания полезного контента. Создание блога может послужить отправной точкой для повышения посещений увеличения продаж и основного ресурса. Деятельно обновляя содержимое блога, вы ярко обозначите собственный присутствие в интернет-сообществах, относящихся к сфере вашего бизнеса.

Люди, ищущие данные, касающуюся вашей отрасли интернет-предпринимательства, смогут отыскать и прочесть ваши сообщения/офферы.

При всех других равных условиях, потенциальные заказчики предпочтут иметь дело с человеком, которого они знают и которому доверяют. Ответственной частью стратегии входящего маркетинга есть как раз систематично обновляемый блог, содержащий полезный контент.

  • AdWords против SEO: «кто кого»?

Ход 3. Создайте контент

Успех каждой отдельной кампании входящего маркетинга определяется ее контентом. Контент – новый король мира маркетинга, талантливый оказывать многоканальное влияние на целевую аудиторию: через блоги, видеоканалы на YouTube, презентации слайдов на SlideShare, подкасты и электронные книги (eBooks).

  • Создаем контент для генерации лидов
  • В случае если контент – король, то многоканальность – королева! – подтверждает новое изучение Гугл

Если вы вправду «не можете» писать тексты, вы имеете возможность поручить эту работу опытным копирайтерам, не смотря на то, что мы уверены, что статью на близкую собственной отрасли бизнеса и интересную ему лично тему способен написать фактически любой интернет-предприниматель.

Для начала почитайте блоги ваших сотрудников по неспециализированной сфере интернет-бизнеса – это даст вам представление о том, какого именно тона необходимо придерживаться, какие конкретно темы интересуют читателей и т. д. Итак, у вас имеется блог, и пара постов. Как сделать так, дабы ваши читатели нашли их?

Ход 4. Донесите контент до целевой аудитории

Вот 2 главных момента, касающихся «доставки» материала вашей целевой аудитории:

  • поисковая оптимизация;
  • продвижение через социальные медиа.

Суть поисковой оптимизации сводится к тому, дабы поисковые боты, индексируя ваш материал, «осознавали», к какой категории он относится, дабы предложить его пользователям, осуществляющим поиск по данной теме.

Не обращая внимания на то, что процесс индексации осуществляется автомобилями, вы неизменно должны не забывать, что пишете вы для людей. Поразить громадную целевую аудиторию и взять множество входящих ссылок на ваш сайт будет куда более удачным действием для долговременного рейтинга поисковиков, чем стремительный комплект PR методом приобретения ссылок.

Ход номер 2: заведите аккаунты в различных соцсетях и удостоверьтесь в надежности, какие конкретно из них оптимальнееподходят для ваших целей. Применяйте собственный профиль, профиль собственной компании и соответствующие группы для привлечения большого внимания к вашему блогу и конкретным постам.

  • Данные исследований гласят: естественная реклама превосходит баннерную по эффективности
  • 5 правил реализовывающих текстов целевой страницы – на базе 250 тестирований!
  • 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге

Ход 5. Преобразуйте визитёров в лидов

Заинтересовавшиеся вашим контентом пользователи нуждаются в дополнительном поощрении чтобы сделать решительный ход на пути превращения в клиента. «Подсластите» ваш контент за счет новых форм его представления – добавьте к вашим электронным книгам (eBooks) приглашения на вебинары, личный подкаст, видеопрезентации новых продуктов и т. д.

Создайте целевую страницу

Как мы уже много раз показывали, посадочная страница (лендинг) – совершенное место для размещения вашего предложения/оффера. Отсутствие элементов, отвлекающих визитёров от конвертации, возможность сегментировать их по уровню и источникам трафика пользовательского опыта, четко определенная цель преобразования – вот лишь пара из бессчётных преимуществ лендингов.

Не забудьте, что любой пост обязан содержать призыв к действию в форме баннера либо текстовой ссылки с последующей переадресацией пользователя на лендинг!

Ход 6. Воспитывайте ваших потенциальных клиентов

Лиды нуждаются в заботливом воспитании. Большая часть из них не готовы сразу же решить о покупке – они неизменно должны пройти через этап сбора дополнительной информации о вас и вашем оффере. Тут от вас потребуются дополнительные действия: приготовьте серию Email, расширяющих и углубляющих представление потенциального клиента о вашем продукте, дабы начать рассылку через пара дней по окончании первого контакта с лидом; создайте возможность для предстоящего сотрудничества – разместите призыв к действию в вашем электронном письме; укажите в том месте же на возможность связи с вами через соцсети.

Неизменно оставайтесь на связи!

  • Новый путеводитель по email-маркетингу

Ход 7. Измерьте и отрегулируйте все, что возможно

Вы нуждаетесь в измерительных инструментах, потому, что для объективной оценки успеха вашей кампании нужны правильные цифровые значения, поддающиеся проверке. Бесплатные инструменты – к примеру, Google Analytics – уже дадут вам нужную метрику. Более продвинутые инструменты отслеживания – UTM-метки – разрешат вам проводить более опытный и правильный анализ.

Так, отследив посредством UTM-меток источники трафика, вы сможет выбрать самый перспективный медиа-канал, произвести сегментацию аудитории по типу потребляемого контента и т. д. Помните тестировать как саму целевую страницу, так и варианты писем рассылки, настройте воронку конверсии – в отечественном блоге содержится множество материалов на эти темы.

Не забывайте, что производство контента, тестирование, оптимизация – не одноразовые акции, а перманентно протекающие процессы, нуждающиеся в вашем контроле.

  • 4 совета по оптимизации конверсии целевых страниц посредством тепловых карт
  • 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании

Но если вы все сделали в соответствии с отечественной инструкции, то на определенном этапе, в то время, когда входящих лидов хватит, смело подключайте отдел продаж.

Высоких вам конверсий!

По данным www.adherecreative.com

Случайные статьи:

«7 шагов к успеху, или работа с синдромом воспрепятствования собственной жизни».


Подборка похожих статей:

admin