Основные принципы входящего маркетинга

В то время, когда кто-нибудь из сотрудников либо клиентов задаёт вопросы вас: «Что такое входящий маркетинг?», совершенно верно ли вы понимаете, как ответить на этот вопрос? Так как при всей популярности термина до сих пор нет единого понимания, что же это такое и чем входящий маркетинг отличается от контент-маркетинга, доверительного маркетинга, интернет-маркетинга, Digital-маркетинга либо SMM.

Вместо копания в различиях и сходствах между ними, предлагаем вам более простое определение Inbound marketing через 3 ипостаси:

  1. Философия
  2. Методика
  3. Комплект инструментов

Остановимся подробнее на каждом нюансе, в частности в чем содержится сущность входящего маркетинга (методика), из-за чего он трудится (философия) и какие конкретно из комплекта его инструментов маркетологи применяют для лидогенерации.

  • Входящий маркетинг как ведущий тренд современного бизнеса

Входящий маркетинг — первый ход к вашим клиентам

Вместо рекламных объявлений, холодных и почтовых рассылок звонков входящий маркетинг фокусируется на создании обучающего контента, завлекающего визитёров на ваш сайт, где они смогут больше определить о предлагаемой вами продукции либо сервисе.

Практически, качественные лиды сами находят вас через контент на сайте, статьи в блоге, сообщества в соцсетях.Основные принципы входящего маркетинга Как раз исходя из этого ваш ресурс должен быть максимально оптимизирован и под поисковые машины, и под соцсети.

Через реализовывающую воронку вы определяете, какой контент генерирует больше всего клиентов, и в контексте взятых данных выстраивайте персонализированные предложения.

Входящий маркетинг как философия

Сущность философии входящего маркетинга основывается на том факте, что сейчас покупательские мотивы пара иные, чем 10 лет назад.

Задумайтесь над следующими фактами:

Из-за чего случилась подобная изменение? Имеется 3 серьёзных обстоятельства, из-за которых увеличился скепсис по отношению к брендам, и снизилась эффективность холодных и рекламы звонков.

1. Глобальное расширение медиа-пространства

Это безумное количество изданий, TV-каналов, радио, а в особенности веб-сайтов под любой запрос:

График наглядно иллюстрирует, как изменялся темперамент медиа-каналов в течении истории

Количество каждого рекламного канала растет в геометрической прогрессии. К примеру, в первой половине 20-ых годов XX века была 1 радиостанция. В 2011 году — 14 700.

В 1946 в Соединенных Штатах было всего 12 каналов. В 2011 году — 1 700.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века человек каждый год видел приблизительно 1 миллион маркетинговых сообщений — около 3 000 сообщений ежедневно. В 2014 году в новостной ленте Facebook за ваше внимание соперничают приблизительно 1 500 сообщений каждую 60 секунд!

2. Обман в рекламных сообщениях

Потребители так привыкли к манипуляциям рекламодателей, что к любому сообщению относятся заблаговременно настороженно. 63% клиентов лишь по окончании 3-5 рекламных сообщений начинают доверять бренду.

Манипуляции, агрессивность, завышенные эгоцентризм и обещания компаний без шуток пошатнули доверие к рекламе как такой.

3. Особенности новейших технологий

Цифровые разработки разрешают пользователям блокировать вторжение рекламы в их личное пространство. Люди предпочитают самостоятельно искать данные, в то время, когда она будет им нужна.

Навязчивый маркетинг уступает место доверительному, в то время, когда клиент добровольно дает согласие на получение информации.

Cоздание контента под интересы вашей целевой аудитории разрешает удачно преобразовать читателей в лиды, после этого в клиентов и, наконец, в поклонников, каковые будут вас советовать.

  • Что такое доверительный маркетинг Сета Година?

Базисные элементы входящего маркетинга

1. Создание контента

Вы создаете целевой контент, отвечающий запросам пользователей и везде его распространяете.

2. Жизненный цикл

Люди проходят пара этапов сотрудничества с вашей компанией. Любой этап подразумевает разные маркетинговые акции.

3. Персонализация и контекст

Чем лучше вы станете знать собственную целевую аудиторию, тем правильнее и действеннее будут ваши послания.

4. Мультиканальность

Вы обращаетесь к потенциальному клиенту эргономичным ему методом.

5. Интеграция

инструменты и Ваши публикации аналитики должны трудиться как единое целое с целью давать верный контент в необходимое время и в нужном месте.

Так, входящий маркетинг выстраивает доверительные отношения с вашими клиентами. Отношения, основанные на обоюдном согласии.

  • Входящий его преимущества и маркетинг: как привлечь визитёров и повысить конверсию?

Методика входящего маркетинга

Входящий маркетинг оказывает помощь бренду завлекать, преобразовать пользователей в лидов, реализовывать и создавать фан-сообщество через блог, соцсети, SEO, посадочные страницы, email-рассылку.

Методика представлена в виде воронки продаж:

Привлечение — Конвертация — Продажа — Совет

1. На этапе привлечения многие компании применяют блог, соцсети, продвижение по главным словам, целевые страницы. Задача: создать релевантный запросам целевой аудитории контент, что возможно легко отыскать.

2. На этапе конвертации особенное значение покупают CTA (призывы к действию), целевые страницы, лид формы. Задача: собрать базу контактных данных. Вместо вы предлагаете некое вознаграждение/поощрение (к примеру, электронную книгу).

3. На этапе продажи действуют email-рассылка, создание базы данных в CRM. Задача: преобразовать лиды в клиентов, и настроить с ними сотрудничество через email-рассылку и соцсети.

4. На этапе рекомендаций действуют соцсети, email-рассылка, остроумные призывы к действию. Персонализация и контекст разрешают делать адаптированные под конкретные интересы послания. Общайтесьс клиентами, ваша задача п— ревратить их в преданных приверженцев вашей компании.

Такие люди будут безвозмездно вас советовать приятелям и привычным.

  • Входящий маркетинг: 35 данных, подтверждающих рентабельность инвестиций

Инструменты входящего маркетинга

1. Завлекайте пользователей и превращайте их в визитёров

Это делается посредством блога, социальных сетей, целевых страниц на сайте, SEO-оптимизации.

Корпоративный блог — один из самые эффективных способов привлечь потенциальных клиентов на ваш сайт. Компании, применяющие блог, приобретают на 55% больше визитёров сайта, на 97% больше ссылок и на 434% лучше индексацию страниц. Наконец, блог генерирует на 126% больше лидов если сравнивать с сайтами, где его нет.

В следствии стабильно растет показатель ROI.

Соцсети — еще одна хорошая площадка для распространения контента, поскольку в том месте вы показываете более «человеческое» лицо собственного бренда.

пользователи и Поисковые системы обожают систематично обновляемые сайты. Публикуйте свежие нужные материалы и оптимизируйте страницы под главные запросы целевой аудитории.

2. Преобразуйте визитёров в лиды

Это делается посредством CTA, посадочных страниц, форм захвата, сбора контактных данных.

Cоблазняйте визитёров неповторимым торговым предложением с просьбой к действию. Призывы к действию (CTA) — это кликабельные кнопки либо ссылки, мотивирующие визитёра воспользоваться вашим предложением, к примеру, «скачать книгу» либо «записаться на вебинар». В случае если у вас нет релевантных призывов к действию, у вас не будет лидов.

Направляйте визитёров на целевые страницы, где они смогут стать лидами. В то время, когда визитёр кликает на CTA, он обязан отправляться на посадочную страницу, где ваше предложение представлено более развернуто. Кроме этого задача целевой страницы — собрать контактные эти визитёров, потом попадающие в отдел продаж для предстоящего диалога.

Контакты визитёров планируют через лид-форму. Чем несложнее и понятнее лид-форма, тем выше ее конверсия. Организуйте единую базу данных взятых вами контактов.

Это упростит процесс сотрудничества.

3. Как лиды становятся клиентами

Это делается посредством анализа данных, email-рассылки, форм обратной связи. Процесс нужно автоматизировать.

Аналитика лидов разрешает осознать, кто из них готов к приобретению. Потом трудится персонализированная email-рассылка, закрывающая потребности конкретной группы лидов.

Что делать с теми, кто кликнул по CTA, скачал вашу электронную книгу, но пока не готов стать клиентом? Пошлите им серию писем, дайте полезный контент под их потребности. Кроме email-рассылки взаимодействуйте через определённые страницы и социальные сети на сайте.

Свяжите маркетинговые инструменты с CRM. Она разрешает отследить, какие конкретно каналы дают самые качественные лиды, и заметить статистику продаж.

4. Как новые клиенты становятся довольными и постоянными клиентами

Это делается посредством сильных призывов к действию, социальных сетей и автоматической email-рассылки.

Решающую роль наряду с этим играется персонализированный контент. Относитесь к клиентам как к приятелям и предоставляйте им полезный контент, тогда они будут с наслаждением вас советовать.

Не забывайте, что цели на этапах работы входящего маркетинга находятся в такой последовательности: Трафик — Лиды — Продажи — Аналитика и оптимизация.

Высоких вам конверсий!

По данным: blog.hubspot.comimage source jfpj22

Случайные статьи:

Комплекс маркетинга 4p (5р). (№ 17)


Подборка похожих статей:

riasevastopol