Методы увеличения продаж
Убеждать людей купить то, что им не требуется, на деньги, которых у них нет, дабы поразить тех, кому до этого нет никакого дела, – сейчас это мошенничество стало воистину виртуозным. Виктор Папанек.
Эмоции – вот чем мы руководствуемся, первым делом, во многих обстановках. Не разумом, не сознанием, в частности эмоциями. Зная о таковой причудливой особенности рода человеческого, маркетологи в далеком прошлом ее применяют, чтобы больше реализовывать.
И получают хороших результатов.
На какие конкретно же эмоции клиента необходимо давить, дабы позвать в нем непреодолимое желание сделать приобретение? Психологи насчитали таких чувств целых пять. Вот они!
1. Ужас
Одна из самых сильных чувств беспроигрышно употребляется в маркетинге. Не поразмыслите, что продавцы прибегают к запрещенным приемам, запугивая потенциальных клиентов. Вовсе нет! Легко они преподносят данные приблизительно по следующей формуле: если вы это не купите, произойдёт что-то неприятное. К примеру: «Вирус удалит ваши видео и фото, если вы не купите противовирусное ПО».
Либо: «Платья данной коллекции Актуального дома N разлетаются, как тёплые пирожки, так что если не купите на данный момент, на следующий день имеете возможность остаться без обновки, в которой, кстати, вы выглядите сногсшибательно!». Либо: «Модель этого телевизора суперсовременная, круче не бывает, и сообщу вам по секрету, что на складе осталось всего пара штук… Но я совсем вас не агитирую, легко было бы жалко потерять такую вещь».
2. Чувство вины либо заботы
Пробудить эти эмоции, а уж тем более сыграть на них достаточно легко. Вот пара расхожих приемов. В то время, когда, например, в зоомагазине хозяйка собаки берёт миску, игрушку либо ошейник для собственного питомца, заодно попытайтесь сагитировать ее и на приобретение костюма: «Это прекрасная вещь – не промокает, держит тепло, ваш песик ни при каких обстоятельствах не простудится… Он и без того не простужается?
Моя подруга также так сказала, в то время, когда жалела денег на теплую одежку для собственного Мухтара. Сейчас рвет на себе волосы: бедный пес простудился, не помогли ни витамины, ни отменное питание, а какое количество она на ветеринара израсходовала! Хватило бы на три таких костюма».
3. Тщеславие
Все мы желаем смотреться богаче, чем в действительности. Исходя из этого, кроме того при скромном достатке, раз в полгода входим в дорогие магазины, с преимуществом разглядываем товары и совершаем приобретение ценой в ползарплаты, ощущая себя наряду с этим чуть ли не миллионерами. Но сыграть на этом забавном людской качестве может и продавец самого простого магазина. Как?
Представим себе магазин школьных принадлежностей. Мама собирает в школу первоклассника. Нужен ранец, и она с интересом присматривается к недорогому китайскому.
Вот тут самое время вмешаться и попытаться сыграть на тщеславии: «Для чего вашему ребенку данный ранец, он уже через месяц утратит форму и облезет по окончании первой стирки.
Вы же понимаете, что недорогие вещи качественными не бывают. А психологи, кстати, считают, что, беря детям недорогие вещи, мы программируем их на бедность. У вас таковой прекрасный мальчик, с этими умными глазами, точно станет программистом, будет прекрасно получать…
А вы желаете сломать ему красивое будущее! НУ разве он не хорош самого дорогого ранца! Заберите лучше вот данный… Да, он подороже, но вспомните ветхий коммунистический лозунг: все лучшее – детям! И, кстати, он послужит вашему сыну пара лет».
Вот видите, мало лести, парочка узких комплиментов, в особенности детям клиентов – и клиент, совершая дорогую приобретение, попутно вырастает в собственных глазах.
4. Жадность
Эта черта характера и вызываемые ею чувства заставляют клиентов выискивать товар недороже, поскольку жадины за рубль удавятся. Исходя из этого они обожают распродажи и всевозможные акции. Объявления: «Два товара по цене одного!», «На каждый второй товар в чеке – скидка 50%!», «При покупке этого товара – презент!» – вызывают у них приступ восхищения.
Равно как и карточки клиентов, по которым возможно взять хоть и мизерную, но скидку.
Обычно им не имеет значения уровень качества приобритаемой вещи, основное, что она стоит дешевле, чем в соседнем магазине. Вы думаете, с этими клиентами большое количество не получишь? Ничего аналогичного, легко необходимо всегда устраивать акции, на каковые они ведутся. Ежедневно их должно ожидать что-нибудь новенькое.
Сейчас – «Самое удачное предложение в сети супермаркетов», на следующий день – «Дешевле уже не будет», послезавтра – «Беспрецедентные скидки», «Скидки 90%»… И в следствии вы станете скоро сбывать залежавшийся товар.
5. Любовь
Вы думаете, на этом сильном эмоции возможно расширить торговые обороты лишь в канун Дня Валентина? Вовсе нет! Пользоваться данной чувством для увеличения продаж возможно неизменно. К примеру, каждой каждому покупателю и покупательнице предлагайте выбрать какой-нибудь товар для собственного партнера – конечно, со скидкой. И красиво упакуйте вещь, но уже совсем безвозмездно.
Вы же понимаете, что приносит больше прибыли: не большие стоимости, а стремительный денежный оборот.
© Ильина Наталия, TimesNet.ru
Случайные статьи:
5 способов поднять продажи с помощью эмоций
Подборка похожих статей:
-
Как использовать эмоции в продажах: подробное руководство
«Все отечественные решения основаны на чувствах». Эти слова Тома Снайдера (Tom Snyder), основателя VorsightBP, сказанные с основной сцены ежегодного…
-
17 Способов повышения конверсии воронки продаж
Вы создаете воронку продаж, дабы расширить доход в бизнесе? В данной статье мы продемонстрируем вам разные этапы, и вы определите 17 способов повышения…
-
Как использовать эвристики для повышения уровня конверсии?
Вы до сих пор затрачиваете много времени, пробуя повысить кликабельность CTA-кнопок за счет трансформации их цвета? Главная неприятность тут содержится в…
-
3 Способа увеличить продажи с помощью опросов
Повышение продаж Применение опросов – самый распространенный способ получения информации от определенной целевой аудитории с целью достижения конкретных…