3 Способа увеличить продажи с помощью опросов

Повышение продаж

Применение опросов – самый распространенный способ получения информации от определенной целевой аудитории с целью достижения конкретных целей: от прогнозирования итогов политических выборов и эффективности уровня сотрудников и определения продуктивности до увеличения количеств продаж.

В данной статье мы разглядим 3 главных метода увеличения количеств продаж при помощи для того чтобы маркетингового инструмента как опросы. Как раз опросы смогут дать главную данные о том, как клиенты (текущие и потенциальные) принимают ваш бренд, сервисы и ваши продукты и как они удовлетворены качеством обслуживания.

Такая информация при ее верном применении окажет помощь вам существенно усовершенствовать собственные бизнес-процессы, повысить лояльность клиентов и, в конечном счете, расширить продажи. Недаром говорят, что тот, кто обладает информацией, обладает миром.

Перед тем как мы перейдем к конкретным примерам применения, давайте разглядим два главных вопроса, с которыми на практике приходится сталкиваться достаточно довольно часто.

Для чего мне применять опросы, у меня и без того все хорошо?

Таковой вопрос может появляться у обладателей как малого, так и большого бизнеса. В действительности, в то время, когда отделы маркетинга и продаж трудятся в поте лица, не покладая рук, фактически без отпусков и выходных, используя все узнаваемые и конверсии и неизвестные инструменты продаж и достигая наряду с этим хороших результатов, необходимость применения еще одного инструмента, что, в первую очередь, был создан для сбора информации, приводит к сомнению.3 Способа увеличить продажи с помощью опросов А так ли он в действительности нужен?

Выясняется, нужен.

Пара лет назад доктор наук Пол Долакия (Paul Dholakia) и доктор наук Вики Морвиц (Vicki Morwitz) разместили в Harvard Business Review результаты изучения, в соответствии с которым легко сам факт того, что компания интересуется у клиентов об их мнении относительно продукта, услуги либо качества работ, вызывает у клиентов желание оставаться лояльными данному бренду. Психология потребителя такова, что интерес компании к точке зрения клиентов воспринимается как показатель любви, уважения и доверия и усиливает хорошее вывод о бренде.

Помимо этого, согласно данным Долакия и Морвица опросы клиентов разрешают повысить информированность о услугах компании и дополнительных продуктах и организовать вывод о вещах, о которых они кроме того не вспоминали. К примеру, о том, что стоит порекомендовать данный конкретный бренд своим близким и друзьям.

Обратите внимание, что для получения такого результата кроме того не потребовалось обрабатывать конкретные вопросы клиентов – достаточно было легко эти вопросы задать. Представьте тогда, чего возможно достигнуть, в случае если прислушаться к точке зрения собственных клиентов.

Мы уже пробовали применять опросы на своем сайте – очередная маркетинговая ловушка, лишь напрасно деньги и время израсходовали

Таковой итог также бывает. Опросы не являются каким-то инновационным инструментом, они существуют уже несколько сотен лет (а, может, и продолжительнее) в бумажном варианте и несколько десятков лет в формате digital. Ясно, что многие компании пробовали применять данный инструмент в собственной работе, но не всегда это получалось. Быть может, это было связано с неправильным выбором целей, формата, длительности опросов, места их размещения, целевой аудитории и т.д.

Вариантов обстоятельств неудач возможно множество и в каждом конкретном случае необходимо разглядывать их лично.

Как же я могу применять опросы для увеличения количества продаж?

Применение опросов в продажах связано, в первую очередь с оценкой их удовлетворенности интереса и уровня клиентов к продукции либо услугам, каковые вы предлагаете.

Мы предлагаем разглядеть три типа опросов, каковые разрешат вам собрать данные о сотрудничестве клиента с вашим сайтом/магазином, благодаря чему вы сможете принять определенные административные ответы, направленные на увеличение продаж и улучшение работы.

  1. Опросы клиентов по окончании приобретения
  2. Опросы потенциальных клиентов, не завершивших приобретение
  3. Опросы, разрешающие узнать, чего желают ваши клиенты

Опросы клиентов по окончании приобретения

Опрос клиентов по окончании приобретения есть самым логичным шагом. Это люди, прошедшие полный цикл действий, начиная с попадания на ваш сайт (соцсети, поисковая совокупность, прямая ссылка – вы, непременно, отслеживаете входящий трафик ваших визитёров и понимаете, откуда они к вам пришли) и заканчивая оплатой продукта.

Эти люди совершенно верно знают, как легко либо сложно им было отыскать необходимый продукт, как эргономична навигация по сайту, как прошла оплата. Они смогут сообщить вам, что вы сделали верно, а что нет.

Многие обладатели компаний, быть может, не согласятся и сообщат, что опрашивать необходимо всех визитёров, потому, что это даст больше информации и, быть может, кроме того простимулирует кого-то на приобретение.

Как в действительности это выглядит на большинстве сайтов? Когда вы попадаете на сайт, вас сразу же атакует некоторый pop-up, интересующийся, не желаете ли вы ответить на несколько вопросов о компании. Как вариант, это смогут быть навязчивые ссылки на страницах отдельных продуктов.

В случае если по какой-то немыслимой причине (у вас было хорошее настроение, к примеру) вы решили ответить на эту несколько вопросов, вы попадаете на отдельную страницу с десятком вопросов, а после этого, надавив «Потом», перемещаетесь на следующую страницу с другим десятком вопросов и, в конечном счете, в негодовании и полном раздражении вы закрываете страницу, покидаете магазин и ни при каких обстоятельствах больше в том направлении не возвращаетесь. Это пример того, как опросы делать не нужно.

самая успешной практикой есть публикация опросов на странице подтверждения заказа по окончании успешной оплаты заказа. Вы имеете возможность поблагодарить клиента и предложить ему ответить на 2-3 вопроса, связанные конкретно с данной приобретением. Наряду с этим нужно, дабы форма опроса была сразу же перед глазами клиента.

Если вы ссылку с текстом «Прошу вас, надавите тут, дабы поделиться с нами своим мнением о отечественной работе», то как правило визитёры сайта легко ее проигнорируют. По статистике лишь 1% клиентов перейдет по данной ссылке и покинет, вероятнее, негативный комментарий. В случае если же форма для отзыва будет встроенной, то шансы взять реакцию от клиентов будут выше.

Какие конкретно вопросы задавать?

Форма на странице подтверждения заказа не должна быть объемной. Чем больше вопросов вы зададите, тем меньше шансов, что вы получите ответы. Достаточно трех-четырех вопросов, каковые разрешат вам достигнуть собственной цели.

Сначала пользователь сайта обязан видеть, что опрос маленькой и не займет большое количество времени. Главное правило тут: чем несложнее, тем лучше.

К примеру, вы имеете возможность попросить клиентов оценить определенные характеристики по пятибалльной шкале:

  • Как легко вам удалось отыскать необходимый товар
  • Как вы оцениваете ассортимент отечественной продукции
  • Неспециализированная оценка применения отечественного сайта для приобретения
  • Как велика возможность того, что вы порекомендуете отечественный сайт своим привычным

Наконец, покиньте поле для дополнительных комментариев. Как раз тут клиенты смогут поведать вам, что им не пришлось по нраву (либо, напротив, понравилось) в ходе приобретения, столкнулись ли они с проблемами навигации, интерфейса, регистрации и т.д. Эти комментарии разрешат вам обнаружить баги в совокупности и выстраивать более удобный для пользователей процесс продаж.

Никто не поведает вам больше про usability, чем сами пользователи. Быть может, как раз тут мы сможете разглядеть, из-за чего конверсия ниже изначально запланированной.

Помимо этого, комментарии от пользователей окажут помощь вам определить, из-за чего они выбирают как раз вас, а не ваших соперников. Применяйте язык клиентов в собственных маркетинговых текстах. Обычно неповторимое торговое предложение (USP), определенное вашими маркетологами, отличается от того, каким его видят клиенты.

У вас имеется шанс взглянуть на собственный продукт глазами клиента – применяйте данный шанс по максимуму.

Приблизительно 5-7% (время от времени до 10%) комментариев, в большинстве случаев, занимают просьбы добавить новый продукт либо новые чёрта для конкретного продукта – это еще одна обстановка, в то время, когда стоит прислушаться к точке зрения клиентов и определиться с линейкой продуктов, которая будет приносить больше продаж.

Ответственным причиной есть применение вопроса о том, будет ли клиент советовать ваш сайт своим приятелям. Во-первых, вы сходу заметите, как клиент удовлетворен процессом приобретения. И если он обижен, то вам предстоит узнать, из-за чего.

И, во-вторых, задавая данный вопрос, вы тактично без давления наводите клиента на идея о советы. Тут кроме того возможно сделать еще один дополнительный ход и разместить кнопки, разрешающие поделиться информацией о магазине в соцсетях.

Повторный опрос по окончании приобретения

Время от времени целесообразно направить еще один опрос клиенту через несколько недель по окончании приобретения. Вы сможете уточнить, доволен ли клиент товаром, доставкой, имеется ли вопросы, комментарии. В том же письме вы сможете предложить сопутствующие товары либо скидку на следующую приобретение за участие в опросе.

Так вы не только продемонстрируете собственному клиенту, что вам не все равно, но и, вероятнее, купите лояльного клиента.

Опросы потенциальных клиентов, не завершивших приобретение

Обладатели онлайн-магазинов систематично сталкиваются с клиентами, каковые додают товар в корзину, но не завершают приобретение. Тут для вас принципиально важно осознать, в чем неприятность, исправить эту проблему и простимулировать клиента на завершение приобретения. Быть может, неприятность связана с способами оплаты, либо вы не доставляете товар в город клиента, либо доставка через чур дорогая. Либо клиент и забыл совершить оплату.

В любом случае вы не должны оставлять это без внимания. По окончании пары напоминающих писем, быть может, с предложением маленькой скидки на эту либо следующую приобретение, вы имеете возможность послать пользователю письмо с опросом либо ссылаясь на опрос: определите у него, из-за чего он решил не брать товар в вашем магазине.

Вопросы для для того чтобы опроса смогут быть следующими:

  • Как вы определили о отечественном магазине?
  • Из-за чего вы решили отказаться от приобретения?
  • Что имело возможность бы поменять ваше ответ о покупке?
  • Какие конкретно другие магазины (онлайн и розничные) вы разглядывали для приобретения?

Снова же, чем меньше вопросов, тем лучше. Если вы выясните, что отказ от приобретения связан конкретно с проблемами и сайтом, с которыми столкнулся клиент, вы сможете сконцентрироваться на ответе этих неприятностей, что снизит процент отказов на этапе оплаты и соответственно повысит количество продаж.

Опросы, разрешающие узнать, чего желают ваши клиенты

Время от времени вам думается, что вы совершенно верно понимаете, чего желают ваши клиенты. Вы руководствуетесь своим знанием, выбирая главные страницы для продвижения, разрабатывая целевые страницы (лендинги), помещая определенные товары на основную страницу. И вы совсем не допускаете возможности, что вы ошибаетесь.

Никто, не считая ваших клиентов неимеетвозможности знать лучше, чего они желают от услуг и ваших товаров. Исходя из этого им эти вопросы. Вы сможете лучше осознать собственную целевую аудиторию, определить их ценовые предпочтения, характеристики товара, владеющие особенной важностью для ваших клиентов.

К примеру, вы имеете возможность выяснить, что большая часть ваших клиентов не готовы платить за товар более 1000 рублей либо что они не желают брать одежду из синтетических тканей. Наличие таковой информации разрешит вам осознать, на чем нужно сконцентрировать собственные маркетинговые упрочнения.

Выводы

Опросы смогут стать замечательным маркетинговым инструментом для повышения продаж. В частности, вы сможете решить следующие главные вопросы, конкретно связанные с удовлетворенностью клиентов, соответственно, и с количеством продаж:

  • Технические неприятности с сайтом, удобством его применения
  • Неприятности бизнес-процессов, которые связаны с организацией процесса приобретения на сайте
  • Обнаружение клиентов, каковые уже готовы покинуть вас и начать брать товары в другом месте
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Пожелания клиентов в отношении услуг и новых товаров, ценовые предпочтения

Однако, не следует забывать, что во всем должна быть мера. Это относится и к опросам. Применяйте закон простоты и краткости (KISS – Keep It Short and Simple).

Поставьте себе четкую цель, составьте пара самых ответственных вопросов, ответы на каковые не должны занимать продолжительнее 5 мин.. Дабы заинтересовать клиента в заполнении опроса, предложите ему бонус – купон на скидку либо участие в розыгрыше приза. Помните проводить опросы систематично – лишь в сравнении вы сможете взять настоящую картину и заметить, трудятся ли внесенные вами трансформации.

© Екатерина Карась, Cupli Surveys

Случайные статьи:

Как настроить группу ВКонтакте на продажи? Аудит группы.


Подборка похожих статей:

riasevastopol