17 Способов повышения конверсии воронки продаж

Вы создаете воронку продаж, дабы расширить доход в бизнесе? В данной статье мы продемонстрируем вам разные этапы, и вы определите 17 способов повышения конверсии воронки продаж.

Сначала разберем, что такое какие стадии и воронка продаж проходит клиент до момента приобретения.

Что такое воронка продаж?

Воронка продаж — это инструмент для визуализации, где в ходе принятия ответа о покупке отображаются все этапы продажи. Наверху она широкая и показывает количество людей, каковые определили о вашей компаний. Внизу сужается и показывает количество фактических клиентов.

Воронка отображает целый цикл продажи. И есть одним из лучших маркетинговым инструментом для анализа продаж компании.

Значительно чаще воронка продаж отображается в виде диаграммы. Но легче осознать, что же это такое, не применяя умные слова для каждого этапа.

Хороший метод представить себе воронку продаж – это круги с различным диаметром, каковые в центре показывают фактические продажи.

На краю окружности будет продемонстрировано количество первых контактов вашего бизнеса с людьми. Настоящие цифры продаж будут меньше и пребывать в центре.

Ваши цели изменяются по мере продвижения через этапы воронки продаж.17 Способов повышения конверсии воронки продаж

  • Сначала нужно привлечь потребителей, каковые не привычны с вашим бизнесом.
  • После этого заинтересуйте тех, кто о вас определил.
  • Потом подготовьте к продаже заинтересовавшихся.
  • Сейчас реализовывайте тем, кто готов к приобретению.
  • Наконец, помните постоянных клиентов, каковые уже сделали у вас приобретение.

Через чур довольно часто начальники компаний думают, как расширить продажи в общем. Вместо этого, разбейте цикл сделки на подробные этапы. И поразмыслите, как возможно улучшить любой ход в воронке продаж.

Это в конечном счете приведет к повышению доходов.

Привлечение новых пользователей

Ваша цель: сделать так, дабы они возвращались.

Точно в том месте, где вы живете о вас знают немногие. Но имеется люди, каковые желают приобрести то, что вы реализовываете. Легко они понятия не имеют, что существует ваш бизнес.

Они не смогут приобрести у вас, поскольку они не знают о вашем существовании.

Самая популярная тактика для привлечения новых клиентов:

1. Блог

Пишите о том, что имеет отношение к вашему продукту либо отрасли.

Ищите идеи? В данной статье вы определите о 96 идеях контента для блога компании. Тут кроме этого вы имеете возможность отыскать 111 источников идей для статей.

Google добавит ваш сайт по окончании публикаций в поисковые совокупности. Так, в то время, когда потенциальные заказчики будут искать ваш продукт либо услугу, они смогут перейти на ваш сайт, а не на сайты соперников.

2. Соцсети

Сейчас люди применяют собственные соцсети, дабы отыскать увлекательный контент. Они ожидают, что бизнес должен быть дешёв круглосуточно в Facebook и Вконтакте. Они ищут инструкции и статьи в формате Как сделать Вконтакте либо на YouTube. Они желают, дабы вы говорила о тайной жизни вашего бизнеса в Instagram.

Социальное общение формирует доверие и оказывает помощь расширить количество переходов на сайт.

Удовлетворите любопытство ваших клиентов, создавая полезный контент. Это кроме этого повысит ваш рейтинг в поисковых совокупностях.

Совет: Займитесь кросс-продвижениями в соцсетях и в блоге! Добавьте всплывающее окно на сайт, которое приглашает читателей блога на Вашу страницу Facebook и Вконтакте.

3. Контекстная реклама

Контекстная реклама — это текстовые объявления, каковые показываются пользователям по запросам в поисковых совокупностях. Вы платите лишь в то время, когда кто-то нажимает на ваше объявление.

Применяйте контекстную рекламу для привлечения трафика на целевую страницу, где будут планировать эти заинтересованных визитёров.

На картине выше продемонстрированы объявления контекстной рекламы.

4. Хороший PR

Не пренебрегайте “старомодным” PR, в то время, когда вы пробуете привлечь интерес клиентов. Печатные издания, ТВ-ролики, прямые трансляции, прямая реклама и почтовая рассылка смогут быть весьма действенными. Это особенно актуально в сочетании с интернет-маркетингом.

Заинтересуйте

Ваша цель: взять адреса электронной почты либо телефоны потенциальных клиентов.

Заинтересуйте их, дабы они покинули собственные контактные эти. Сделайте какой-то презент, дабы они почувствовали себя мало обязанными вам

Лучший метод сделать это — предложить скидку либо лид-магнит, что оказывает помощь урегулировать вопросы пользователей в обмен на адрес электронной почты.

Лид-магнит – это полезный презент, за что люди готовы покинуть собственные эти. Подобная стратегия ведет к к лояльности и продажи продукта в будущем.

Необходимы идеи для вашего лид-магнита? Вот девять идей для лид-магнита. С ними вы справитесь всего за пара мин..

Для вовлечения пользователей, применяйте следующие способы:

5. Целевые страницы

Целевая страница (либо лендинг пейдж) — это страница на вашем сайте с контентом, которая решает конкретную проблему. Она предлагает один призыв к действию. Ее целью есть получение контактных данных вашего потенциального клиента либо продажа.

Перенаправьте ваш трафик на целевую страницу, и вы заметите более большой коэффициент конверсии, чем на простом сайте.

Выше пример структуры одного из вариантов лендинга.

Предположим, вы запускаете магазин автозапчастей. Одной из одолжений, которую вы предлагаете, есть премиум автосервис. Вы решили запустить контекстную рекламу и сделали ставку на эту услугу.

Целевая страница для объявлений должна быть всецело посвящена одной услуге. К примеру, шумоизоляции. В том месте должны быть фотографии запчастей, каковые вы используете. Разместите фотографии до и по окончании работы. Укажите цены на услуги.

Объясните, чем ваши услуги (либо запчасти) отличаются от других.

На странице должна быть отзывы клиентов. Сведения о том, какую гарантию вы даете. Не забудьте про фотографии мастеров за работой и самого автосервиса.

Призыв к действию конкретной целевой страницы есть более актуальным, чем призыв на домашней странице сайта.

6. Призывы к действиям

На каждой странице вашего сайта, спросите себя: “что тут обязан делать визитёр?” Он обязан позвонить? Заполнить контактную форму? Скачать документ?

Взглянуть видео?

Решите, чего вы ожидаете от клиента на странице и добавьте пара четких призывов к действию (call-to-action).

Конкретизируйте ваш призыв к действию

Если вы не понимаете, какой призыв к действию выбрать, тогда посмотрите эту статью Текстерры. Тут вы сможите найти 170 примеров на все случаи судьбы.

7. Формы

Контактные формы либо формы комментариев – это несложный элемент, но их довольно часто недооценивают. И упускают возможность додавать подписчиков в собственный перечень. Поразмыслите о том, как пользователи возьмут контент: по email, в телефонном звонке либо на странице подтверждения.

Многие воронки продаж заканчиваются призывом к действию. Визитёр форму и затем ничего не происходит.

Подготовка к продаже

Ваша цель: подготовить клиента к продаже.

Вы привлекли интерес вашего потенциального клиента. Следующий ход — познакомить его с вашим продуктом либо услугой. У вашего клиента в возможности смогут быть вопросы.

Ваша задача ответить на них.

Поведайте о пользах продукта для клиента. Вы должны оказать помощь клиенту осознать, подходит ли ему ваш продукт. А параллельно вы осознаете, подходит ли вам данный клиент!

Возможно применять следующие способы:

8. Email

Поведайте клиентам о ваших продуктах посредством Email. Пошлите подписчиком письмо, где будут ответы на чаще всего задаваемые вопросы. Стоит попытаться сделать это, даже если вы не проводите email маркетинг.

9. капельный маркетинг и Автоответчик

Капельный маркетинг — это стратегия, при которой вы отправляете заблаговременно подготовленную серию писем постоянным либо потенциальным клиентам. В случае если письма составлены верно, клиент может перейти к приобретению минуя все этапы воронки продаж.

10. CRM и построение интеграции продаж

CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами) — это ПО, которое разрешает компаниям отслеживать сотрудничества с текущими и будущими клиентами. Это инструмент, что разрешает выяснить на каком этапе воронки продаж находится любой клиент. Применяйте вашу CRM-совокупность для обнаружения не сильный мест в воронке ведения и продаж цикла сделки.

Продажа

Ваша цель: совершить продажу

В среднем человеку нужно напомнить 7 раз о компании либо продукте. И лишь тогда он совершит приобретение!

Исходя из этого всегда напоминайте о себе и прогревайте клиентов на всех уровнях воронки продаж.

Вы имеете возможность убедить клиента посредством этих стратегий:

11. Продвижение в сети

Вы должны последовательно и четко предлагать собственный продукт. Не думайте, что клиенты будут искать вас. Они не будут выяснять, как купить ваш продукт лишь вследствие того что они зашли на ваш сайт.

Сделайте сайт несложным. Клиенты должны легко отыскать вашу продукцию и оформить заказ.

Отправляйте им по email ваши новые продукты либо спецпредложения. Привяжите рассылки к праздникам. Неизменно напоминайте о возможности купить ваш продукт.

Применяйте все возможности интернет-маркетинга для продвижения компании. Это также будут быть спецпредложения к празднику на сайте, как на примере выше отDollar Shave Club. Это возможно ремаркетинговые кампании либо реклама на партнерских площадках.

Основное тут, выстроить автоматическую совокупность касаний, которая будет всегда напоминать клиентам о вас.

12. Автоматические серии писем

Рассылайте данные об специальных предложениях и акциях.

Настройте автоматические рассылки, предлагайте продукты потенциальным клиентам, каковые достигли финиша капельной кампании. Вы имеете возможность предложить бесплатную доставку клиентам, каковые ушли из корзины без приобретения. Предлагайте скидку тем, кто разглядывает конкретный товар, но не берёт его.

Создание автоматической серии писем в Mailchimp:

13. Мониторинг упоминаний о бренде

Мониторинг по главным словам, которые связаны с вашим брендом, может оказать помощь отыскать клиентов, каковые готовы совершить приобретение.

Возможно настроить мониторинг посредством таких инструментов, как:

Оповещения Гугл
JagaJam
Open Site Explorer
Babkee
YouScan
Mention

Повторные продажи

Ваша цель: выполнять повторные продажи

Легче реализовать товар существующему клиенту, чем купить нового. Вы положили большое количество денег и сил в привлечение клиента – не бросайте его!

Не забывайте тех, кто уже совершил приобретение, подготовьте для них новое предложение. Что может для этого сделать:

14. Рефералы

Предлагайте скидку на следующую приобретение за советы. Дабы постоянные клиенты говорили о вас своим привычным.

Uber сделали громадной упор на реферальную программу. В то время, когда вы приводите приятеля — вы и приятель приобретаете бесплатную поездку.

15. Напоминания

Если вы реализовываете товары либо услуги, каковые имеют повторяющийся цикл применения, тогда создайте совокупность автоматических напоминаний. К примеру, вы реализовываете фильтры для воды. Вы имеете возможность напоминать клиентам, каковые уже совершили приобретение.

В то время, когда подходит срок замены фильтра, отправьте письмо по email о пополнении запасов.

16. Апселлы и кросс-селлы

Побудите клиента к приобретению более дорогих вещей либо аксессуаров. Вы имеете возможность сделать это в ходе оформления заказа. Кроме этого возможно послать письмо клиенту по окончании первой приобретения с дополнительными продуктами.

Подробней о всех методах апселлов и кросс-селлов вы имеете возможность прочесть в данной статье.

Апселл в магазине Asos

17. Признательность

Самое основное, помните благодарю!

Поздравьте клиента по email с годовщиной либо в Сутки рождения. Так как простые слова признательности смогут очень многое поменять в ваших отношениях с клиентами. Предложите подарочный купон либо скидку!

Поздравительный купон от магазина Babadu

Пример Воронки Продаж из Настоящей Судьбы

Вот пример воронки продаж, показывающий, как действует разработчик ПО, компания Freshbooks.

Они завлекают новых пользователей посредством контекстной рекламы.

После этого продвигает месяц бесплатного пользования сервисом, дабы заинтересовать клиентов.

И по окончании напоминает постоянным пользователям о себе посредством еженедельных отчетах.

Заключение

Разглядите все этапы для улучшения вашей воронки продаж. Изучите воронку ход за шагом, и вы сможете расширить продажи.

Мы сохраняем надежду, что эта статья окажет помощь расширить конверсию воронки продаж.

Создатель: Антон Черкасов

Основатель сервиса виджетов KEPLER LEADS

Случайные статьи:

Mokselle — 50 способов повысить конверсию сайта


Подборка похожих статей:

riasevastopol