Как провести презентацию в стиле стива джобса

Как совершить эффектную презентацию

Умение верно преподнести себя – одно из самых ответственных, от него зависит многое: от карьеры до стоимости и потенциальной зарплаты вас как эксперта на рынке труда.

Верное применение этого умения на практике оказывает помощь завуалировать а также компенсировать значительные недочёты. Это крайне важно не только в простом повседневном общении, но и на протяжении значимых публичных выступлений. Вот из-за чего ораторские свойства и ваше собственное мастерство в качестве выступающего должны всегда совершенствоваться.

Как это воплотить на практике?

Ничего чрезмерно сложного нет, большое количество замечать и иногда контролировать на практике жизнеспособность взятой информации. Но не всегда в жизни вам смогут лично встретиться безукоризненные ораторы, тогда стоит обратиться к записям вправду самых лучших.

Таковым был Стив Джобс – вправду успешный и многосторонне развитый человек, поверьте, лучшего мастера презентации вы вряд ли отыщете. Посмотрите его выступления, обратите внимание, как он общается с людьми, послушайте его голос, манеру сказать, манеру держаться перед публикой и вы вправду обучитесь весьма многому.

В случае если вас интересует как раз презентация, то обратите внимание на ее следующие главные моменты.Как провести презентацию в стиле стива джобса

Выбор темы, содержание самой презентации и ее оформление

1. Концентрируем внимание на серьёзных подробностях

Попытайтесь отыскать какое-либо серьёзное событие либо факт, что возможно необычно обыграть, а после этого применять в кульминационный момент вашего выступления. Не забывайте о том, что вы ожидаете сейчас бурный отзыв публики и определенную эмоциональную реакцию. Как раз благодаря верному подбору таких серьёзных подробностей все выступления Стива Джобса были достаточно оживленными и насыщенными.

2. Применяйте разделение материала на три части

Джобс всегда пользовался этим способом: он просто делил собственную обращение на три части, у каждого воображаемого им продукта он имел возможность отыскать три характеристики, говорил о трех обстоятельствах и тому подобное. Это разъясняется тем, что мозг человека легче и качественнее принимает данные, разбитую подобным образом на маленькие части. Обучитесь собственную обращение, очевидно выделяя по три либо четыре ответственных момента в каждом смысловом блоке.

Так, у всем известного iPhone было три полностью очевидных чертей:

  • широкоэкранный сенсорный iPod;
  • простой сотовый телефон;
  • возможность пользования Интернетом.

А вдруг отыскать в памяти его известную обращение, сказанную перед аудиторией Стэндфордского университета в 2005 году, то кроме этого возможно заметить применение на практике этого приема.

Стив Джобс говорит слушателям три истории:

  • о собственной семье и собственном образовании;
  • о потерях и чувствах;
  • о необратимом – о смерти.

3. Сравнивайте и противопоставляйте

Любой проект будет выигрышно смотреться на фоне нехорошего. И полностью нормально выгодно воображать новейший продукт в сравнении с собственными ответами либо изобретениями, каковые предшествовали ему ранее.

Попытайтесь подробно и аргументированно разобраться в минусах и плюсах, делайте это на фоне конкретных иллюстраций, тогда ваши слушатели смогут лучше воспринять данные. В обязательном порядке ненавязчиво выделите собственный собственное превосходство. Так в один раз сам Джобс достаточно выгодно обратил внимание слушателей на его ораторские свойства, причем это было полностью без злого умысла.

Но в то время, когда в 2007 году на презентацию нового iPhone пригласили Стенки Сигмана – президента широко известной телекоммуникационной компании, то его поведение и речь на сцене сильно контрастировали с подобными навыками Стива Джобса, с его открытостью и необыкновенной коммуникабельностью к слушателям. На подобном фоне сам Джобс смотрелся легко превосходно.

4. Применяйте способ сравнения

Он достаточно действен и в простой работе. Его применение окажет помощь клиентам осознать, из-за чего купить данный товар либо продукт более выгодно, чем второй. Что делает данный выбор самым верным.

А если вы как продавец покажете хорошее знание не только изюминок конкретного товара, но и всего рынка подобных предложений, то клиент начнёт доверять вам еще больше.

Если вы говорите о преимуществах нового продукта своим постоянным клиентам, то старайтесь его сравнивать со ветхими моделями вашего производства. Для нового клиента лучше сравнить ваш продукт с подобными предложениями соперников и четко обозначить все преимущества вашего предложения. Применяйте в собственной речи эпитеты, как это делал Джобс, – к примеру, «хороший», «фантастический», «отличный».

Эти слова выгодно подчеркивают конкретные характеристики товара и сделают вашу обращение более эмоционально окрашенной.

5. Применяйте визуализацию

Каждая успешная презентация обязана подкрепляться хорошим качественным иллюстрированием, но крайне важно не делать чрезмерно большое количество надписей на слайдах – это злит аудиторию и отвлекает ее внимание от выступающего. Лучше, в то время, когда картин большое количество, чем пробовать скомпоновать много информации в один смысловой блок. Джобс практиковал помещать 1-2 фразы на слайд.

К тому же крайне важно «прорепетировать», дабы смена картин синхронно производилась с речью оратора.

6. Эффектные заголовки

От них зависит первое чувство, а оно способно направить беседу в изначально необходимое русло. У Стива Джобса было все достаточно легко. Его речи неизменно максимально облегчали работу СМИ, каковые освещали его выступления.

 Фактически все воображаемые продукты уже имели необычные лозунги, причем вправду громкие и звучные. Так лозунг iPod – «1000 песен в вашем кармане», Macintosh – «потрясающий до сумасшествия», а сотрудничество с компанией Микрософт сопровождалось призывом «думать в противном случае».

Как «преподнести»: нюансы невербального общения

1. Установите контакт на уровне глаз

В случае если ваша задача – выступить перед громадной аудиторией, то применяйте таковой прием. Зрительно связывайте мнимыми ниточками определенные мелкие группы слушателей, для этого необходимо не торопясь переводить взор от группы к группе. Совершенно верно так делал Джобс.

На собственных презентациях он сперва обращался к слушателям, сидящим слева, начинал сказать, позже переводил взор на «центральных» зрителей, а после этого – на правый сектор и заканчивал фразу значимым смысловым утверждением. Если вы внезапно подмечаете, что кто-то отвлекается, попытайтесь обратиться к этому человеку зрительно и установить, так, с ним контакт.

Ваша задача – вовлечь всю аудиторию в презентацию, смотрите за этим. Очевидно, что при маленьком количестве людей это сделать значительно несложнее, но и в громадной аудитории это кроме этого возможно сделать, в случае если ваш зрительный контакт с публикой будет постоянным, а вы сами не станете поворачиваться к своим слушателям спиной. В случае если экран с показываемым изображением находится позади вас, а вам необходимо обратиться к слайду, то делайте это в пол-оборота.

Причем сам Джобс большое количество тренировался, дабы его обращение и а вместе с ней и показ слайдов были синхронными, а он сам не терял контакт со зрителями.

2. Ваша поза должна быть достаточно открытой

Не закрывайтесь от людей, скрещивая руки на груди, пряча их в карманы либо сидя в положении нога на ногу. У Стива Джобса таких поз нет. Он выступал перед публикой, не применяя кафедру, его руки в большинстве случаев пребывали на уровне груди, а пальцы легко соприкасались.

Он вел себя как хозяин мероприятия, а не как гость, исходя из этого аудитория неизменно превосходно принимала его.

3. Обучитесь умело и уместно применять язык собственного тела

Речь заходит о жестах. Уместное жестикулирование способно существенно оживить выступление, верно расставить необходимые выговоры, привлечь интерес к ответственным подробностям. По сути, ваши жесты становятся необычным средством визуализации вашей речи.

У Джобса это получалось легко превосходно.

Он жестами имел возможность продемонстрировать, как мелким оказался новый чип, а говоря о многочисленной группе товаров, он посредством разведенных рук показывал ее размер. Если вы не используете жесты для сопровождения собственной речи, шепетильно осуществляете контроль руки, то своим выступлением вы не достигните желаемого результата, потому, что аудитория не сможет вам доверять.

Особенности сюжета выступления

1. Выясните собственную аудиторию

На протяжении собственного выступления постоянно помните о том, что вы это делаете для определенной людской аудитории, которая есть необычным живым организмом, исходя из этого беседуйте с ней, задавайте ей простые вопросы, к примеру, что они слышали либо знают лично о вашей компании либо продукте, о которых отправится обращение. Подобный вопрос станет хорошим началом для вашего выступления.

2. Приглашайте экспертов

Не стесняйтесь приглашать на собственную презентацию вторых экспертов, но их присутствие в обязательном порядке должно быть уместным. Таким гостем возможно ваш сотрудник либо представитель той компании, с которой вы собираетесь сотрудничать. Так в один раз Джобс организовал посредством видеосвязи присутствие Билла Гейтса на презентации о замыслах сотрудничества и взаимодействия Микрософт и Apple.

Аудитория была потрясена и продолжительно хлопала в ладоши.

3. Осуществляйте контроль чувствами

Обучитесь руководить чувствами аудитории. Так как реакция публики на кое-какие моменты вашей презентации возможно полностью разной. Исходя из этого крайне важно подчеркивать те эмоции, каковые в конкретный момент смогут быть для вас самые выгодными и нивелировать нежелательные.

Если вы внезапно осознаёте, что негатив достаточно ощутимый, а у вас не получается его мгновенно отразить, то, что на все вопросы слушателей вы ответите по окончании собственного выступления. Данный прием разрешит не сломать неспециализированное чувство от вашей речи, а все возражения останутся на позже. А вдруг одобрение аудитории делается очевидно выраженным, то вернее всего сделать паузу для хороших чувств и улыбнуться.

4. Шутите

Если вы выступаете не первым, а до вас уже высказалось пара неинтересных ораторов, то попытайтесь пошутить. Так вы фактически легко сможете расположить к себе людей. Возможно всего лишь заявить, что совсем не так долго осталось ждать будет кофе-брейк и от выслушивания этих нудных выступлений возможно будет отдохнуть.

5. Кто не ошибается, тот…

Не опасайтесь неточностей либо заминок. Все мы – простые живые люди, и совсем обойтись без неточностей нереально. В этом случае превосходно оказывает помощь самоирония.

Так в один раз сам Стив Джобс, воображая итог совместного проекта с Motorola, мало замешкался, обрисовывая функции аппарата, но тут же улыбнулся и сказал: «Да, затормозил… А у вас в обязательном порядке все окажется!» Если вы не станете стесняться самоиронии, то публика забудет обиду все заминки и ваши ошибки.

© Силенко Елена, TimesNet.ru

Случайные статьи:

Как провести презентацию в стиле Стива Джобса


Подборка похожих статей:

riasevastopol