Как создать успешный бренд

Как создать бренд – процесс создания бренда

Что основное в бизнесе? Деньги? Быть может, это цель. И инструмент на пути к ней. В бизнесе основное – идеология. Как раз от нее зависит, как бизнес окажется успешным.

Визуально идеология бизнеса выражается образом – брендом.

В случае если исходить из утверждения, что сегодняшний бизнес – война, то позиционирование и разработка бренда компании – одно из сражений, определяющих ее финал.

В ходе создания бренда нельзя упускать связь между чертями товара (услуги) и ее визуальной трактовкой (логотипом, торговой маркой). Наряду с этим ценность и назначение бренда являются первичными, а визуальные качества – вторичные и производные.

Подходы к созданию бренда:

Модель Bates’ Brand Wheel (колесо бренда)

Преимущество данной модели в том, что она последовательно связывает сущность бренда (картину) с определенными особенностями товара либо услуги.

Бренд является матрёшкой «» из пяти оболочек, положенных одна в другую. Любая оболочка наряду с этим подробно обрисовывает и систематизирует сотрудничество бренда с потребителем.

Разглядим каждую оболочку в отдельности:

  • Ядро бренда – основная мысль, которая преподносится потребителю.
  • Индивидуальность – передача бренду черт, самые популярных у клиента. Возможно представить себе, что бренд – человек, входящий как раз на данный момент в помещение. Обрисуйте его всесторонне: как выглядит, какого именно пола, каков его возраст, кто он по профессии.
  • Ценности – преимущества бренда на эмоциональном уровне. Попытайтесь появляться на месте клиента и выясните чувстве, каковые вызывает у вас бренд. Постарайтесь представить, что думают о вас другие, в то время, когда вы пользуетесь этим брендом?
  • Преимущества – чёрта функций бренда. Что именно бренд делает для потребителя, и какой итог имеет товар либо услуга?
  • Атрибуты – это физические особенности бренда. То, что он представляет собой. Совокупность его скрытых и явных черт.

Как создать успешный бренд Модель BrandInsitute

Подробнее остановимся на каждом этапе создания бренда:

Место бреда на рынке либо позиционирование бренда BrandPositioning. Характеризует нишу, которая занята брендом, ее отличие от ниш ближайших соперников. Описание комплекса идентификационных черт.

Создание стратегии бренда, включающей в себя определение аудитории, формулировка доказательства «достижимости» и основного обещания. Создание неспециализированного впечатления от бренда.

Создание идеологии. Примером разработки идеологии бренда может стать компания Coca-Cola. Главный концептуальный принцип бурного развития компании смотрелся так: в любой точке мира Coca-Cola будет на расстоянии вытянутой руки.

Данный идеологический принцип был положен в базу бренда компании.

Тестирование бренда как настоящей торговой марки. Тестирование проводится на сходство с распознанными снова и заявленными ранее символами.

Лингвистический анализ. Содержится в сравнении созданного заглавия со словами, имеющимися в словаре. В случае если предполагается выход созданного бренда на интернациональный уровень, нужен лингвистический анализ с целью вероятного обнаружения негативных ассоциаций заглавия со словами тех государств, где планируется присутствие бренда.

 Особая программа окажет помощь кроме этого распознать силу слова, которое выбрано, структуру, сделать ритм и анализ ударения.

Тестирование разрешает оценить, как понравился бренд потребителям, вместе с тем эффективность коммуникаций с аудиторией, которая рассматривается проектом, как целевая. Тестированию подлежит кроме этого восприятие отдельных особенностей бренда и важность преимуществ товаров (одолжений), каковые он предлагает.

Необходимо помнить, что обещание преимуществ товара, что предлагается брендом, — основная мысль всей будущей рекламной компании.

Эксперты отмечают пара главных тем, завлекающих внимание людей. Такие темы смогут быть использованы для разработки бренда. Возможность того, что товары не останутся без внимания клиентов, в этом случае увеличивается. Итак, перечислим то, что интересует человека неизменно:

  • Машины.
  • Спорт.
  • Животные.
  • Продукты.
  • Мода.
  • Природа.
  • Знаменитости.
  • Скандалы.

Идеология бизнеса сейчас – основное, что не просто держит на плаву, а стимулирует рост. Потребитель не просто желает приобрести – он хочет приобрести как раз у того, кто произвело на него чувство. Верный торговый бренд – база успешного ведения современного бизнеса.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Случайные статьи:

КАК СОЗДАТЬ СВОЙ БРЕНД ОДЕЖДЫ | Интервью с создателем бренда Jana Segetti | Fashion бизнес


Подборка похожих статей:

riasevastopol