30 Вещей, которые я узнала об интернет-маркетинге за год работы в этой сфере

  1. его продвижение и Создание контента должны отнимать приблизительно однообразное время. Перекос в одну из сторон снижает эффективность интернет-маркетинга.
  2. Сочетание внутреннего и внешнего контент-маркетинга может принести поразительные результаты – за год поисковый трафик отечественного сайта вырос с 438 до 4447 визитов в сутки.
  3. А/Б-тесты – самый надежный метод повысить конверсию, и их необходимо проводить в режиме non-stop. Протестировали один элемент? Выстраиваем новую догадку и запускаем следующее тестирование. Верная структура проведения A/B теста и интересные факты по ссылке.
  4. контент и Дизайн однообразны серьёзны. В случае если ваши тексты написаны для поисковых роботов (напичканы главными словами и криво засунутыми ссылками), их не будут просматривать, даже в том случае, если у вас суперкрутой дизайн. И напротив – в случае если внешний вид вашего сайта не радует, а в навигации линия ногу сломит, вас не спасет кроме того самый нужный и выдающийся контент.
  5. Интернет-маркетинг – это марафон, а не спринт. Как бы вы ни старались, сколько бы денег ни вкладывали, вы не сможете взять стремительных результатов. В интернет-маркетинге чудес не бывает. Нереально за 10-15 дней взять 1000 живых фолловеров в «Твиттере» и занять первое место в выдаче «Гугла» по высокочастотному запросу. И в случае если интернет-агентство обещает вам это, вероятнее, это лохотрон.
  6. Эффективность интернет-маркетинга возможно и необходимо измерять посредством веб-аналитики. источники и Количество трафика, конверсия первого уровня (количество лидов), конверсия второго уровня (количество клиентов), источники лидов, количество упоминаний в соцсетях – все это нужно всегда отслеживать. Это даст вам полное представление о том, какие конкретно каналы являются для вас самые эффективными, и разрешит усовершенствовать вашу стратегию продвижения.
  7. Не всем рекламодателям подходят агрегаторы контекстной рекламы.
  8. Быть ссылочной жадиной – не хорошо. Давайте линки на другие сайты, пускай кроме того конкурентные. Ссылайтесь на тех, кто этого заслуживает. И уж тем более, никаких nofollow, если вы позаимствовали чужой контент.
  9. Лендинг – это хороший, но точечный инструмент. И действенным он бывает только в совокупности с другими инструментами: с блогом компании, с вашей активностью в соцсетях, с email-маркетингом. Из-за чего посадочная не конвертирует? 19 обстоятельств (+чеклист)
  10. Инструмента по отклонению ссылок возможно не хватает для снятия пенальти в Гугл. Если не было попытки предпринять настоящий съем ссылок, а ссылочная масса громадная, Google может не одобрить ваш запрос.
  11. Контент – не король. Качественный контент – король. Так что, если вы до сих пор не осознаёте, из-за чего ваш контент-маркетинг не работает, по всей видимости, обстоятельство в этом.
  12. Самая страшная неточность, которую допускают контент-маркетологи, – это переписывание уже существующего в сети контента, без добавления в него какой-либо ценности. Попросту говоря, рерайт. Таковой контент не содействует продвижению сайта. В подтверждение этому, цитата из Вебмастера Яндекс: «Мы стараемся не индексировать либо не ранжировать высоко сайты, копирующие либо переписывающие данные с вторых ресурсов и не создающие уникального контента.» Старайтесь с каждой собственной статьей привнести в сеть что-то новое.
  13. Уникальность контента не имеет значения.
  14. Не следует возлагать громадные надежды на «реализовывающие» тексты. Каким бы роскошным ни был ваш контент, вы не сможете расширить ваши продажи, в случае если ваш товар не пользуется спросом либо продается по завышенной цене. Контент не работает в отрыве от вторых факторов, воздействующих на конверсию.
  15. Реализация контент-маркетинговой стратегии неосуществима без составления подробного контент-замысла.
  16. При написании статьи возможно не думать о главных словах. Если вы раскрываете актуальную тему, отвечаете на волнующий многих вопрос, помогаете пользователям решить их неприятности, поверьте, они в том месте и без того будут. А вот картины оптимизировать в обязательном порядке.
  17. Контент – это не только статьи. Кроме них существует огромное множество других типов контента: видео, фото, инфографика, комиксы и т.д. Не зацикливайтесь на чем-то одном. Попытайтесь выяснить тот, что пользуется громаднейшей популярностью у вашей аудитории и бейте прямо в цель. В отечественном блоге, к примеру, в большинстве случаев громадный отклик приобретает инфографика.
  18. Целый контент обязан проходить через «Громадную пятерку»: Twitter, Facebook, «Вконтакте», Гугл+ и Pinterest.
  19. Создание вовлекающего контента в соцсетях – безлюдная трата времени.
  20. Статья без картин и каких-либо вторых визуальных элементов, в большинстве случаев, имеет большее количество отказов.
  21. Предпраздничные тематические посты смогут быть весьма действенны. В свое время отечественная предновогодняя статья «Как порвать рынок: готовый маркетинговый замысел на 2013 год» произвела настоящий фурор.
  22. Если вы ведете блог, у вас должно быть четкое расписание публикаций. К примеру, 2 статьи в неделю, по пятницам и средам, в 15:00. Приучив собственных пользователей к собственному распорядку, в эти дни вы сможете замечать стабильное увеличение трафика.
  23. Умение растолковать понятным языком сложные вещи, максимально доступно и весьма интересно поведать о себе, собственном бренде, продукте, услуге – одно из самых полезных умений копирайтера/маркетолога.
  24. Если вы публикуете в собственном блоге инфографику, не забудьте добавить embed-код. В соответствии с изучениям, инфографика без этого кода приобретает многократно меньше бэклинков.
  25. Статичная инфографика медлительно умирает, и на смену ей приходит интерактивная.
  26. Один из самых действенных способов конвертации постоянных читателей блога в клиентов – вебинары.
  27. Email-спам и маркетинг – это различные вещи. В первом случае пользователь сам оставляет собственный email, контент рассылки отвечает его заинтересованностям и предоставляет сокровище. Во втором случае email пользователя вместе с базой готовых адресов (пользователь не давал согласие на получение рассылки, а его все равно заваливают не занимательными ему письмами). Ощущаете отличие?
  28. Оптимизация сайта под мобильный трафик сейчас уже необходима. Как это сделать (посредством адаптивного дизайна либо создания мобильной версии сайта), любой выбирает сам, в зависимости от изюминок собственного бизнеса. На своем опыте мы убедились, что адаптивный дизайн может принести вправду прекрасные результаты.
  29. Не имеет значение, сколько у вас подписчиков в соцсетях, принципиально важно то, как они заинтересованы в вашей тематике.
  30. Время от времени люди посмеяться. Вместо того дабы в очередной раз постараться им что-то реализовать, попытайтесь рассмешить их. Люди обожают юмор (мы убедились в этом на практике) и с наслаждением взаимодействуют с брендом, что применяет его.
  31. Пользователи материалы, в которых вы делитесь с ними бесплатной и реально нужной (практической) информацией. ТОП отечественных самых виральных постов тому подтверждение: раз, два, три, четыре и пять.
  32. Все знают о важности сегментации базы подписчиков, но в действительности никто ею не пользуется. Я сама лишь сравнительно не так давно обратила на нее внимание, не смотря на то, что рассылку веду уже давно. Если вы относитесь к числу этих людей, прошу вас, прочтите эту статью. Ваше вывод изменится, вот заметите.
  33. Schema.org – это самый предпочтительный поисковыми машинами тип семантической разметки данных. Сайты, каковые применяют ее, ранжируются в среднем на 4 позиции выше.
  34. Долгие тексты приобретают больше расшариваний, чем маленькие. Вот это по большому счету было для меня откровением.
  35. Сайт необходимо улучшать каждый день. И пускай это будет небольшое незначительное улучшение, не имеет значение. Основное, делать это неизменно.

30 Вещей, которые я узнала об интернет-маркетинге за год работы в этой сфере

Источник: http://texterra.ru/blog/30-veshchey-kotorye-ya-uznala-ob-internet-marketinge-za-god-raboty-v-etoy-sfere.html

Случайные статьи:

Интернет-маркетинг простыми словами — #8 — Как создать очередь из клиентов?


Подборка похожих статей:

riasevastopol