Домашняя работа: 5 вещей, которые надо сделать перед запуском landing page

Без Landing Page сейчас не обходится, пожалуй, ни один уважающий себя бизнес. Любой продвинутый (и не весьма) маркетолог уже наслышан об этом замечательном инструменте, разрешающем относительно быстро расширить продажи.

Но в конечном итоге не все так легко.

Дабы целевая страница трудилась как нужно, к ее созданию направляться подойти максимально ответственно. Не забывайте — второго шанса произвести первое впечатление на визитёра у вас не будет.

Просматривайте кроме этого: Как создать лендинг, что конвертирует: чек-лист от LPgenerator

Ход 1: Четко обозначьте цель

Цель Landing Page — вызвать конверсию, перевоплотив визитёров в собственных клиентов. Цель может принимать различные формы: собрать лояльную клиентскую базу, совершить прямую продажу, совершить громкую пиар-компанию, но сущность от этого не изменяется.

Дабы добиться конверсии, необходимо четко осознавать, чего вы желаете, и суметь ответить себе на вопросы: кто, что, в то время, когда и как. К примеру, что обязан сделать лид? Совершить приобретение, подписаться на рассылку, покинуть контакты.

А основное — для чего вам это? Как раз около данной цели будет строиться и реализовывающий текст, и дизайн, и воронка продаж. Но не пробуйте преследовать пара целей сходу: так как, как мы знаем, за двумя зайцами погонишься

Домашняя работа: 5 вещей, которые надо сделать перед запуском landing page

В отечественной практике был клиент, что на лендинге вебинара обязательно желал дать доступ к собственной книге по схеме «скачай книгу безвозмездно».

В то время, когда у него задали вопрос, как будет настроена воронка продаж, оказалось, что он ничего делать и не планировал, кроме того не думал «прогревать аудиторию» и собирать базу подписчиков. Другими словами лендинг предназначался для записи на курс, а книгу он давал просто так, бонусом, «от души».

Не смотря на то, что это хорошо воздействует на доверие, к сожалению, лишние элементы уводят клиента от главной цели лендинга. Визитёр отвлекается на книгу, вместо того дабы записаться на курс.

Ход 2: Отправляйтесь на разведку

Изучение лендингов соперников — серьёзный этап подготовки.

На кого обращать внимание прежде всего? Сходу приходят на ум страницы, каковые выпадают при поиске. Но тут необходимо копнуть чуть глубже. Изучите собственную нишу тщательнее (и не забудьте про зарубежные аналоги, у которых не редкость, чему поучиться).

При анализе не забывайте: значительно чаще лендинги не заточены под SEO, а продвигаются посредством контекстной рекламы, емейлов и соцсетей.

Выяснили соперников? Выделите для себя те решения, каковые кажутся самый, а после этого — наименее успешными. Обучаться на чужих неточностях — приятно и комфортно. Обратите особенное внимание на следующие элементы страницы:

  • Заголовки;
  • Дизайн;
  • Призыв к действию;
  • Кнопка заказа и/либо лид-форма;
  • Особые инструменты (к примеру, акция с таймером обратного отсчета).

Но наряду с этим копировать лендинг соперника — неизменно нехорошая мысль! Приносящая лиды чья-то страница вовсе не свидетельствует, что она будет трудиться и у вас. Помните, что основное — ваше собственное, неповторимое торговое предложение.

В обязательном порядке стоит продумать, чем предлагаемый продукт отличается от всех какие выгоды и остальных клиент может взять, обратившись как раз к вам.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего полезно разбирать лендинги соперников?

Ход 3: Маркетинговый анализ

Попытайтесь как возможно правильнее обозначить собственную целевую аудиторию. Поразмыслите, кого как раз вы планируете привлечь — так как исходя из этого, будут подбираться способы действия на потенциальных клиентов.

Кто?

Хорошим методом проработки ЦА есть способ «персонажей». В буквальном смысле создайте «персонажа» — усредненный образ клиента. Поразмыслите, кто он, как живет, какие конкретно у него интересы и для чего ему может пригодится ваш товар/услуга.

В случае если имеется такая возможность, не пожалейте времени на качественный анализ вашей целевой аудитории. В этом может оказать помощь изучение форумов, опросы в соцсетях, анализ метрик и статистики.

Вот приблизительный чек-лист (само собой разумеется, в зависимости от товара/услуги его нужно расширять):

  • Возраст/пол/соц статус
  • Текущее эмоциональное состояние/образ судьбы
  • Желание (не обязательно касательно продукта)
  • Хобби
  • «Боль»
  • Жалобы (его видение неприятности)
  • Неприятность (ваше видение неприятности)
  • Ужас

Для чего?

Лендинг обязан предлагать конкретное ответ одной неприятности. Той самой, которая и послала человека в поисковик и привела на вашу целевую страницу. Но кроме того имея неспециализированную проблему, различные люди имеют совсем различные параметры выбора. Это возможно:

  • Цена/обоснование цены — пожалуй, самый серьёзный фактор, потому как в конечном итоге переплачивать не желает никто;
  • Сроки выполнения либо доставки;
  • Свойства товара/услуги — уровень качества, эксклюзивность, функционал;
  • получения доставки и Варианты (оплаты);
  • простота и Удобство заказа (никто не желает сворачивать тонны и горы ссылок, пробуя покинуть заказ)

Выясните для себя круг главных параметров и, исходя из них, обозначьте пользы для клиентов. Кто-то захочет сэкономить и согласен для этого семь дней ожидать доставки, а кому-то товар нужен прямо на данный момент, и цена уже не так серьёзна.

Как?

Узкая направленность — залог успеха посадочной страницы. В случае если целевая аудитория значительно шире, чем один образ клиента, не пожалейте средств на создание нескольких лендингов. Поверьте, вы утратите значительно больше, в случае если сделаете одну страницу — на всех и не подходящую никому.

При проработке аудитории, громаднейшее внимание стоит уделять:

  • Количеству потенциальных клиентов;
  • Их возможности и платёжеспособности произвести оплату как возможно стремительнее;
  • Опыту сотрудничества: чем несложнее будет ваш UX, тем лучше.

Но, тут серьёзен баланс. Заботясь о клиентах, не следует забывать о собственной пользе.

Один клиент занимался вопросами оздоровления. Он имел широкие знания и делился ими со своей аудиторией бессистемно. Легко задавал вопросы, о чем слушателям было бы весьма интересно определить, и голосованием определял следующую тему вебинара.

По окончании тщательной проработки его ЦА, мы заключили, что чтобы преодолеть «стеклянный потолок» и выйти на новый уровень продаж, ему нужно вести целых 3 линейки занятий.

Не смотря на то, что все его ученицы — дамы среднего возраста (около 35 лет) с приблизительно равным доходом, они преследуют полностью различные цели: одни желают нравиться мужу и быть хорошей мамой, другие ищут наставника, а третьи — побороть заболевание. И в то время, когда вебинар не соответствовал их целям, они просто выпадали из образовательного процесса и подписки.

Просматривайте кроме этого: 3 психографические характеристики клиентов, каковые необходимо знать маркетологу

Ход 4: Инвестируйте грамотно

Реклама может стать малейшим методом к успеху вашей целевой страницы, быть может свободно все сломать. На вопрос, сколько тратить на продвижение и создание лендинга, нет однозначного ответа. Но пара рекомендаций окажут помощь вам обозначить бюджет.

Прежде всего, нужно выбрать канал трафика и вид рекламы. оптимальнеедля продвижения лендинга подходят:

  • Контекстная реклама;
  • Таргетированная реклама;
  • Тизерная реклама;
  • Реклама на форумах и в соцсетях — открытая либо «партизанская».

Подсказкой к верному ответу может стать ваша личная целевая аудитория. Исходя из ее заинтересованностей, выбирайте подходящий канал рекламы. Количество вложений кроме этого определяется конкурентностью ниши и величиной аудитории.

Чем выше эти показатели, тем больше нужно будет вложить.

Отечественный опыт говорит, что лучше израсходовать деньги на грамотного таргетолога, чем сливать больший бюджет вручную. Но многие предпочитают прийти к этому выводу самостоятельно.

В погоне за совершенным лендингом постоянно держите в уме, сколько вы собираетесь получить, к примеру, с новогодней акции. Так как хотелось бы, дабы затраты не превысили потенциальный доход.

Просматривайте кроме этого: 7 фактов о рекламе в Instagram, нужных любому маркетологу

Ход 5: Дорабатывайте в ходе

Думаете, домашняя работа заканчивается, когда вы запустили сайт? Вовсе нет! Все занимательное лишь начинается.

В то время, когда лендинг готов и на него поступает трафик, самое время настроить аналитику — цели, метрики, воронку конверсии. Отслеживайте поведение клиентов на сайте и корректируйте его, убирая слепые территории.

Сомневаетесь в дизайне первого экрана либо формулировке УТП? Старое хорошее сплит-тестирование вам в помощь. Сравнивайте заголовки, визуальные элементы, спецпредложения и фиксируйте реакцию аудитории на них. Выжимайте из лендинга максимум!

А отечественная платформа окажет помощь вам в этом.

Высоких вам конверсий!

Источник картины: ashleywallacetd

Случайные статьи:

5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ДО ПРИЕЗДА США, для более лёгкой адаптации


Подборка похожих статей:

riasevastopol