5 Вещей в работе официанта, которые научат вас предпринимательству

26.10.2015 Карьера

Пеп Розенфельд, отечественный храбрец, есть учредителем комедийного театра «Бум Чикаго» в Амстердаме.

Как и многие представители комедии и мирового театра, он начинал как официант. Он был хорошим официантом, подавалнеобычные блюда из телятины для актуальных людей в дорогом итальянском ресторане неподалеку от менее навороченного Чикаго. Но в отличие от многих в комедии и мире театра, он основал компанию, которая процветала в течении более 20 лет.

Розенфельд уверен, что, навыки, каковые он получил, трудясь официантом, помогли ему стать успешным предпринимателем.

1. Знать и реализовывать вашу продукцию

«Чаевые были основаны на проценте от чеков, исходя из этого было нужно реализовывать, реализовывать и реализовывать. Ежедневно перед приходом клиентов, шеф-повар сказал с нами о самых вкусных и самых дорогих блюдах, каковые имеется в ассортименте.

Чем лучше мы выясняли о них, тем более убедительно мы моглипродать их, тем легче было перевоплотить обед клиентав талон на обед от официанта. Не осознайте меня неправильно, спецпредложения были хорошими, но отечественные советы как бы улучшали вкус блюда. Онитакже увеличивали отечественные чаевые».

2. Мочь реализовывать себя

«Мы были связью клиентов с кухней, их экскурсоводом по меню на вечер. В случае если визитёры доверяли нам и уважали нас, мы приобретали громадные чаевые.5 Вещей в работе официанта, которые научат вас предпринимательству Любой получал любви и доверия клиентов по-своему». Вы должны знать собственные сильные стороны и вынудить их трудиться на вас.

Кроме этого необходимо быть в курсе собственных слабостей и держать их при себе.

3. Обожать собственную команду

В час пик не редкость, что официанту нужна помощь. Вы просто не имеете возможность быть в двух местах в один момент, но однако это как раз то, чего от вас требуют. Замечательно, в случае если у вас имеется сотрудник, что выручит. «Мы кроме этого имели вспомогательный персонал, что начинал, как и мы.

В конце рабочей смены мы делились чаевыми. Этого достаточно, дабы парни ощущали, что их ценят, и желали прикрыть твою пояснице в будущем».

4. Решать неприятности

«Необычно, но я приобретал больше чаевых, когдарешал проблему, чем в то время, когда не было никаких неприятностей по большому счету. Это трудилось кроме того в то время, когда я сам создал проблему! Я ни при каких обстоятельствах не пробовал намерено создать проблему, но в случае если я признал свою ошибку и исправил её скоро, я был храбрецом. Я уверен, что чаевые были бы ещё больше, если бы я неприятности, дабы решать их».

Люди признательны тем, кто может выявить и решить их неприятности.

5. Быть весьма занятым

«В то время, когда у меня был лишь один столик, у меня было через чур много свободного времени. Я стал ленивым и неаккуратным. Но в то время, когда у меня стало через чур много столов, и я былвынужден сосредоточиться на десяти вещах в один момент, у меня всё получалось».

Это не свидетельствует, что все предприниматели должны затевать собственную карьерус позиции официанта, перед тем как запустить собственный стартап. Но если вы трудитесь официантом, у вас имеется возможность обучиться множеству увлекательных и нужных вещей. Либо же эти рекомендации.

Случайные статьи:

ТОП 9 САМЫХ КРУПНЫХ ЧАЕВЫХ


Подборка похожих статей: