Как проводить исследования клиентов, чтобы усилить cro-эффект

Потому, что оптимизация конверсии связана с улучшением качества сайта, и потому, что сайты являются по большей части техническими конструкциями, легко потерять из виду один несложный факт: целью сайта есть привлечение настоящих людей.

Все отчеты о трафике, каковые вы видите в Гугл Analytics (и в подобных инструментах), являются информацию о посещениях сайтов настоящими людьми и их попытках узнать, стоит ли совершить приобретение. Однако, довольно часто результаты, полученные посредством аналитических инструментов, удивляют нас. Обстоятельство в том, что статистических данных ни при каких обстоятельствах не хватит, дабы всецело растолковать поведение настоящих людей.

К примеру, представьте, что вы пробуете решить проблему отказа от приобретения на посадочной странице вашего продукта. Тогда как аналитика и количественные эти поведают, сколько из ваших визитёров прерывают процесс приобретения, вы так и не определите, из-за чего они это сделали.

Исходя из этого основная задача изучения клиентов — ответить на вопрос «из-за чего», изучить мотивы действий живых клиентов.

Качественные изучения в оптимизации конверсии

Качественные изучения необходимы, чтобы получить наиболее все данные о мотивах действий клиентов.Как проводить исследования клиентов, чтобы усилить cro-эффект

Эта информация крайне важна. Она показывает не только то, что люди думают и ощущают в отношении вашего сайта, но она кроме этого отражает то, что прячется за сухими количественными данными.

Количественные эти конечно же смогут поведать многое, но качественные эти связаны с самым ответственным элементов бизнеса — клиентом. Выясняя мысли клиента, вы существенно углубляете познание приосходящих процессов.

Отыщем в памяти пример с отказом от продолжения процесса приобретения. В то время, когда вы проводите качественные изучения, вам больше не требуется делать такие выводы: «По данным путей навигации и оценки трафика мы думаем, что обстоятельство неприятности в том, что пользователи не доверяют предлагаемой совокупности оплаты».

Вместо этого вы имеете возможность количество настоящих клиентов, каковые говорят, что желали бы видеть PayPal в качестве варианта оплаты.

Качественное изучение разрешает решать неприятности, которые связаны с количественными изучениями, появляющиеся из-за непонимания жажд пользователей. Легко следуя пожеланиям клиентам вы имеете возможность обеспечить себе большее количество продаж.

Цель качественных изучений очевидна. Каковы же их способы?

Просматривайте кроме этого: Количественные изучения vs. качественные

Способы качественных изучений

Все весьма :собственных клиентов напрямую о том, что вас интересует. Существует пара различных способов верно задать такие вопросы.

Во-первых, давайте перечислим главные источники качественных изучений:

  • анкеты и Опросы
  • Прямые интервью
  • Тестирование пользователей
  • Помощь клиентов
  • Отзывы клиентов о продуктах, предлагаемых на сайте
  • Соцсети либо форумы

Все эти способы дают данные, взятую конкретно от клиентов либо потенциальных клиентов. Какие конкретно как раз из них стоит применять, зависит от целей вашего сайта. К примеру, веб-магазины смогут проводить опросы для обнаружения проблемных точек в ходе приобретения.

Если вы имеете возможность выяснить, из-за чего клиенты не хотят завершить процесс приобретения, вы легко решите проблему.

Самое основное в качественном изучении содержится в том, дабы совершить его беспристрастно, собирая точные мнения пользователей, не додавая лишней информации от себя.

Разглядим 2 вопроса, направленные на то, дабы узнать, из-за чего клиент не завершил приобретение:

1. «Что на сайте помешало вам совершить приобретение?»

2. «Отечественный сайт заслуживает доверия?»

В первом примере клиенту предлагается выяснить проблему собственными словами. Во втором примере мы уже закладываем определенную идею в его голову.

Как изучения клиентов приносят пользу CRO

Верно исследования клиентов имеют много плюсов. Первым и самым ответственным есть возможность взять четкое представление о том, что тревожит ваших визитёров. Осознавая главные неприятности, вы имеете возможность выдвигать догадки и тестировать разные варианты ответа данной неприятности.

Помимо этого, когда вы определите, что клиенты думают о вашем сайте, вы сможете создавать персонализированные предложения с намного большей точностью а также возможно прогнозировать поведение ваших существующих и новых визитёров.

  1. Выяснить ваши маркетинговые упрочнения
  2. Спланируйте выручку
  3. Спланируйте затраты
  4. Персонализируйте пользовательский опыт

Глубокое познание пользовательского поведения дает много плюсов:

1. Вы имеете возможность правильнее выяснить собственные маркетинговые упрочнения

Вы имеете возможность определить большое количество нужной информации о собственных клиентах: где они проводят время, какие конкретно соцсети применяют, и какое сообщение, возможно, привлечет их внимание и приведет их в ваш магазин. Вы имеете возможность создавать кампании и целевые страницы, каковые будут отвечать их конкретным потребностям. Вы кроме этого имеете возможность выяснить каналы поиска и ключевые слова, каковые, вероятнее, привлекут целевую аудиторию на сайт.

2. Вы имеете возможность планировать будущие доходы

Если вы имеете возможность совершенно верно отследить, что и в то время, когда берут ваши клиенты, сколько они тратят, вы имеете возможность создавать прогнозы довольно вторых, похожих на них клиентов. Когда вы сможете прогнозировать цена судьбы клиента, вы имеете возможность совершенно верно вычислить нужные затраты и приобретаемые доходы.

3. Вы имеете возможность прогнозировать затраты

Вы кроме этого сможете прогнозировать и уменьшать собственные затраты. Наровне с улучшением и корректировкой вашей рекламных расходов и маркетинговой стратегии вы имеете возможность оптимизировать собственные действия для удовлетворения потребностей ваших клиентов.

4. Вы имеете возможность начать персонализировать интерфейс пользователя

Чем больше вы понимаете о собственных клиентах, тем более подходящее предложение для каждого вы имеете возможность сделать. Это прекрасно узнаваемый и шепетильно изученный факт: персонализация увеличивает возможность конверсии и заставляет визитёров тратить больше средств. Не следует отказываться от данной возможности.

Поболтаем подробнее о персонализации.

Просматривайте кроме этого: Как применять способы качественных изучения для повышения конверсии?

Персонализация — самый серьёзный итог изучения CRO и клиентов

Персонализация свидетельствует адаптацию интерфейса пользователя к ожиданиям пользователей. Персонализация не ограничена контентом, она может кроме этого использоваться к элементам интерфейса и дизайна.

Практика персонализации приводит прежде всего к увеличению узнаваемости бренда, потому, что визитёры, обожают то, что соответствует их ожиданиям. Конечный итог тут — повышение конверсии. Устраивайте опросы пользователей, дабы определить больше информации о них, что разрешит вам еще больше расширить персонализацию вашего сайта.

Помимо этого, громадные знания о ваших визитёрах (естественный побочный продукт персонализации) кроме этого разрешает вам делать предложения, соответствующие их потребностям. Вы имеете возможность настроить предложения продуктов, рекламные сообщения а также каналы маркетинга, дабы расширить количество визитёров.

Персонализация ведет к более действенному сотрудничеству совершает ваш контент более релевантным и привлекательным.

Конверсия начнет расти, поскольку ваше предложение будет более привлекательным для визитёров. Имеется большое количество примеров успешного применения персонализации, но особенно выделяется пример Amazon. В соответствии с данными Business Insider они смогли достигнуть среднегодовой выручки с одного пользователя, равной $544.

Что дает рост конверсии? Больше шансов для продаж, что и имеется превосходный пример цикла хорошей обратной связи, начатый улучшенной персонализацией. Чем больше вы понимаете о собственном клиенте, тем более актуальными будут ваши предложения, что увеличит ваши продажи.

Имеется лишь одна важная оговорка.

Персонализация должна быть основана настоящих данных

Персонализация будет трудиться, лишь в случае если у вас имеется фактическая информация о ваших визитёрах. Ее легко взять, в случае если на вашем сайте требуются учетные записи пользователей, в которых клиенты регистрируются для входа в совокупность для совершения приобретения либо доступа к сайту. Это совершенная обстановка для персонализации.

Но этого идеала довольно часто тяжело достигнуть. Пользователи смогут не захотеть дать вам всю личную данные, нужную для учетной записи. Создание нужного доверия требует времени, и данный процесс возможно весьма продолжительным.

Тем временем вы имеете возможность начать персонализацию в более широком масштабе. Применяя аналитику, возможно отслеживать шаблоны поведения либо историю действий отдельных пользователей, и их возможно выделить в группы-«персоны» в соответствии с конкретными параметрами, такими как возраст, пол, геолокация, домашнее положение и тд.

Применяя такие инструменты, как Tag Manager, возможно не только идентифицировать шаблоны поведения, но и назначать определенные атрибуты отдельным пользователям. В то время, когда мы собираем достаточное количество данных, мы можем сортировать новых пользователей по нужным группам только на базе поведения.

Эти базисные «персоны» разрешат вам идентифицировать пара отдельных типов клиентов, каковые воображают более большие группы. Применяя данный маленький пример, вы имеете возможность предложить более персонализированный опыт новым визитёрам, потому, что они появляются и начинают демонстрировать поведение, которое вы уже привязали к определенной группе.

В большинстве случаев, таких групп вам пригодится не более 10. Необходимо как возможно шире обобщать визитёров и уменьшать количество разных ответов для персонализации.

Просматривайте кроме этого: Из-за чего персонализация контента это еще не веб-персонализация?

Выводы

Изучение клиентов имеет серьёзное значение для интернет-маркетинга, потому, что оно формирует неповторимые возможности для привлекательности и повышения релевантности ваших предложений. Независимо от того, имеете ли вы дело с клиентами либо вторыми фирмами, знание о вашем клиент облегчает процесс продажи. Изучения клиентов по большей части проводятся при помощи прямого контакта.

Когда вы начнете систематично проводить изучения клиентов, вы сможете не только делать более релевантные предложения, но и дополнительно персонализировать опыт клиентов и создавать среду, они будут ощущать себя комфортно. Это будет стимулировать клиентов чаще возвращаться на ваш сайт и тратить на нем больше денег.

Создание персонализированных групп — это первый ход персонализации, и вы имеете возможность сделать это с довольно ограниченным числом изучений клиентов. Они разрешают распознавать определенные модели поведения и выделять контент либо продукты, в которых заинтересована эта несколько пользователей.

Помимо этого, применяя персонализированные группы, вы имеете возможность увеличить персонализацию не только для имеющихся клиентов, но и для новых пользователей.

В других статьях данной серии мы детально разглядим, как возможно проводить изучения клиентов, как создавать персонализированные группы и как для этого применять Google Analytics и Tag Manager.

Высоких вам конверсий!

По данным: objeqt.com. Источник картины: на данный момент

Случайные статьи:

Исследование: инструменты интернет-маркетинга для eCommerce


Подборка похожих статей:

riasevastopol