Исследование: зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик

1. Рунет в цифрах: пользователи и контент

2. Фавориты интернет-трафика

3. какое количество зарубежного трафика теряют российские сайты

4. Как монетизировать целый трафик сходу

Умелые российские веб-мастеры и паблишеры обычно пренебрегают зарубежным трафиком, считая, что он им не нужен. Основной довод значительно чаще одинаковый: нам нечего продемонстрировать зарубежному пользователю, у нас нет английского контента – попытка монетизировать интернет-трафик из других государств лишь поднимет показатель отказов и не принесет большой прибыли.

Но значительную долю зарубежного трафика для русскоязычного видеопортала либо новостного ресурса обычно генерируют русские – эмигранты, экспаты, туристы и все те, кто по каким-либо обстоятельствам находится за рубежом, но интересуется тем, что происходит в стране. Поданным checkusmedia.com, русскоговорящее интернет-сообщество сейчас насчитывает порядка 100 млн пользователей. Согласно расчетам, эта цифра будет каждый год возрастать на 30-40%.

1. Рунет в цифрах: пользователи и контент

Проанализировав эти относительно количества пользователей всемирной сети в зависимости от языка, опубликованные ранее в Wikipedia, internetworldstats.com и на сайте Cornell University, возможно заключить, что русскоязычный контент занимает второе место по популярности в сети.

Исследование: зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик

Наряду с этим рейтинг 10 самый распространенных интернет-языков выглядит следующим образом:

Как видно из данных, лидирующие позиции занимают пользователи, применяющие британский либо китайский язык как основной.

Расчет процентного соотношения контента на языке пользователей к числу пользователей разрешает сделать вывод, что для русскоязычных юзеров генерируется кроме того больше контента, чем нужно.

Среднестатистический русскоязычный сайт может монетизировать целый видео- и текстовый контент при условии, что позаботится о покрытии как внутрироссийского, так зарубежного трафика.

Согласно данным Econsultancy, признанного специалиста в сфере маркетинга и e-commerce, сейчас Российская Федерация занимаетглавную долю рунета (на ее территории находится порядка 67 млн русскоязычных пользователей). Но такие страны постсоветского пространства, как Белоруссия, Казахстан и Украина неуклонно усиливают собственные позиции.

Так, по плотности проникновения широкополосного выхода в интернет на 100 обитателей Белоруссия вышла на среднеевропейские показатели – по результатам 2014 года количество пользователей выросло на 200,2 тыс. Наряду с этим более 70,2% населения предпочитают применять русский язык для общения. На пользователях этих государств возможно получать.

Кроме этого принципиально важно обратить внимание на мировых фаворитов по генерации интернет-трафика.

2. Фавориты интернет-трафика

Согласноисследованию Similiarweb, которое проводилось в январе 2015 года, 25,05% мирового интернет-трафика генерирует США. За ней идут Англия (5,51%) и Российская Федерация (5,05%). Из государств-членов Евросоюза наибольшей по окончании Англии стали Франция и Германия.

Может показаться необычным, что в десятку не попала Республика Корея, которая по скорости интернета занимает ведущую плозицию в мире. Это растолковывает тот факт, что изучение проводилось на базе десктопного трафика, а в Южной Корее, как, к примеру, в ряде и японии государств-членов Евросоюза, пользователи чаще применяют мобильные гаджеты для доступа в интернет.

Согласно расчетам мирового фаворита в области сетевых разработок компании Cisco, азиатские государства скоро станут фаворитами по генерации мобильного трафика. третье и Второе место сохранится за странами и Северной Америкой Восточной Европы.

3. какое количество зарубежного трафика теряют российские сайты

По данным Syndacast, к 2017 году видео будет генерировать порядка 72% всего мирового интернет-трафика. В качестве примеров целесообразно брать популярные российские сайты с разнообразным видеоконтентом.

Согласно данным Similiarweb, всего чуть более половины трафика самого популярного в Российской Федерации видеохостинга Rutube.ru приходится на Россию. Другая часть трафика генерируется за счет заходов русскоязычных пользователей из Украины (9,39%) и Франции (8,66%). На последнюю приходится порядка 40 млн показов видео каждый месяц.

Получается, отказываясь от монетизации зарубежного трафика, сайт лишает себя возможности мгновенно удвоить выручку от рекламы.

Рисунок 6. Источники трафика rutube.ru во время с апреля по июнь 2015 года.

Источники трафика другого большого видеопортала Smotri.com фактически совпадают с Rutube.ru. Сервис пользуется популярностью среди русскоязычных пользователей из Украины, Белоруссии и США.

Рисунок 7. Источники трафика Smotri.com во время с апреля по июнь 2015 года.

Трафик еще одного популярного видеохостинга Myvi.ru в основном зарубежный — на долю просмотров из России приходится чуть более 30% от общего количества посещений.

4. Как монетизировать целый трафик сходу

Эксперты из компании Advark уверены в том, что количество трафика, что не проходит сито геотаргетинга, может варьироваться от 10% до 40%. Веб-мастеры и паблишеры, стремясь охватить пользователей из америки, бывших советских республик, Европы и Азии, смогут идти двумя дорогами: заключать договор с зарубежной рекламной сетью либо трудиться с отечественной платформой, которая может выполнить эту задачу не хуже.

самые популярные зарубежные партнерские программы (Adultempire и Avatraffic) предлагают так называемый «взрослый трафик» — вследствие этого с ними не соглашаются сотрудничать отечественные площадки с качественным лицензионным контентом. В остальных случаях это хорошее ответ, в случае если у паблишера нет задачи охватить русскоязычных пользователей в большом числе регионов. В большинстве случаев, эти программы разрешают монетизировать трафик из ограниченного перечня государств, к примеру, охватывая Белоруссию и Германию, но не беря в расчет США.

Сервис Unicume заточен лишь под зарубежный мобильный трафик.

Среди отечественных ответов набирает популярность видео-SSP Advark, которая трудится по стандарту видеорекламы VAST/VPAID. У нее имеется пара больших поставщиков рекламы, и прямые рекламодатели и селлеры. Это разрешает площадке окупить зарубежный трафик приблизительно из 50 государств, включая Россию, СНГ, Европу, США, Латинскую Америку и Канаду, – как десктопный, так и мобильный. 

Случайные статьи:

Монетизация мобильного трафика


Подборка похожих статей:

riasevastopol