- его продвижение и Создание контента должны отнимать приблизительно однообразное время. Перекос в одну из сторон снижает эффективность интернет-маркетинга.
- Сочетание внутреннего и внешнего контент-маркетинга может принести поразительные результаты – за год поисковый трафик отечественного сайта вырос с 438 до 4447 визитов в сутки.
- А/Б-тесты – самый надежный метод повысить конверсию, и их необходимо проводить в режиме non-stop. Протестировали один элемент? Выстраиваем новую догадку и запускаем следующее тестирование. Верная структура проведения A/B теста и интересные факты по ссылке.
- контент и Дизайн однообразны серьёзны. В случае если ваши тексты написаны для поисковых роботов (напичканы главными словами и криво засунутыми ссылками), их не будут просматривать, даже в том случае, если у вас суперкрутой дизайн. И напротив – в случае если внешний вид вашего сайта не радует, а в навигации линия ногу сломит, вас не спасет кроме того самый нужный и выдающийся контент.
- Интернет-маркетинг – это марафон, а не спринт. Как бы вы ни старались, сколько бы денег ни вкладывали, вы не сможете взять стремительных результатов. В интернет-маркетинге чудес не бывает. Нереально за 10-15 дней взять 1000 живых фолловеров в «Твиттере» и занять первое место в выдаче «Гугла» по высокочастотному запросу. И в случае если интернет-агентство обещает вам это, вероятнее, это лохотрон.
- Эффективность интернет-маркетинга возможно и необходимо измерять посредством веб-аналитики. источники и Количество трафика, конверсия первого уровня (количество лидов), конверсия второго уровня (количество клиентов), источники лидов, количество упоминаний в соцсетях – все это нужно всегда отслеживать. Это даст вам полное представление о том, какие конкретно каналы являются для вас самые эффективными, и разрешит усовершенствовать вашу стратегию продвижения.
- Не всем рекламодателям подходят агрегаторы контекстной рекламы.
- Быть ссылочной жадиной – не хорошо. Давайте линки на другие сайты, пускай кроме того конкурентные. Ссылайтесь на тех, кто этого заслуживает. И уж тем более, никаких nofollow, если вы позаимствовали чужой контент.
- Лендинг – это хороший, но точечный инструмент. И действенным он бывает только в совокупности с другими инструментами: с блогом компании, с вашей активностью в соцсетях, с email-маркетингом. Из-за чего посадочная не конвертирует? 19 обстоятельств (+чеклист)
- Инструмента по отклонению ссылок возможно не хватает для снятия пенальти в Гугл. Если не было попытки предпринять настоящий съем ссылок, а ссылочная масса громадная, Google может не одобрить ваш запрос.
- Контент – не король. Качественный контент – король. Так что, если вы до сих пор не осознаёте, из-за чего ваш контент-маркетинг не работает, по всей видимости, обстоятельство в этом.
- Самая страшная неточность, которую допускают контент-маркетологи, – это переписывание уже существующего в сети контента, без добавления в него какой-либо ценности. Попросту говоря, рерайт. Таковой контент не содействует продвижению сайта. В подтверждение этому, цитата из Вебмастера Яндекс: «Мы стараемся не индексировать либо не ранжировать высоко сайты, копирующие либо переписывающие данные с вторых ресурсов и не создающие уникального контента.» Старайтесь с каждой собственной статьей привнести в сеть что-то новое.
- Уникальность контента не имеет значения.
- Не следует возлагать громадные надежды на «реализовывающие» тексты. Каким бы роскошным ни был ваш контент, вы не сможете расширить ваши продажи, в случае если ваш товар не пользуется спросом либо продается по завышенной цене. Контент не работает в отрыве от вторых факторов, воздействующих на конверсию.
- Реализация контент-маркетинговой стратегии неосуществима без составления подробного контент-замысла.
- При написании статьи возможно не думать о главных словах. Если вы раскрываете актуальную тему, отвечаете на волнующий многих вопрос, помогаете пользователям решить их неприятности, поверьте, они в том месте и без того будут. А вот картины оптимизировать в обязательном порядке.
- Контент – это не только статьи. Кроме них существует огромное множество других типов контента: видео, фото, инфографика, комиксы и т.д. Не зацикливайтесь на чем-то одном. Попытайтесь выяснить тот, что пользуется громаднейшей популярностью у вашей аудитории и бейте прямо в цель. В отечественном блоге, к примеру, в большинстве случаев громадный отклик приобретает инфографика.
- Целый контент обязан проходить через «Громадную пятерку»: Twitter, Facebook, «Вконтакте», Гугл+ и Pinterest.
- Создание вовлекающего контента в соцсетях – безлюдная трата времени.
- Статья без картин и каких-либо вторых визуальных элементов, в большинстве случаев, имеет большее количество отказов.
- Предпраздничные тематические посты смогут быть весьма действенны. В свое время отечественная предновогодняя статья «Как порвать рынок: готовый маркетинговый замысел на 2013 год» произвела настоящий фурор.
- Если вы ведете блог, у вас должно быть четкое расписание публикаций. К примеру, 2 статьи в неделю, по пятницам и средам, в 15:00. Приучив собственных пользователей к собственному распорядку, в эти дни вы сможете замечать стабильное увеличение трафика.
- Умение растолковать понятным языком сложные вещи, максимально доступно и весьма интересно поведать о себе, собственном бренде, продукте, услуге – одно из самых полезных умений копирайтера/маркетолога.
- Если вы публикуете в собственном блоге инфографику, не забудьте добавить embed-код. В соответствии с изучениям, инфографика без этого кода приобретает многократно меньше бэклинков.
- Статичная инфографика медлительно умирает, и на смену ей приходит интерактивная.
- Один из самых действенных способов конвертации постоянных читателей блога в клиентов – вебинары.
- Email-спам и маркетинг – это различные вещи. В первом случае пользователь сам оставляет собственный email, контент рассылки отвечает его заинтересованностям и предоставляет сокровище. Во втором случае email пользователя вместе с базой готовых адресов (пользователь не давал согласие на получение рассылки, а его все равно заваливают не занимательными ему письмами). Ощущаете отличие?
- Оптимизация сайта под мобильный трафик сейчас уже необходима. Как это сделать (посредством адаптивного дизайна либо создания мобильной версии сайта), любой выбирает сам, в зависимости от изюминок собственного бизнеса. На своем опыте мы убедились, что адаптивный дизайн может принести вправду прекрасные результаты.
- Не имеет значение, сколько у вас подписчиков в соцсетях, принципиально важно то, как они заинтересованы в вашей тематике.
- Время от времени люди посмеяться. Вместо того дабы в очередной раз постараться им что-то реализовать, попытайтесь рассмешить их. Люди обожают юмор (мы убедились в этом на практике) и с наслаждением взаимодействуют с брендом, что применяет его.
- Пользователи материалы, в которых вы делитесь с ними бесплатной и реально нужной (практической) информацией. ТОП отечественных самых виральных постов тому подтверждение: раз, два, три, четыре и пять.
- Все знают о важности сегментации базы подписчиков, но в действительности никто ею не пользуется. Я сама лишь сравнительно не так давно обратила на нее внимание, не смотря на то, что рассылку веду уже давно. Если вы относитесь к числу этих людей, прошу вас, прочтите эту статью. Ваше вывод изменится, вот заметите.
- Schema.org – это самый предпочтительный поисковыми машинами тип семантической разметки данных. Сайты, каковые применяют ее, ранжируются в среднем на 4 позиции выше.
- Долгие тексты приобретают больше расшариваний, чем маленькие. Вот это по большому счету было для меня откровением.
- Сайт необходимо улучшать каждый день. И пускай это будет небольшое незначительное улучшение, не имеет значение. Основное, делать это неизменно.
Источник: http://texterra.ru/blog/30-veshchey-kotorye-ya-uznala-ob-internet-marketinge-za-god-raboty-v-etoy-sfere.html
Случайные статьи:
- 5 Трендов онлайн-торговли одежды и lifestyle-товаров
- Исследование: зачем российским сайтам монетизировать зарубежный трафик
Интернет-маркетинг простыми словами — #8 — Как создать очередь из клиентов?
Подборка похожих статей:
-
5 Вещей в работе официанта, которые научат вас предпринимательству
Пеп Розенфельд, отечественный храбрец, есть учредителем комедийного театра «Бум Чикаго» в Амстердаме. Как и многие представители комедии и мирового…
-
Домашняя работа: 5 вещей, которые надо сделать перед запуском landing page
Без Landing Page сейчас не обходится, пожалуй, ни один уважающий себя бизнес. Любой продвинутый (и не весьма) маркетолог уже наслышан об этом…
-
10 Самых распространенных ошибок в интернет-маркетинге, которые вам не следует повторять
Источник изображения В данной статье мы желали бы поведать о 10 самых распространенных неточностях в интернет-маркетинге, совершаемых начинающими – и не…
-
5 Вопросов, которые следует учитывать при работе с digital-аналитикой
Сейчас мы разглядим пара вопросов, каковые окажут помощь вам значительно повысить эффективность применения аналитических данных в вашей компании. С их…