Запустите продажи с отделом контекстной рекламы lpgenerator

03.10.2017 Маркетинг

Без целевого входящего трафика нет качественных лидов и нет продаж.

Контекстная реклама есть эргономичным маркетинговым инструментом, что разрешает завлекать на посадочную страницу визитёров напрямую заинтересованных в одолжениях либо товарах, каковые им предлагают.

Такая вовлеченность кроется в механизме работы совокупности: поисковики обрабатывают запрашиваемую данные из поисковой строчка и отображают лишь ту рекламу, которая релевантна поисковым запросам.

В принципе это WIN WIN обстановка, где все довольны: рекламодатели приобретают целевых визитёров, а пользователи видят рекламу, которая соответствует их потребностям и интересам.

Из-за чего нужно заказать рекламную кампанию в LPgenerator?

По имеющимся у нас данным 97 из 100 предпринимателей по окончании неудачных первых попыток настройки все равно обращаются к экспертам — директологам.

Дабы пройти цикл от заполнения краткого брифа до запуска рекламной кампании на опытном уровне вам потребуется не более одного дня!

Мы знаем, как привести больше заявок/лидов в ваш бизнес. Опытное проведение сплит — тестов публикуемых объявлений сделает вашу рекламную кампанию более действенной.

Применения методик ретаргетинга и ремаркетинга оптимизирует стоимость и отток трафика лида, а применение рекламной сети Яндекса либо Гугл разрешает показывать ваши объявления на сайтах — партнерах поисковых совокупностей и повысить охват целевой аудитории.Запустите продажи с отделом контекстной рекламы lpgenerator

Вы постоянно сможете проверить как действенно расходуются средства через особый доступ к статистике и аналитике отечественного агентского аккаунта.

Во время настройки отечественные эксперты создают полную помощь рекламной кампании: корректируют ставки для объявлений, подбирают дополнительные минус — слова, корректируют объявления соответственно сквозной статистике и анализу,
снижают цену за клик, и оптимизируют расход бюджета.

Пакеты “Мини”, “Стандарт” и “Премиум” отличаются между собой по количеству запускаемых целевых запросов и объявлений, и дополнительным настройкам целевого звонка и метрики, периодом бесплатной помощи и некоторыми вторыми параметрами.

Бюджет рассчитывается лично и зависит от средней цены клика в выбранной нише, статистики показов и обилия конкурентов в месяц по применяемым запросам.

Единственное условие, минимальный бюджет с которым трудится отдел рекламы LPgenerator начинается от 10 000.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Подготовка сайта для контекстной рекламы Google Adwords. Контекстная реклама для новичков.


Подборка похожих статей: