Без целевого входящего трафика нет качественных лидов и нет продаж.
Контекстная реклама есть эргономичным маркетинговым инструментом, что разрешает завлекать на посадочную страницу визитёров напрямую заинтересованных в одолжениях либо товарах, каковые им предлагают.
Такая вовлеченность кроется в механизме работы совокупности: поисковики обрабатывают запрашиваемую данные из поисковой строчка и отображают лишь ту рекламу, которая релевантна поисковым запросам.
В принципе это WIN WIN обстановка, где все довольны: рекламодатели приобретают целевых визитёров, а пользователи видят рекламу, которая соответствует их потребностям и интересам.
Из-за чего нужно заказать рекламную кампанию в LPgenerator?
По имеющимся у нас данным 97 из 100 предпринимателей по окончании неудачных первых попыток настройки все равно обращаются к экспертам — директологам.
Дабы пройти цикл от заполнения краткого брифа до запуска рекламной кампании на опытном уровне вам потребуется не более одного дня!
Мы знаем, как привести больше заявок/лидов в ваш бизнес. Опытное проведение сплит — тестов публикуемых объявлений сделает вашу рекламную кампанию более действенной.
Применения методик ретаргетинга и ремаркетинга оптимизирует стоимость и отток трафика лида, а применение рекламной сети Яндекса либо Гугл разрешает показывать ваши объявления на сайтах — партнерах поисковых совокупностей и повысить охват целевой аудитории.
Вы постоянно сможете проверить как действенно расходуются средства через особый доступ к статистике и аналитике отечественного агентского аккаунта.
Во время настройки отечественные эксперты создают полную помощь рекламной кампании: корректируют ставки для объявлений, подбирают дополнительные минус — слова, корректируют объявления соответственно сквозной статистике и анализу,
снижают цену за клик, и оптимизируют расход бюджета.
Пакеты “Мини”, “Стандарт” и “Премиум” отличаются между собой по количеству запускаемых целевых запросов и объявлений, и дополнительным настройкам целевого звонка и метрики, периодом бесплатной помощи и некоторыми вторыми параметрами.
Бюджет рассчитывается лично и зависит от средней цены клика в выбранной нише, статистики показов и обилия конкурентов в месяц по применяемым запросам.
Единственное условие, минимальный бюджет с которым трудится отдел рекламы LPgenerator начинается от 10 000.
Высоких вам конверсий!
Случайные статьи:
- Собеседование за 15 минут: определяем хорошего продажника без использования hr-методик
- Как привлечь корпоративных клиентов?
Подготовка сайта для контекстной рекламы Google Adwords. Контекстная реклама для новичков.
Подборка похожих статей:
-
Как проверить эффективность контекстной рекламы в «яндекс.директ»
Галина Кузнецова Директор по маркетингу, Волгодонск Четыре необходимых действия, каковые нужно совершить, разместив рекламное объявление в сети. Довольно…
-
5 Заблуждений о контекстной рекламе, которые стоят вам денег
Иван Барченков Директор по формированию, Москва Вы разместили объявления в сети и практически ничего не реализовали. Но, быть может, вы легко не хорошо…
-
3 Стратегии работы с контекстной рекламой в кризис
Общая паника по поводу финансового кризиса и курса валют так же, как и прежде не спадает, а только усиливается . Многие рынки замерли и погрузились в…
-
На одной из последних встреч клиент попросил меня растолковать ему наглядно очерёдность и этапы работы над его веб-магазином. Просьба появилась по…