Зачем ecommerce-проектам делать мобильное приложение

Создатели мобильного приложения ILE DE BEAUTE для Sephora, компания Live Typing, говорят о том, какие конкретно пользы несёт ритейл-бренду собственное мобильное приложение.

Гаджет — малейший путь к сердцу потребителя

До тех пор пока ноутбуки и стационарные компьютеры всё чаще необходимы по большей части для игр и работы, смартфон либо планшет наровне с бумажником и ключами делается продолжением человека, его окном и спутником в мир. Это подтверждают наблюдения comScore:период с марта 2014 года по март 2015 года число пользователей мобильных устройств превысило число приверженцев только десктопов.

Между гаджетом и его хозяином устанавливается крепкая психотерапевтическая сообщение.

Глобальное распространение мобильных беспроводного интернета и технологий формирует у потребителей желание брать в пара тапов по сенсорному экрану, легко и скоро. Студия-разработчик eCommerce-сайтов OuterBox поделилась результатами изучения онлайн-приобретений в Соединенных Штатах: из 125 миллионов американцев, владеющих смартфонами, 62% совершали приобретения онлайн в течение последнего полугода (цифры актуальны на начало мая 2017), а треть всех приобретений в праздники 2015 года была сделана через телефон. То, что акции и праздники повышают покупательскую активность, показывает и заметка Techcrunch ссылаясь на отчёт Adobe: прошедшая в ноябре 2016 года США Тёмная пятница принесла 3 миллиарда американских долларов, 1,2 миллиарда из которых — за счёт мобильных переводов.

Рекламное агентство Criterio сравнивает показатели в eCommerce США за второй квартал 2015 и 2016 годов. Неспециализированный результат: стабильный рост мобильных транзакций среди таких направлений, как товары и мода класса «люкс», товары массового спроса, красота и здоровье, товары для спорта и товары для дома. По числу мобильных сделок лидирует люкс и мода — их больше 40%.

Но самое стремительное развитие показывают товары для спорта — за год количество приобретений с телефона выросло на 23%. Всего же мобильные приложения ко второму кварталу 2016 года приносили 54% мобильных продаж.

Прогнозы компании Amazon настраивают на то, что в 2018 году доходы от мобильного трафика в eCommerce составят 669 миллиардов, другими словами 45% от доходов всего рынка по большому счету. Рынок уже огромен и будет расти, исходя из этого принципиально важно напоминать участникам eСommerce-сегмента о пользе мобильных приложений.Будущее тех, кто случайно либо сознательно ими пренебрегает, предсказуемо: их снесёт течением более предприимчивых и предусмотрительных соперников.

Мобильный сайт либо мобильное приложение?

Верный ответ: да и то, и второе.

Представьте, что пользователь прекрасно знаком с десктопной версией вашего сайта. Но его внешний вид в браузере смартфона ужасает: буквы наползают на изображения, а абзацы — друг на друга; либо содержимое страниц выглядит так мелко, что его приходится увеличивать пинчем, а поля для ввода личной информации не трудятся. Если вы заказываете сайт и желаете позаботиться о собственных клиентах, в обязательном порядке оговаривайте с исполнителем адаптивную вёрстку.

Много современных изучений говорят о том, что у вебмагазинов часть мобильного трафика образовывает уже от 30 до 60% и скоро растёт. Исходя из этого в случае если у вашего магазина имеется сайт, у него должна быть и мобильная версия. А возможно и особая версия для планшетов, по причине того, что люди ими пользуются совсем не так, как десктопами.

Но в большом eCommerce мобильного сайта не хватает по двум главным обстоятельствам. Во-первых, мобильное приложение комфортнее мобильного сайта, что отражается на количестве продаж. Во-вторых, отсутствие мобильного приложения очень плохо отражается на лояльности клиентов: они уходят к более прогрессивным соперникам.

Цифры, как и прежде, трудятся убедительнее всего. В соответствии с инфографике Branch, ссылающейся на изучения Criterio, если сравнивать с мобильными сайтами в приложениях:

  1. просматривают продукции на 285% больше;
  2. заходы конвертируются в приобретения на 120% чаще, а показатели в одной из частей конверсионной воронки выше;
  3. средний чек заказа выше на 11%.

Зачем ecommerce-проектам делать мобильное приложение

Ваши удачи от мобильных приложений Коэффициент конверсии

Это одна из самых популярных метрик в области eCommerce. Изучение Amazon говорит, что кроме того прирост в 1% приносит тысячи долларов. Инфографика Criterio демонстрирует, что на каждом этапе конверсионной воронки от изучения продукта до подтверждения приобретения количество удержанных приложением клиентов разительно больше, чем в браузере.

Возврат пользователей

В случае если ваш бизнес позиционируется через мобильное приложение, то ожидайте, что новые пользователи придут опять. По статистике возврат в приложение происходит вдвое чаще, чем в мобильный сайт. Это приносит вам клиентов с повышенным LTV.

Средняя сумма приобретения

Через приложение потребители платят больше. В соответствии с изучениям Criterio, ко второму кварталу 2016 сумма приобретения достигла 127 американских долларов, что на 36 долларов больше, чем на десктопе.

Пуш-уведомления

Пуш-уведомления стали ответственным инструментом для информирования клиентов о том, что происходит с вашим брендом. Запуск акции, поступление долгожданного товара, открытие магазина рядом с домом и множество вторых событий сопровождаются пушами. За счёт геотаргетинга и взятых персональных данных уведомления возможно сделать личными для конкретного пользователя либо нацелить на определённую группу пользователей.

Native payments

На фоне внедрения платёжных совокупностей наподобие Apple Pay и Android Pay понижается необходимость пользоваться не только наличными, но и банковской картой — сумма платежа списывается с её «цифрового двойника», не раскрывающего посторонним уникальные эти карты. Как следствие, приобретения происходят скоро и безопасно.

Mobile Deep Linking

Благодаря технологии Deep Linking укрепляется фундамент вашего маркетинга. В то время, когда вы желаете поведать клиентам об акциях и рассылаете пользователям приложения sms и имейлы ссылаясь на подробности, то при переходе пользователь попадает строго на необходимый экран приложения.

Интеграция в соцсети и мессенджеры

Людям нравится хвастаться в соцсетях: новой одеждой, местами отдыха, тем, как и где они проводят время. Установив в собственное приложение кнопки шэринга в другие популярные приложения, вы посредством лояльных пользователей привлечёте внимание их друзей, каковые о вас пока не знают.

Английское шоппинг-приложение Mallzee находчиво обыграло склонность людей просить совет родных перед приобретением чего-либо. Его создатели разрешили поделиться понравившейся вещью в WhatsApp, наблюдать за реакцией в чате и решиться на приобретение по количеству поднятых либо опущенных пальцев.

Вывод

Дабы оставаться конкурентоспособным, ваш бизнес должен иметь не только сайт, поддерживающий самые популярные мобильные браузеры, операционные их версии и системы, но и собственное мобильное приложение, по причине того, что:

  • пользователи приложения лучше вовлекаются в процесс приобретения и готовы покинуть больше денег;
  • стимуляция жажды приобрести является следствием своевременных и уместных пушуведомлений, оптимальнее— персонализированных;
  • с совокупностями Android Pay и Apple Pay этап онлайноплаты сводится к одному нажатию, что сокращает время на раздумья до минимума.

Создатель: Александр Кузнецов, председатель совета директоров компании Лайв Тайпинг

В портфолио компании Лайв Тайпинг имеется и адаптивные сайты, корректно трудящиеся на различных устройствах, и мобильные приложения. С 2014 года Лайв Тайпинг специализируется на разработке мобильных приложений для больших eCommerce-проектов. В 2016 году для компании Sephora мы сделали и с того времени развиваем мобильное приложение для косметики и покупки парфюмерии ИЛЬ ДЕ БОТЭ, которое стало одним из победителей конкурса «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для дам».

Случайные статьи:

Mobile для ecommerce проектов — На Пальцах #4 (Netpeak)


Подборка похожих статей:

riasevastopol