25 Способов как улучшить корзину интернет-магазина

Отказ от приобретения клиента, что уже перешёл в корзину для оплаты — что возможно хуже?! Весьма не очень приятно, в то время, когда вложения в продвижение интернет — магазина не дают хороших результатов, и клиенты по окончании выбора товара прячут кошелёк и уходят. В данной статье отправится обращение о некоторых методах улучшения корзины вебмагазина.

Эти рекомендации основаны на анализе многих вебмагазинов, среди них и тех, каковые добились хороших результатов в интернет-коммерции.

1. Добавление миниатюры товара. Частенько клиенты забывают, что именно они добавили в собственную корзину. Напоминайте им, показывая маленькое изображение товара рядом с заглавием.

Не забывайте, что клиенты не так прекрасно знают заглавия товаров и им требуются визуальные напоминания.

2. Купите на X долларов и получите бесплатную доставку. Большая часть сайтов электронной коммерции предлагают бесплатную доставку при покупке товара на определённую сумму. Напоминайте это вашим клиентам, отображая сообщение о том, сколько им необходимо израсходовать для получения бесплатной доставки.

3. Приобрести на X долларов и взять презент. Если вы в интернет — магазине проводите акцию BOGO (приобрел один, возьми один), то корзина есть совершенным местом для напоминаний таких как приобрести еще 1 и взять третий безвозмездно.25 Способов как улучшить корзину интернет-магазина

4. Показ цены доставки. Многим визитёрам не нравится, в то время, когда от них требуют ввода их расположения, чтобы вычислить цена доставки. Это занимает лишнее время, к тому же у некоторых людей приводит к психологическому дискомфорту. А в то время, когда это происходит в стадии завершения заказа, то возможно обстоятельством отказа от приобретения. Решение нашлось — это информирование клиента о стоимости доставки как возможно раньше.

Так же нужно сократить к минимуму ввод личной информации клиентом. Для этого имеется разные методы: к примеру, ввод одного индекса, либо определение расположения по IP. К последнему необходимо добавить, что надпись должна быть приблизительно такая — «Мы определили, что вы живёте в таком-то регионе. Цена доставки для вас такая-то.

Если вы живёте в другом регионе, то выберите его » – и выпадающий перечень, в котором человек может выбрать необходимый регион.

5. Показывать цены всех способов доставки. UPS, FedEx, USPS и остальные службы доставки предлагают сроки доставки и разные цены в зависимости от конкретного места. Нужно информировать клиента о всех вероятных методах доставки со ценой и временем, дабы клиент знал, в то время, когда и за какое количество он сможет взять собственный товар.

6. Показывать все методы доставки. Для многих клиентов наравне с ценой ответствен и метод доставки. Быть может, кое-какие клиенты уже пользовались одолжениями той либо другой работы, и не известно почему у них сложилось негативное чувство. Помимо этого, не все службы доставки трудятся с отдалёнными регионами.

Это также необходимо учитывать и информировать клиенту, какие конкретно как раз варианты доступны для его региона.

7. Кросс-продажа товаров. Корзина — хорошее место для предложения подобных товаров, или аксессуаров к тому, что клиент уже добавил в корзину. Принципиально важно осуществлять контроль те товары, каковые вы предлагаете в кросс-продажах, в частности их соответствие тому, что уже лежит в корзине.

8. Up-продажи. Корзина — хорошее место для мотивации к приобретению более дорогой модели того же продукта, добавлению опции либо услуги к получаемому продукту. Но делать необходимо это мягко и ненавязчиво, дабы не отпугнуть клиента.

9. Ссылка “Возвратиться на страницу продукта”. Частенько об данной ссылке забывают при разработке интернет — магазина. Сделать её не сложно, но польза от неё будет огромной, потому, что клиент сможет возвратиться на страницу продукта и продолжить приобретения.

10. Сравнение функций. В корзине возможно реализовать сравнение функций и параметров товара, дабы позволить клиенту удостоверится в том, что он выбрал самый подходящий ему товар. Сравнение следует сделать максимально полным.

В случае если на странице корзины реализовать это сложно, возможно добавить ссылку “Сравнить”.

Shopolog: Достаточно спорный пункт, но однако решили его покинуть. Вероятно тут идёт обращение о окончательной проверке характеристик и заказа товара и при необходимости его замены без перехода в карточку товара.

11. Прогресс-бар. Визитёров нужно информировать, на какой стадии оформления они находятся. Для этих целей предусмотрен прогресс-бар, что будет держать в курсе клиента о ходе оформления заказа.

Прогресс-бар нужно делать максимально несложным и информативным.

12. Заметная кнопка «Оформить заказ». Кнопка «Оформить заказ» должна быть заметна и легкодоступна. Хороший эффект дают броские кнопки, конечно имеющие необыкновенную форму.

Они завлекают внимание и не дают клиенту растеряться при покупке товара.

13. Оформить заказ вместо кнопки “Корзина”. Большая часть интернет — магазинов применяют наименование “корзина” для ссылки оформления заказа. В большинстве случаев, она находится в верхней правой стороне сайта.

Возможно разглядеть вариант замены её на Оформить заказ, потому, что не все клиенты знают, что Корзина это первый ход к получению товара.

14. Express Checkout. Сделайте так, дабы повторные приобретения возможно было выполнять как возможно стремительнее. Не все визитёры, каковые зарегистрированы на сайте смогут сходу входить под своим логином, исходя из этого на странице заказа нужно дать ему такую возможность.

15. Email рассылки клиентам с незавершёнными приобретениями. Весьма действенный метод вернуть клиента, что не известно почему отказался от приобретения — это Email рассылка с вашими новыми предложениями. А ещё лучше предложить ему скидку на тот товар, от которого он отказался, либо на другие товары чтобы он возвратился и ушёл с приобретением.

16. Показывать товар в наличии. Нет лучшего метода выделить актуальность предложения, как продемонстрировать клиенту какое количество у вас в наличии товара, что он выбрал. В случае если же вы не желаете, либо у вас нет возможности дать такую данные, то нужно продемонстрировать данные о том, имеется ли товар в наличии.

В случае если нет, то в то время, когда ожидается.

17. Приобретение в 1 клик при сортировке. Страно, но хороший метод расширить конверсию — это размещение кнопки “Приобрести” конкретно при сортировке товара для возможности совершения приобретения без перехода на страницу товара. Так же возможно применять сервисы типа Pay-by-click, каковые разрешают легко и всего за 1 клик купить товар.

В первый раз эту возможность применял Amazon, что дало большое ускорение процесса оформления приобретений.

18. Продемонстрировать сопутствующие товары. Дайте клиентам стимул тратить больше, предлагая другие товары похожие на те, что уже в корзине.

19. Онлайн-чат ссылка. Не разрешайте клиентам отказаться от приобретения из-за мучительных вопросов, каковые не кому задать. Организуйте несложной метод получения мгновенного ответа на их вопрос.

20. Номер работы помощи. Снова же, постоянно обеспечивайте доступность контактов чтобы поболтать с консультантом, что обязан мочь ответить на вопросы клиента. Имеется так же службы и различные сервисы, каковые разрешают делать бесплатные звонки конкретно с сайта.

Они также будут не лишними для организации стремительного ответа на интересующие вопросы клиента.

21. Показывать варианты оплаты. Клиенты будут довольны, если вы станете как возможно раньше их информировать о методах оплаты. В корзине, рядом с миниатюрой товара возможно разместить логотипы способов оплаты.

Тогда клиенты заблаговременно смогут выбирать, какой метод самый для них приемлем.

22. Автообновление. В большинстве случаев, при трансформации количества товара в корзине, для пересчёта цены приходится нажимать кнопку «обновить» либо «пересчитать». Для ускорения процесса и предотвращения ошибок возможно создавать это обновление машинально.

23. Сохранять товар в корзине. Необходимо взглянуть правде в глаза — не все будут выполнять приобретение в тот же сутки, в то время, когда они добавили товар в корзину. Нужно сохранять выбранный товар в корзине и оповещать клиентов об этом.

По прошествии определённого времени возможно послать клиенту e-mail с напоминанием, что его товар всё ещё находится в корзине и ожидает завершения приобретения.

24. Напоминайте про конфиденциальность и безопасность. Информируйте визитёров вашего сайта о том, что нахождение на сайте всецело безопасно. Размещайте логотипы компаний, каковые снабжают безопасность и защиту от хакерских атак.

Также визитёры должны знать, что их личная информация будет храниться в тайне выполняя политику конфиденциальности.

25. Прозрачность обмена и возврата товара. Одна из самые весомых обстоятельств колебаний при покупке пребывает в тревоге. Имеется ли возможность вернуть либо обменять товар в вашем интернет — магазине?

Убедите клиентов, что для вас нет неприятностей с заменой товара и возвратом денег.

Я честно надеюсь, что эти рекомендации будут нужны для вашего бизнеса в сети. Не забывайте, что любая функция корзины, которая разрешает улучшить либо упростить процесс приобретения, станет конкурентным преимуществом. А для кого-то, быть может, вызовет повторную покупку.

Источник: palmerwebmarketing.com

Случайные статьи:

Интернет магазин. Урок 3. Создаем корзину


Подборка похожих статей:

riasevastopol