Seo-аналитика интернет-магазина перед покупкой

Приобретение вебмагазина, как в общем и любого другого бизнеса связана с рядом вопросов, ответы на каковые взять нужно перед тем как вы станете его владельцем. В социальной сети Facebook.com имеется хорошая несколько Куплю-реализую интернет магазин, в которой возможно отыскать ответы на многие вопросы либо задать собственные.

Мы уже публиковали материал Олега Аплевича Где возможно приобрести-реализовать вебмагазин, в котором он собрал самые качественные ресурсы на которых возможно приобрести-реализовать вебмагазин. Но перед тем как приобрести вебмагазин необходимо проверить, вправду ли удовлетворяет всем вашим требованиям. Данный материал окажет помощь вам совершить SEO-аналитику вебмагазина перед приобретением.

Если вы планируете приобретение вебмагазина, не прибегая к помощи брокеров либо иных компетентных лиц, то первый вопрос, что перед вами поднимется, это как цена за этот магазин адекватна.

Оценивать бизнес нужно при помощи множества метрик, но одной из ответственных метрик есть текущий уровень поисковой оптимизации интернет магазина.

Для начала нужно взять у продавца гостевой доступ к совокупностям аналитики (Яндекс Метрике, Гугл Analytics) и панелям вебмастера, каковые смогут дать вам подробную данные о состоянии магазина.

На какие конкретно показатели с позиций SEO нужно обращать внимание при покупке вебмагазина?

На данный вопрос нам ответил Виталий Кравцов, свободный специалист по поисковой оптимизации:

«При оценке любого ресурса принципиально важно учитывать последовательность серьёзных параметров, кое-какие из них я перечислю по пунктам.

1. Индексация интернет магазина в Yandex и Гугл

Принципиально важно обратить внимание на количество проиндексированных страниц в yandex и главном индексе гугл, эти цифры должны быть максимально приближены к неспециализированному количеству страниц сайта. Так же не должно быть громадной отличия между индексами в этих ПС. В случае если проиндексировано значительно больше страниц, чем реально на сайте, это может свидетельствовать о бессчётных дублях документов, что очень плохо сказываются на продвижении сайта.

2. Возраст интернет магазина

Имеется возможность определить дату первой индексации основной страницы в Yandex. Для этого в поисковой строчке яндекса соберите запрос url:domen.ru | url:www.domen.ru, надавите на поиск и в строчке браузера добавьте параметр how=tm надавите enter и в выдаче заметите дату первой индексации. В совершенстве сайту должно быть не меньше 1 года.

В некоторых тематиках возраст сайта возможно решающим причиной. Пример:

Seo-аналитика интернет-магазина перед покупкой

3. Количество упоминаний домена в итогах выдачи

Берем адрес сайта без http:// и последнего / и ищем его в yandex в двойных кавычках, кроме сам сайт. Наличие результатов выдачи показывает, что имеется упоминания домена. Это смогут быть как легко упоминания, так и безанкорные ссылки, что говорит о популярности сайта. Пример:

4. Проверка контента пассажами на фильтр и уникальность за однообразные снипеты

Принципиально важно, дабы главные разделы сайта не были под фильтром за однообразные снипеты в yandex. Дабы это проверить, берем с нескольких страниц сайта по пассажу (6-8 слов без точек) и ищем данный кусок текста в кавычках, отечественный сайт должен быть на 1 месте. В случае если отечественного сайта нет, и он появляется лишь по окончании того, как в строчок браузера додаёшь rd=0, то документ под фильтром.

В случае если таких документов большое количество, то с контентом нужно будет работать продолжительно и настойчиво. Пример:

5. качество и Структура трафика

Нет целевого трафика, нет продаж. Обращайте внимание, как на количество так и на разнообразие источников бесплатного трафика. В совершенстве, в случае если у магазина имеется как органический, так и закладочный, реферальный и социальный трафик.

6. Регион органического трафика

Тут возможно большое количество не растолковывать, удостоверьтесь в надежности какой главный регион трафика, он обязан совпадать с тем регионом/регионами, в которых Вы желаете трудиться

7. Количество страниц входа

Одной из ответственных метрик можно считать количество страниц входа для органического трафика, по соотношению к неспециализированному количеству проиндексированных страниц эта цифра должна быть от 70% до 100%. В случае если Количество страниц входа 10-20% это показывает, что 80-90% документов не трудятся по какой или причине. Хотя тут возможно и иначе взглянуть — у нас имеется 80-90% потенциального роста, но необходимо будет разбирать обстоятельства того, из-за чего эти документы не дают трафик, а это деньги и время.

8. Количество разных поисковых запросов и динамика

Чем больше количество неповторимых главных запросов, по которым люди приходят на сайт, тем лучше. Проанализируйте динамику этого показателя с учетом сезонности и Вам будет ясно растет видимость сайта в органической выдаче либо падает.

9. Техническая реализация

Нужно, дабы вебмагазин был реализован на распространенной коммерческой версии CMS с открытым исходным кодом.

В будущем Вам пригодятся доработки, как функционала, так и работы по поисковой оптимизации. Избегайте сайтов, сделанных на конструкторах, в них довольно часто технически не вероятно реализовать требуемые программные доработки.

В конце хочется подчернуть, что это не полный перечень того, что возможно и необходимо контролировать при покупке интернет магазина, но совершив анализ по этим пунктам, неспециализированная картина с SEO будет уже видна».

Случайные статьи:

SEO-аналитика интернет-магазина. Юрий Батиевский


Подборка похожих статей:

riasevastopol