В то время, когда заканчивается год, сеть наводняют предсказания. Это относится всех сфер: от политики до моды. Дабы вам было эргономичнее ориентироваться в трендах электронной коммерции в наступившем году, мы собрали их в кучу и подали в виде маленьких пунктов.
И добавили нужных ссылок. Меньше слов, больше смысла.
Условно все разделено на два блока: разработки и маркетинг. Не смотря на то, что при с онлайн-ритейлом это одна сущность.
Технологии
Мобильная коммерция Тренд, кочующий с каждым годом. Количество мобильных клиентов растет, становятся всё актуальнее адаптивные сайты. Помимо этого, усиливаетсяновый инструмент ремаркетинга — push-уведомления. |
Омниканальность “Бесшовный” опыт приобретений в вебе, мобильных приложениях-магазинах, соцсетях, в оффлайне, рассылках. Клиент не ощущает отличия: единая совокупность скидок, карт лояльности и т.д. Для многих таковой подход до тех пор пока что мечта, но тренд это не отменяет. Больше информации вы отыщете в изучении от MasterCard. |
Громадные эти (Big Data) Тренд не нов, но так же, как и прежде в седле. Пользоваться громадными данными может кроме того небольшой бизнес — для этого имеется внешние совокупности товарных рекомендаций, они разбирают тысячи магазинов и поведение миллионов пользователей. Просматривайте, как Big Data повышает доходность магазинов. |
Малые эти (Small Data) Small Data для онлайн-торговли критично ответственны, в то время, когда речь заходит о новом визитёр. Про него ничего не известно, ни прошлых приобретений, ни соцдема, что делать? Современные рекомендательные совокупности решают эту задачу, приобретая “портрет” пользователя с первого клика. |
Персонализация Опять все показывают, что, наступила эра персонализации: контента, товарных предложений, рассылок, чего угодно. Скажем больше: персонализация также эволюционировала: сейчас на первый замысел выходят рекомендательные сервисы с отраслевыми методами, ориентированные на конкретный сегмент e-commerce. |
Сторонние облачные сервисы SaaS-решения, как и прогнозировали, отвоевывают все больше рынка. Популяризация подхода “узкого клиента” не будет прекращаться и дальше, вместе с повышением скоростей интернета. |
Автоматизация Неспециализированный тренд для электронной коммерции: особенно это относится большого ритейла. |
Социализация e-commerce Подразумевается проникновение социальной составляющей в онлайн-магазины. Актуальный пример: “перечни жажд” в магазинах, комментариев и системы отзывов, рейтинги в “звездочках” — но, тренд не нов. |
Больше ecommerce-платформ Как выбрать CMS? Рынок неспешно насыщается ответами для старта собственного магазина: облачными “конструкторами” и коробочными CMS. Нужная подборка, какие конкретно из них учитывают e-commerce тренды, а какие конкретно нет. |
Виртуальный помощник Количество “вспомогательных” инструментов для екома также растет. на данный момент актуально увеличивать социальную составляющую вашего магазина: консультанты, “онлайн-стилисты” для магазинов одежды, каждая очеловеченная помощь — это прекрасно. Поищите тут бесплатные ответы. Лишь не забывайте, что ни один онлайн-консультант сам по себе конверсию не увеличит — вот изучение на тему. |
Мобильные платежи Всего каких-то 5 лет назад писали, что платежи через счет сотового телефона в Российской Федерации — это до тех пор пока что научная фантастика. Сейчас это эргономичный и стремительный метод, для которого не требуется заводить дополнительные аккаунты, электронные кошельки либо банковские карты. И вдобавок мобильные платежи — база всех онлайн-транзакций в Африке, вы знали? |
iBeacon-технологии Тренд вовсю эксплуатируется на Западе, у нас до тех пор пока всё не через чур быстро. Но возможности имеется, вот целых 105 “маячковых” разработок. |
Беспилотная доставка До тех пор пока что тренд на грани фантастики. Все слышали про доставку дронами от Amazon. Но кроме того у него все до тех пор пока что на уровне опыта. |
Интеграция внешнего ПО Интернет-магазинам все реже приходится изобретать велосипед: веб-сервисы на работе электронной коммерции становятся дружелюбнее в плане интеграции. Во многом этому содействует появление маркетплейсов с загружаемыми под определенную CMS готовыми модулями любой тематики: от онлайн-чатов до совокупностей персонализации. |
Маркетинг
Кросс-бордерная торговля Особенно актуальна кросс-бордерная торговля с Китаем, на фоне удорожания доставки из Европы и США. Отмечается кроме этого искусственно насаждаемый тренд: президент заявил о необходимости создания “русского AliExpress” для экспорта русских товаров за предел. |
Коммерция в соцмедиа Обращение как раз о продажах через соцсети. Сами социальные медиа идут навстречу: так Facebook в текущем году тестировал кнопку “приобрести”, а Pinterest готовит API “приобретения пина”. |
Ставки на повторные продажи и email-маркетинг Ремаркетинг делается главным трендом, в то время, когда отвоевывать собственную часть рынка делается сложнее ввиду солидного числа игроков. Удостоверьтесь в надежности, как ваш магазин способен делать повторные продажи. |
Продвижение через агентов влияния Агенты влияния — это неформальные СМИ (к примеру, видеоблогеры либо авторы ЖЖ). Их аудитория, само собой разумеется, уступает федеральным СМИ, но за ними два неоспоримых преимущества: возможность “точечно” выйти на собственную аудиторию и куда больший кредит доверия пользователей. |
Нативная реклама для брендов Ненавязчивость — вот что сейчас ценится. Простые “баннерокрутилки” — это откровенная и назойливая реклама, сейчас развиваются новые модели продвижения продукции — к примеру, через платформы онлайн-мерчандайзинга. |
Сравнение стоимостей Всем привычный механизм до сих пор показывают как один из ответственных трендов e-commerce. |
Программы лояльности Кроме того начинающие магазины стараются сразу же запустить программу лояльности: так как она играется на втором тренде: повторных продажах. |
Флэш-продажи Явление стало популярным благодаря AliExpress: маленькие по длительности акции на определенные товары. Имеет суть устраивать лишь для товаров, на каковые довольно высокий спрос (к примеру, на флагманские модели смартфонов) или на товары с ограниченным тиражом (искусственно созданный недостаток). |
Проактивное вовлечение Неспециализированный тренд, говорит об активных действиях магазинов по вовлечению в процесс приобретения на всех этапах: от завлечения (соцсети), удержания (онлайн-чат на сайте) до сопровождения (сервисы трекинга доставки) и ремаркетинга (рассылки). Само собой разумеется, приведенные примеры — лишь частные случаи проактивных действий ритейлеров. |
Видео и суперкачественные фото Видео и “3D-крутилки” товара вместо простых фото — тренд, что просочился в обуви и сегмент одежды. Ожидаемо, что уровень качества визуального контента должно расти — так как это один из основных реализовывающих инструментов. |
Контент, создаваемый пользователями (UGC) Все видели полноценные рецензии в магазинах бытовой техники, каковые писали сами пользователи. Таковой контент машинально приобретает больше доверия и посильнее воздействует на решение клиента. Будущий тренд — видео-обзоры пользователей, размещенные в вашем магазине. |
Контент-продвижение (особенно для средних и малых магазинов) SEO иногда преподносит неприятные сюрпризы, соперничать в директе с гигантами от ритейла иногда нереально, что остается? Контент-маркетинг — тренд этого года и тёплая тема споров. |
Берите на вооружение то, чем опоздали вооружиться в прошедшем сезоне!
Материал подготовлен командой сервиса товарных рекомендаций REES46
Случайные статьи:
О трендах в электронной коммерции 2012 год
Подборка похожих статей:
-
Важнейшие тренды электронной коммерции 2016 года
Подведение итогов прошлого года нереально без детального анализа и обзора трендов веб-дизайна, digital-прочих аспектов и маркетинга интернет-торговли. Но…
-
Уловки электронной коммерции, или почему вы стали покупать чаще
Соблазн спустить на приобретения заработную плат лежит у нас в кармане. Евгений Розенблат разбирается, куда движется индустрия торговли, подогреваемая…
-
Тренды в кросс-девайс коммерции
Компания Criteo, фаворит мирового рейтинга по размещению персонализированной действенной медийной рекламы, представила отчет о состоянии кросс-девайс…
-
Электронная коммерция в твиттере
Материал Ecommerce какое количество to Twitter из Practical eCommerce Электронная коммерция показалась много лет назад. Твиттер значительно позднее. И…