Дайджест 4: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce

Приятели! Мы опять воображаем вашему вниманию обзор новых сервисов из Каталога для e-commerce. За последние 7 дней мы добавили компании, сервисы и чьи продукты делают 50% (если не больше) успеха онлайн-бизнеса и от них зависит удовлетворенность ваших партнёров и клиентов.

Мы говорим о Логистике и Платежных инструментах. Так как крайне важно не утратить клиента на этапе оплаты, предоставив ему самый эргономичный инструмент, и как следует и своевременно осуществить доставку.

1. Уже выехали (Курьерские работы)

Юная курьерская компания, специализируется на доставке товаров для вебмагазинов Москвы. Основатели компании до независимой деятельности трудились в отделе доставки одного вебмагазина и знают все процессы доставки, пути и возможные проблемы их решения.

Компания «Уже выехали» предоставляет услуги стандартной и срочной доставки, при чем вероятна доставка в течении 4х часов текущего дня. Помимо этого, в центре Москвы находится Пункт Самовывоза, в том месте же находится офис компании.

Дополнительно компания предоставляет услуги по расчетно-кассовому обслуживания. Так, «Уже выехали» разрешает переложить вопросы логистики на собственные плечи и позволяет выделить внимание и время вторым не меньше ответственным процессам в работе вашего вебмагазина.

Дайджест 4: еженедельный обзор новинок в каталоге сервисов для e-commerce

Главные изюминки:

  • Все курьеры компании – вежливые и пунктуальные москвичи
  • Фиксированные тарифы на доставку без комиссий и доплат
  • Четкий контроль выполнения всех условий соглашения
  • Пешие курьеры, которым не страшны столичные «пробки»

2. Next Solutions (Order Fulfillment)

Компания Next Solutions предоставляет готовые ответы для желающих начать онлайн-бизнес. Изучая мировые тенденции в e-commerce и адаптируя их под российский рынок, Next Solutions оказывает помощь выстроить эффективный бизнес и грамотный с нуля.

Одним из направлений деятельности компании есть предоставление Fulfilment-одолжений. Все самые инструменты и передовые технологии в логистике будут направлены на обеспечение собственных клиентов, а соответственно и ваших, индивидуальным подходом и качественным сервисом. Компания имеет личный современный автоматизированный склад класса А, оборудованный конвейерными линиями Savoye – а это один из фаворитов рынка европейских складских автоматизированных совокупностей.

Next Solutions кроме этого занимается разработкой дизайна, созданий мобильной версии мобильного приложения и сайта, оказывает замечательную IT-помощь, окажет помощь создать качественный клиентский сервис и создаст маркетинговую стратегию по продвижению бренда либо компании по всем каналам связи с клиентами.

Главные изюминки:

  • удобная система и Быстрая доставка возвратов
  • Ориентация на потребителя
  • Стремительный старт проекта
  • Разработка личной стратегии продвижения
  • Оптимизация бизнес-процессов

3. МОЛКОМ (Order Fulfillment)

Компания «МОЛКОМ» есть одной их ветшайших на русском логистическом рынке, но это отнюдь не свидетельствует, что методы и принципы работы ее устарели, наоборот, компания не следует на месте и ставит себе амбициозные цели развития.

На данный момент «МОЛКОМ» — это личные складские комплексы площадью более 150 000 кв. метров, более 1000 квалифицированных сотрудников и обработки и инновационные технологии хранения разного типа товаров.

Своим клиентам компания может предложить различные виды хранения, подходящие под конкретный тип продукции. А не считая стандартных процессов складской обработки товаров, вероятно оказание специальных услуг для компаний электронной коммерции, таких как колл-центр, прием платежей, цифровой маркетинг и другие.

Главные изюминки:

  • сервис и Собственная инфраструктура-провайдеры
  • оперативность и Прозрачность в расчетах
  • Эластичная интеграционная платформа
  • системное управление и Контроль рисками
  • Разные модели ценообразования

4. Rocket Logistics (Автоматизация доставки)

Предоставляет услуги по таможенному оформлению и доставке товаров из Европы. Специализация компании – доставка маленьких грузов. Автоматизированный налаженный процесс и обширный опыт работы с зарубежными партнерами разрешает Rocket Logistic осуществлять стремительную и качественную доставку.

В большинстве случаев доставка занимает от 7 до 14 дней.

Для каждого груза используются сохранности и меры безопасности: дополнительная упаковка, постоянная проверка товаров на разных стадиях, фотоотчеты, GPS-трекинг и другое.

Rocket Logistic может всецело взять на себя процедуру закупки товаров в Европе: от связи с поставщиком и дискуссии вариантов оплаты до подготовки полного пакета документов.

Главные изюминки:

  • Подбор оптимального варианта таможенной очистки
  • Помощь в приобретении товара, возврат НДС
  • Персональный менеджер

5. Мегалогист (Автоматизация доставки)

Программа для автоматизации и управления доставки в 1С. Несложная в применении и многофункциональная платформа разрешает в режиме онлайн смотрит за маршрутами всех заказов, распределять их по курьерам, проводить аналитику работы и снизить затраты на доставку до 30%.

Посредством «Мегалогист» возможно скоро найти не сильный места в отделе доставки и отыскать пути их решения. Сокращение временных затрат на создание и планирование доставок маршрутных страниц для логистов, и эргономичный инструмент оператора и взаимодействия курьера в реальном времени разрешают наладить организованную доставку заказов вашим клиентам.

Мобильное приложение для курьера разрешает ему связывать с клиентом из интерфейса, видеть все данные по доставляемому заказу, поменять статус заказа и прокладывать маршрут с учетом текущей обстановке на дорогах.

Главные изюминки:

  • понятный интерфейс и Быстрый запуск
  • Возможность доработки совокупности для конкретного клиента
  • Все нужные эти для анализа службы доставки
  • Корпоративный блог с нужными материалами по работе с совокупностью и не только

6. ApiShip (Автоматизация доставки)

Интеграционное решения для компаний дистанционной торговли, разрешающее организовать работу со всеми федеральными и региональными службами доставки. Единый стандарт API снабжает быстрое подключение и простой ко всем работам доставки. ApiShip организует лишь передачу данных между веб-магазином и логистической компанией, не вмешиваясь наряду с этим в их отношения согласно соглашению.

ApiShip окажет помощь интернет-магазинам сократить временные и денежные затраты на подключение к работам доставки заказов, а самим работам доставки окажет помощь в обеспечении более несложного и стремительного подключения вебмагазинов, а соответственно и повышения прибыли.

Эргономичный Персональный кабинет содержит нужную информацию по контролю за выполнением заказов, настройке работы со службами доставки, и отчётность и статистику по выполненным доставкам.

Главные изюминки:

  • Бесплатное подключение
  • Полная автоматизация процессов
  • Техподдержка 24/7

7. Delivia (Автоматизация доставки)

Новый сервис автоматизации доставки, пока трудится бета-версии. Создатели сервиса – эксперты разных направлений: IT-шники, разработчики, другие профессионалы и логисты из сферы e-commerce. Совокупный "стаж работы" о организации доставки во множестве разных компаний они решили материализовать в компании Delivia.

На какое количество им это удалось делать выводы до тех пор пока сложно, но проект очевидно заслуживает внимания.

Главная миссия сервиса – это упрощение важного и серьёзного логистического процесса, но наряду с этим сделать его комфортным и действенным. Delivia объединяет работу с различными курьерскими работами в «одном окне», сохраняя наряду с этим все коммуникации клиента со службами доставки.

Главные изюминки:

  • Полный контроль за каждым из заказов
  • Инструмент для мониторинга неприятностей при доставке
  • Отслеживание посылок
  • Печать бланков для любой службы доставки
  • Курьерская работа будет идентифицировать вас как независимого клиента
  • Прогнозирование затрат

8. Richster (Платежи посредством мобильных устройств)

Новый инструмент для приема оплаты в онлайн- и офлайн-магазинах. Оплата происходит посредством мобильного приложения, установленного у пользователя и неповторимого QR-кода товара. Оплата вероятна с любого печатного либо электронного носителя, так каждая реклама, будь то ролик по ТВ, модуль в издании, баннера а интернете и др. в один момент будет являться и площадкой с целью проведения оплаты.

Преимущества для ваших клиентов содержится в простоте проведения и использования оплаты. Скачав приложение, пользователь вводит эти собственной банковской карты и адрес доставки. Потом при совершении приобретения товара ему будет нужно лишь открыть приложение, отсканировать QR-код и подтвердить платеж.

Т.е. не требуется любой раз вводить платежные и адресные эти, что непременно облегчает клиенту процесс приобретения. Привязка банковской карты происходит через защищенное соединение напрямую с банком, а аккаунт Richster привязывается к номеру SIM-карты и серийному номеру телефона для дополнительной безопасности.

Главные изюминки:

  • использование и Подключение безвозмездно
  • Процессинг осуществляет Альфа-Банк
  • увеличение продаж и Повышение конверсии

9. Wayforpay (Агрегаторы и платежные шлюзы)

Сервис для организации приема платежей посредством банковских карт от украинских разработчиков. Стремительная настройка подключения и вы уже имеете возможность приобретать платежи за собственные товары либо услуги. Wayforpay смогут применять обладатели разного типа ecommerce-сайтов: онлайн-магазины, турбизнес, кредитные организации, фрилансеры и т.д.

Кроме того в случае если у вас нет корзины, возможно платежную кнопку либо выставлять счета клиентам на электронную почту.

Сотрудничество с несколькими банками-эквайерами снабжает бесперебойную работу платежного сервиса. Цена одолжений рассчитывается для каждого клиента лично. Любопытно, что всецело отсутствует плата за подключение и абонентская плата.

Для каждого клиента разрабатывается неповторимый дизайн страницы оплаты. Кроме этого возможно установить платежный виджет, тогда для оплаты вашим клиентам не требуется будет переходить на сайт процессинговой компании.

На сайте Wayforpay имеется доступ к демо-магазину, с возможностью самим попытаться и оценить работу сервиса.

Главные изюминки:

  • Отправка e-mail уведомления клиенту при незавершенной оплате
  • Контроль денежных операций в реальном времени
  • Многоуровневая совокупность безопасности проводимых операций
  • Интернациональные продажи: платежная страница на языке и в валюте клиента из второй страны

10. Best2Pay (Агрегаторы и платежные шлюзы)

Процессинговая компания, воображающая последовательность продуктов для приема платежей в сети. Созданные платежные ответы смогут быть встроены на сайт вебмагазина, причем имеется решения как для стартапов, так и для большого бизнеса. Кроме этого Best2Pay будет нужен и разработчикам мобильных приложений: ответ Best.App – это модуль, встраиваемый в приложение и додающий ему платежный функционал.

Помимо этого, среди продуктов компании имеется и мобильный POS-терминал для приема платежей при помощи смартфона.

Для обеспечения безопасности платежей употребляются самые защиты информации и современные технологии обработки. Дата-центра, на которых расположены хранилища и сервера данных компании владеют сертификатом соответствия требованиям PCI DSS (Level 1).

Главные изюминки:

  • Решения для бизнеса любого размера и типа
  • Еженедельные выпуски новостей рынка мира-торговли и интернет России
  • гибкая настройка и Индивидуальный подход
  • Основатели компании – эксперты и специалисты с обширным опытом работы в электронной коммерции и банковской сфере

Случайные статьи:

How to Make an Online Store (A-Z eCommerce tutorial + BONUS eCommerce Hacks)


Подборка похожих статей:

admin