Модульный подход к контент-маркетингу и лидогенерации: от меньшего к большему

Контент есть главной стратегией входящего маркетинга, с одной стороны он требует больших затрат, с другой способен генерировать лиды а также продажи в долгосрочной возможности.

К примеру конструктор лендингов LPgenerator, блог которого вы просматриваете с завидной регулярность (нам весьма хочется в это верить) применяет как раз таковой подход продвижения сначала собственного появления в 2011 году.

Существует множество разных типов контента, равно как и тактик контент-маркетинга. Любой подход имеет определенные преимущества, и оптимален на своем месте.

Генерация уникального, занимательного и не меньше нужного контента на потоковой базе — достаточно непростая задача, требующая важного неиссякаемого креатива и умственного напряжения.

Общеизвестно, что многие маркетологи практикуют изменение уже готового материала под новые форматы.

К примеру, у вас имеется объемная электронная книга eBook либо более актуальное слово White Paper. Вы имеете возможность оформит оффер на лендинге и дать ее полностью, вместо контактных разрешённых или поступить в противном случае: разбить ее на пара связанных статей в блоге либо писем в email-рассылке.

В случае если у вас имеется долгое видео, которое вы решаете выложить на собственный канал YouTube, вы имеете возможность расшифровать текст и кроме этого разместить его в блоге, проиллюстрировав статью скриншотами из ролика.

Помимо этого, возможно поменять контент под интересы конкретной целевой группы, используя тем самым базы персонализации.

Ок, мы персонализировали контент и упростили его формат — сейчас возможно поразмыслить о микроконтенте для социальных сетей. самый очевидный метод подачи информации в соцсетях — фрагментация ее на мелкие части. Вправду, слона лучше имеется по кускам, к тому же все ведущие маркетологи поступают как раз так.

Модульный подход к контент-маркетингу и лидогенерации: от меньшего к большему

Но вы уверены, что более действенного метода не существует? Существует, и он именуется «модульный подход». О нем и поболтаем.

  • Что такое входящий маркетинг?

Модульный подход в контент-маркетинге

Применяя модульный подход, вы формулируете главные темы контента, и в будущем трудитесь с определенными понятиями, как со «строительными блоками» всей контент-стратегии. В действительности, у данной тактики не через чур много отличий от классической.

Отличие всего одно, но значительное.

Простая контент-стратегия подразумевает путь от нескольких больших идей к россыпи мелких фрагментов информации. Но с модульным подходом вы делаете все напротив.

Для начала отберите элементы микроконтента (рекомендации, цитаты, примеры, эти статистики), а после этого скомпилируйте их в более большие формы (книги, презентации, статьи, рассылки и т.д) — это повысит уровень персонализации, и разрешит генерировать неповторимые материалы для каждой целевой группы приблизительно из одних «строительных блоков».

  • Как применять контент-маркетинг в неинтересной бизнес-нише?

Что возможно несложнее? Отыщите 25 данных из тематических изучений, и поочередно размещайте их в соцсетях. Дальше — больше: отберите 25 цитат и столько же практических советов. В итоге вы получите 75 элементов микроконтента, что будет размещаться каждый день в течение продолжительного времени.

Отследив реакцию целевой аудитории (какие конкретно посты более популярны, какие конкретно не находят отклика по большому счету), вы сможете сделать ответственные выводы.

Быть может, подобный метод отправится вразрез с устоявшимися правилами работы многих экспертов. Но действительность такова, что модульный подход самый несложен, практичен и удобен для читателей. К тому же он минимизирует риски: какие конкретно последствия смогут быть от неудачного поста в Facebook?

Фактически никаких.

Так из-за чего бы не развить ваш микроконтент, сотни и те десятки мелких сообщений, генерируемых для площадок, в что-то большее?

На это имеется обстоятельства:

  1. Публикация микроконтента в течение продолжительного времени окажет помощь завоевать доверие участников сообщества, и организует имидж бренда.
  2. Микроконтент имеет большой вирусный потенциал. Последовательно публикуйте нужную для аудитории данные, и сообщество неуклонно будет расти.
  3. Изучая статистику по просмотрам, лайкам, репостам и демографические эти аудитории, вы лучше определите собственных клиентов, их вкусы и интересы. Это знание окажется неоценимым при разработке более важного контента (к примеру, электронной книги).
  4. Микроконтент легко воспринимается, дает нужную данные, и чаще напоминает о вашем существовании в ленте новостей социальной сети.
  5. Микроконтент повышает SEO-потенциал большого контента. Компиляция громадных форматов из фрагментов, по сути, та же поисковая оптимизация.
  • Контент-маркетинг как наука, либо 8 рецептов создания очень способных заголовков

Само собой разумеется, никто не призывает составлять электронные книги из случайной мешанины фактов, цитат и статистик. Сущность в том, что из множества мелких историй вы пишете одну громадную.

Итак, микроконтент способен повысить вашу популярность в соцсетях, принести настоящую пользу аудитории, дать множество новых идей а также оказать помощь в SEO-оптимизации.

Этих аргументов достаточно?

А вот настоящий пример из отечественной собственной практики. Те из постоянных читателей, каковые изучают материалы блога LPgenerator знают, что большинство статей наполнена ответственной, время от времени сложной информацией, нужно выделить время, прочесть и осознать.

В большинстве случаев отечественный отдел маркетинга легко репостил картинки и ссылки постов в соцсети, вовлечение целевой аудитории (лайки) было низкое. Когда мы начали применять модулярный подход, т.е разбавлять сложный контент несложными картинами, очень многое изменилось.

Подход от легкого к сложному увеличил входящий трафик с социальных сетей и вовлечение целевой аудитории (лайки, комментарии, переходы).

Высоких вам конверсий!

По данным: toprankblog.com

Случайные статьи:

Как делать контент-маркетинг для клиентов? Дмитрий Шахов. Конференция Cybermarketing 2016


Подборка похожих статей:

admin