8 Примеров landing page из сферы юридических услуг

В условиях современного рынка для привлечения клиентов результата «сарафанного радио» очевидно не хватает. Особенно в таковой высококонкурентной нише, как юридические консультации. Интернет в далеком прошлом стал основным источником поиска информации, вот из-за чего качественный landing page для юристов и адвокатов — это уже необходимость, а не дань моде.

Если вы желаете иметь стабильный большой доход и не затеряться на фоне соперников, реализовывающий лендинг необходим. Предлагаем вашему вниманию 8 примеров одностраничников для продвижения юридических одолжений.

1. Sanicki Lawyers

Лендинг австралийских юридических бутиков в Мельбурне и Брисбене, специализирующихся на сфере творческих индустрий, искусства и торговли.

Простой одностраничник со скромным дизайном, 60% которого занимает перечисление клиентов. Среди их числа: узнаваемые музыканты, креативные студии, ТВ-шоу, коммерческие структуры и т.д.

Этот, вправду внушительный список клиентов есть единственным, но замечательным доказательством экспертности и поручителем надежности юрфирмы. На первом развороте маленький, но емкий заголовок поясняет сущность страницы, в том месте же размещены контактные эти. Но сам первый экран, как и сам сайт, весьма перегружен текстом.8 Примеров landing page из сферы юридических услуг

Его так много, что раздел «О нас» кроме того было нужно перенести на отдельную страницу. Однако, текст радует вменяемыми призывами к действию и смотрится уместно.

Обратите внимание на то, как изменяется логотип юридической компании, уменьшаясь при скроллинге. Предпоследний блок занимают новости и статьи. На последний экран вынесены все контактные эти, форма для подписки и две стильные карты для обоих контор.

В целом, это весьма неплохой landing page, сделанный со вкусом и реально подкупающий визитёра самым солидным перечнем клиентов. Его минус — достаточно продолжительная загрузка, соответственно требуется работа по дополнительной оптимизации.

2. Hoffmann

Стильный дизайн отзывчивого лендинга для бразильской юридической компании.

Весьма эластичный landing page юридических одолжений с красивой адаптивной версткой, оптимизированный для просмотра на мобильных устройствах. Страница четко поделена на блоки различного цвета. Скроллинг сопровождается плавной анимацией, имеется подстраиваемое боковое меню и другие занимательные вещи.

Необыкновенен и первый экран: покинуты только громадное фото офиса на фоне неба, логотип с дескриптором и меню в шапке. Приятная и сдержанная цветовая палитра подчеркивает современный корпоративный стиль. На последнем экране — громадная открытая лид-карта и форма. Сайт дешёв на британском и португальском языках.

Единственное, что необходимо ко мне добавить — плавающую якорную кнопку для возврата на начало страницы.

3. Kienbauer-Law

Лендинг классической юрфирмы в самом сердце Вены.

Страница демонстрирует прекрасный и уникальный первый разворот с якорной кнопкой для перехода на следующий экран. Имеется кое-какие неприятности с промежутками, но в целом — это еще один хороший корпоративный лендинг для юридической компании. И не смотря на то, что фотографии одностраничника выглядят как стоковые, в целом они смотрятся достаточно гармонично.

Главное внимание тут уделено информации о сети контактов и местах практики. Для навигации употребляется фиксированное меню слева, к которому добавили часть контактных данных. Из недочётов — сайт достаточно не хорошо оптимизирован и заметно «притормаживает» на протяжении скроллинга.

Дешёв в британской и германской предположениях.

4. Peter Tsipas

Следующий пример — лендинг юриста в минималистичном стиле.

Необыкновенный персональный landing page, что может уместиться на одном громадном экране. Сочный зеленый короткая автобиография и цвет фона в виде гармошки. Для прокрутки на мелких экранах употребляется градиентный эффект затухания текста.

Под ссылками на соцсети, в самом финише страницы, имеется забавная якорная кнопка в виде анимированного велосипедиста — обладатель лендинга обожает данный вид транспорта.

При наведении курсором мыши на имя выпадает фото с кнопками контактов. Последняя кнопка в виде гаечного ключа ведет на страницу со перечнем любимых инструментов Питера — еще одна неповторимая изюминка.

5. 4R Group

Дизайнерский лендинг для юридической компании в Петербурге.

Не самый плохой landing page юридических одолжений с контентом и уникальным дизайном.
В чем его сильные стороны:

  • Прекрасный дизайн первого экрана.
  • Встроенная в сайт совокупность поиска.
  • Анимированная эффекты и загрузка появления элементов на блоках, адаптивная верстка, хорошая оптимизация.
  • По уникальным картинкам видно, что над лендингом поработал живописец.
  • Настоящие отзывы с печатями и подписями.
  • Непроизвольный слайдер с логотипами клиентов.
  • Подробная информация о председателе совета директоров.
  • Имеется большое количество кейсов с завершенными проектами.
  • Имеется собственное информационное издание, на которое возможно оформить подписку.

В чем его не сильный стороны:

  • Вызывающее большие сомнения ответ для заголовка, сменяющего язык с русского на английский, и напротив. С одной стороны, это подчеркивает оригинальность лозунга и логотипа юридической компании. С другой, это не несет никакой прямой пользы для потенциального клиента. Красиво, но безтолку.
  • Малое количество отзывов — всего 4.
  • Частенько ссылки уводят визитёров с лендинга на другие страницы.
  • Отсутствуют фотографии участников команды.
  • Нигде не указаны цены на услуги.
  • Сайт обращается к пользователю не на языке его личной пользы.
  • Все кнопки социальных сетей никуда не ведут — это «пустышки».

6. Макмел

Опытный лендинг пейдж для большой юридической компании в Украине.

Стильный современный лендинг в черно-белых тонах с ярко-красными выговорами. Радует чистый просторный макет, выдержанный в едином стиле дизайн, ненавязчивая анимация, продуманная структура и повторяющиеся СТА-элементы. Лицо директора на первом развороте повышает доверие к компании, а заголовок сходу передает сущность оффера.

Представлен богатый выбор дешёвых специализаций. Использовано большое количество открытых и закрытых лид-форм.

Огромным плюсом этого лендинга есть масса дополнительного нужного контента: калькуляторы, юридические выводы, шаблоны документов, блог. Имеется сканы настоящих рекомендаций. Единственное, что очень сильно «подкачало» — это отзывы.

Сходу видно, что они не настоящие и написаны каким-то горе-копирайтером. Такие отзывы совсем не приводят к — скорее напротив. На направляться имеется возможность заказать обратный звонок, но ее находишь не сходу — не мешало бы добавить соответствующую кнопку в шапку.

В остальном же, это весьма хороший личный landing page для юридической компании с адаптивным дизайном и прекрасным контентом.

7. Правосознание

Лендинг пейдж для украинского юридического альянса.

Хороший шаблонный лендинг с видеофоном для первого экрана и эффектом параллакс. Сходу кидаются в глаза нехорошая работа со отступами и шрифтами. Кроме того, что целевая кнопка «залезла» на заголовок с непропорционально громадным отступом между строчков, так еще и текст кнопки написан с опечаткой.

Кнопки «Подробнее» в блоке «Отечественная Команда» куда-то расползлись и находятся на различных уровнях относительно друг друга. Так делать не следует, лучше помещать сокращенный текст под каты и распологать кнопки на одной линии.

Подзаголовки в блоке «Принципы работы» никак не выделены и сливаются с главным текстом, что также ухудшает визуальное восприятие страницы. Из хороших моментов: в сайт встроен консультант и чат вправду оперативно, культурно отвечает на вопросы. Употребляется адаптивная верстка, имеется сканы настоящих рекомендаций. В конце страницы присутствует открытая форма для подписки и громадная форма для обратной связи.

В правом нижнем углу для большего удобства навигации предусмотрена ненавязчивая якорная кнопка возврата к первому экрану.

8. Шкодин

Помощь юриста в Харькове — персональный лендинг.

Маленький уникальный лендинг пейдж для продвижения персональных юридических одолжений харьковского юриста Ярослава Шкодина. На первом развороте пара фонов с зрительными эффектами смены. Заголовок вынесен в шапку сайта с навигационным меню и формой поиска.

Под ними: контактный телефон, время онлайн консультаций и кнопка для обратной связи, ведущая к закрытой форме.

Ниже расположен оптимизированный для поисковых роботов сео-текст с биографией клиента, что возможно сворачивать и разворачивать нажатием на ссылку. 4 иконки с триггерами преимуществ кликабельны и ведут к дополнительной информации. На сайте представлена громадная подборка ответов юриста на вопросы пользователей, которая является показателем его экспертности и повышает доверие потенциальных клиентов. Кроме этого присутствует блог со статьями для продвижения. Хорошая работа копирайтера.

Лендинг дешёв на русском и украинском языках.

8 примеров лендингов для финсектора

Выводы

Сфера опытных юридических консультаций есть своеобразной и высококонкурентной нишей. Весьма редко на landing page юридических одолжений возможно заметить какие-либо акции. Но в случае если такие элементы, как таймеры обратного отсчета, тут скорее неуместны, то без рекомендаций и отзывов совсем не обойтись.

Главные задачи лендингов для одолжений юристов: подтверждение экспертности, надёжности и опытности экспертов. Основной упор обязан делаться на блоки с социальными доказательствами. Для увеличения конверсии возможно вести блог с информационными статьями, опубликовать фото с биографиями юристов, проводить бесплатные консультации, привести примеры успешных кейсов и показать как возможно большее количество лояльных клиентов.

Закажите реализовывающий лендинг пейдж либо воспользуйтесь возможностями конструктора LPgenerator для продвижения собственных одолжений юриста, если вы желаете выделиться среди соперников, взять новый приток потенциальных клиентов и в итоге — более большой доход.

Высоких вам конверсий!

Случайные статьи:

Landing Page — Юридические услуги


Подборка похожих статей:

admin