Топ 5 причин «брошенных корзин» в вашем интернет-магазине

02.10.2015 Маркетинг

Начнем с воистину ужасающей статистики, которую знают многие маркетологи: 68% потенциальных клиентов покидают ваш вебмагазин, даже если они уже готовы оплатить заказ. Согласитесь, кошмарная цифра. Что же возможно сделать, дабы уменьшить эффект так называемых кинутых корзин?

Нелишним будет подчернуть, что неизменно имеется определенный процент людей, покидающих вебмагазин на стадии оплаты. Из-за чего? Легко вследствие того что они передумали.

В оффлайн-магазинах такое случается систематично. Так как если вы примерили рубаху, то это еще не свидетельствует, что вы ее купите.

Но представьте обстановку: вы примеряете рубаху в магазине, она вам подходит, вы выходите из примерочной и становитесь в очередь у кассы. И внезапно, перед тем как оплатить приобретение, кассир требует вас заполнить 3 страницы анкеты, а после этого говорит, что если вы желаете забрать рубаху сейчас, то вам нужно будет заплатить еще 300 р. сверху.

Обстановка думается полностью нелепой, но множество ресурсов грешат тем же поведением на этапе оплаты.

  • Кинутая корзина, либо 12 способов вернуть клиентов вебмагазина

№1: Лишние вопросы

Чем больше полей приходится заполнять вашему потенциальному клиенту, тем меньше шансов, что его терпение выдержит до конца.Топ 5 причин «брошенных корзин» в вашем интернет-магазине В том месте, где заканчивается терпение, начинается раздражение. В том месте, где начинается раздражение, происходит отказ.

Приведем примеры того, как возможно уменьшить количество запрашиваемой информации о клиент.

Отложите все вопросы, не связанные напрямую с оплатой

Такие вопросы, как «откуда вы о нас определили» либо «оцените отечественный вебмагазин» стоит задавать лишь по окончании того, как процесс оплаты удачно закончен. Они, несомненно, нужны для ваших маркетологов, но пагубно воздействуют на конверсию.

Автозаполнение полей

В век цифровых разработок не все знают либо не забывают собственный почтовый индекс. Люди скорее запомнят 10 паролей, которыми они пользуются неизменно, чем 6 цифр, к каким прибегают, в лучшем случае, раз в год.

Потому любой раз, в то время, когда вы задаёте вопросы у клиента почтовый индекс, вы вынуждаете его открывать новую вкладку в браузере, вводить запрос в поисковую совокупность, искать нужную страницу в перечне выдачи, открывать ее и искать собственный почтовый индекс.

Немыслимое количество лишних действий! Вместо этого на сайт механизм, что будет подбирать индекс самостоятельно, отталкиваясь от введенного клиентами адреса.

Возможность дублирования информации

Практически во всех случаях адрес плательщика сходится с адресом получателя товара. Предоставьте своим клиентам возможность дублирования информации из уже заполненных полей, и они будут вам за это безмерно признательны.

Так как никому не нравится повторять пара раз одно да и то же.

  • Во какое количество вам обходятся «кинутые корзины»?

№2: Принуждение клиентов к созданию аккаунта

Разрешите своим клиентам выполнять приобретения, не создавая новый аккаунт. Так как данный процесс подразумевает под собой заполнение множества дополнительных полей. Кроме того, как правило людям приходится еще и подтверждать собственный аккаунт, для чего необходимо входить в email, открывать письмо, переходить по ссылке.

Опять куча лишних, раздражающих действий.

Принуждение к созданию аккаунта и тем более подтверждение его по email — кошмарная мысль. Подобными действиями вы собственноручно уводите у себя клиентов, по причине того, что заставляете их отвлекаться от процесса приобретения.

Кое-какие веб-магазины идут еще дальше — вы просто не сможете купить товар, не создав аккаунта.

В случае если же по какой-либо причине вам вправду нужно, дабы клиент создал аккаунт в вашем интернет-магазине, то стоит прислушаться к приведенным ниже рекомендациям:

Уменьшайте количество нужных к заполнению полей

Enter — хороший пример вебмагазина, что делает процесс регистрации такими лёгким, как это вероятно. Они просят собственных клиентов заполнить предельное число полей и указать лишь имя, адрес электронной почты и телефон.

Вся другая информация, которая нужна для аккаунта, может машинально дублироваться в профиль из ранее заполненных полей: к примеру, адрес, телефон и ФИО, каковые пользователь уже указал, оформляя доставку.

Предлагайте создать аккаунт по окончании завершения процесса оплаты

Разрешите клиенту вначале расплатиться, и лишь позже предлагайте ему создать собственный персональный аккаунт в вашем интернет-магазине, любезно заполнив за него поля с данными, каковые ему уже приходилось показывать в ходе оплаты.

Мотивируйте на создание аккаунта

Подтолкните клиента к созданию аккаунта, предложив ему вместо возможность приобретать скидки, спецпредложения для зарегистрированных пользователей либо легко приятные бонусы.

  • Психология клиентов вебмагазинов

№3: Скрывать от клиента данные о сроках доставки

В случае если у вас имеется подозрения, что ваши курьеры не справятся с количеством заказов, рассказываете своим клиентам об этом честно и сходу. Этот момент особенно актуален для предпраздничных пиковых периодов.

Вашим клиентам стоит знать о том, что сроки доставки смогут быть отложены. Об этом им необходимо информировать сразу после того, как клиент перешел на страницу товара.

Представьте обстановку, в то время, когда вы заказываете собственной маме к 8 марта букет цветов с доставкой, шепетильно выбираете его в течение получаса, сравниваете сорта, определяете цветовую гамму, составляете прекрасную композицию, наконец идете оплачивать выбранный букет и лишь только на странице оплаты определите о том, что лимит заказов доставки на 8 марта превышен, и дабы ваша мама взяла букет совершенно верно в срок, вам нужно будет заплатить тройную цену букета.

Не весьма приятно, правда?

  • Психология бесплатной доставки: как это трудится?

№4. Акцент на промокодах

Намекнуть клиенту, что тот либо другой товар возможно купить со скидкой при помощи промокода — вправду хороший метод вынудить человека отказаться от совершения приобретений в вашем онлайн-магазине.

Это трудится равно как и принуждение клиента уходить с сайта в собственную email, с целью подтверждения аккаунта — отвлекает вашего потенциального клиента от процесса оплаты выбранной им приобретения.

Так как в случае если человек видит, что выбранный им товар возможно купить со скидкой по некому промокоду, он поразмыслит: «для чего я обязан платить полную цена, в случае если возможно отыскать данный код и заплатить меньше».

Тогда клиент уйдет в Гугл либо в Яндекс искать тот самый заветный промокод. Возможно ему повезет и он отыщет его (что, само собой разумеется, вряд ли), но скорее по собственному запросу он отыщет тот же самый товар, но в другом онлайн-магазине и по более увлекательной цене. И что он сделает?

Верно, закроет вкладку с вашим веб-магазином и уйдет к соперникам.

Ни при каких обстоятельствах не размещайте поле для ввода промокода рядом с указанием цены товара.

Вместо этого вы имеете возможность:

1. Дать особую ссылку на скидку. Пользователь переходит по ссылке и сейчас происходит автоматическое вычитание определенного процента из суммы его приобретения. Так вы исключаете ручное введение промокода в поле, что также, без сомнений приятно.

2. Не делать упор на поле для введения промокода. Не следует отказываться от идеи с промокодами, метод исключить данный пункт из дефолтного процесса оплаты.

  • Как промо-код воздействует на продажи вебмагазина?

№5: Не приспособить вебмагазин для мобильных платформ

Беглая аналитика любого онлайн-магазина продемонстрирует вам, что большой процент клиентов приходит в ваш магазин с мобильных устройств. Выполнять приобретения с мобильного устройства в любое время и в любом месте — это, в первую очередь, поразительно комфортно, а потому стало мейнстримом.

В случае если ваш ресурс не адаптирован для мобильных устройств, в особенности если не приспособлена страница с формой оплаты, то вы теряете громадный процент собственных потенциальных клиентов.

Это легко. Всего лишь взглянуть на отличие между этим

и этим

На какой странице вам будет приятнее выполнять приобретения через смартфон — на той, где всегда приходится уменьшать и увеличивать страницу, либо на той, где лишних перемещений делать не приходится? Ответ очевиден.

Сделайте процесс приобретения, и уж тем более оплаты, максимально комфортным для ваших клиентов. Удостоверьтесь в надежности аналитику вебмагазина, и вы убедитесь, что имеет суть инвестировать в его оптимизацию для мобильных платформ уже на данный момент. Непременно вам нужно это делать, вопрос только в том, сколько клиентов вы утратите, если не займетесь этим вопросом прямо на данный момент.

Неудобство применения вебмагазина с мобильного устройства ведет к раздражению и разочарованию пользователя. Подобные чувства вызывают лишь одно — желание поскорей покинуть подобный магазин и ни при каких обстоятельствах больше в него не возвращаться. Запомните, что если вы даете собственному потенциальному клиенту хоть мельчайший предлог уйти с ресурса, клиент в обязательном порядке им воспользуется.

  • Семь подходов к оптимизации страницы оплаты вебмагазина

Вместо заключения

Сделав процесс оплаты товаров максимально приятным и удобным для каждого клиента, вы имеете шанс достигнуть большого уровня доходности и ROI.

Доведите последний этап процесса приобретения до совершенства, и это разрешит вам существенно снизить цена одной продажи, выделить средства на увеличение качества продуктов либо создание новых привлекательных программ, что приведет к большому повышению количества клиентов.

Высоких вам конверсий!

По данным: kissmetrics.com, image source: zert.geld_2008

Случайные статьи:

Как ускорить интернет-магазин


Подборка похожих статей: