Как думаете, сколько вы теряете в год по вине кинутых корзин? Возможно, 10, 30 либо 50% от общего годового дохода вебмагазина? В действительности, значительно больше — согласно данным статистики около 68% визитёров оставляют кинутые корзины.
Но как сократить коэффициент отказов? Существует множество вероятных маркетинговых ответов: от лидогенерации до купонных акций и ремаркетинга.
Дабы заметить пути оптимизации процента ушедших клиентов, познакомьтесь с инфографикой основателя и известного маркетолога KISSmetrics Нила Патела (Neil Patel).
какое количество вы теряете из-за кинутых корзин?
Настало время подсчитать, сколько денег теряет каждый месяц ваш вебмагазин по вине заказов, кинутых в ходе оформления.
Нил Пател предлагает следующую формулу для расчета потенциальных убытков:
Неспециализированный месячный доход/32 = потерянный месячный доход
В соответствии с Emarketer, широко узнаваемые eCommerce ресурсы достигнут уровня доходов в 1,5 триллиона до конца 2014 года. Основываясь на этих, данных сумма упушенных продаж по вине кинутой коризины составит 3.17 триллионов $.
- По пути в корзину, либо 9 советов оптимизации конверсионного пути
pОбщая статистика по кинутым корзинам
- Большинство отказов от приобретений происходит в 8–9 вечера.
- Значительно чаще неоплаченные корзины бросают по четвергам.
Из-за чего клиенты уходят с вашего сайта?
Внешние факторы
- 37%: «Я взглянуть, как это трудится»
- 36%: Нашли более удачную цену в другом месте
- 27%: Не хватило времени
- 26%: Передумали брать
Ответ: Постарайтесь привлечь таких визитёров при помощи email-рассылок.
Обстоятельства, каковые зависят от вас
56%: разочарованы ценой.
Ответ: убедитесь, что цена соответствует рыночной, на которую ориентировался клиент, додавая товар в корзину.
44%: большая цена доставки.
Ответ: предложите бесплатную доставку либо оптимизируйте ее цена.
32%: неспециализированная цена через чур высока.
Ответ: установите конкурентоспособную цена и совершите сплит-тесты.
25%: навигация на сайте чересчур сложна.
Ответ: упростите навигацию по ресурсу, сделав ее комфортной для клиентов.
24%: сайт не работает.
Ответ: Применяйте качественные сервера, платформы и хостинги.
22%: нет информации о доставке.
Ответ: дайте клиенту все данные по условиям доставки на товарном лендинге.
21%: процесс приобретения занимает через чур много времени.
Ответ: упростите оформления заказа и процесс регистрации.
17%: нет обеспечений безопасности.
16%: не подходят условия доставки.
15%: не нашли то, чего искали.
Ответ: показывайте актуальные даты обновления ассортимента, предлагайте другие варианты и оптимизируйте поиск по сайту.
15%: сайт «упал».
13%: цена указана в зарубежной валюте.
Ответ: настройте оплаты и систему ценообразования в соответствии с местонахождением клиента.
11%: платеж не прошел.
3%: нехорошее описание продукта на товарном лендинге.
Увидели основное? На большая часть этих факторов вы в полной мере имеете возможность воздействовать.
Стратегии сохранения клиентов
62% клиентов вычисляют крайне важным наличие блока со спецпредложениями.
27% людей, покинувших ваш магазин, направляются на поиски подобных предложений по акциям.
Ушедшие клиенты тратят на 55% больше при повторном обращении ресурса.
2 из 3 клиентов согласились, что приобрели бы больше, будь у них возможность возвратиться на ресурс без нужной авторизации либо регистрации.
Заключение
Какой бы ни была сфера вашего бизнеса, уменьшение процента кинутых корзин, без сомнений, в ваших заинтересованностях.
Помните подкреплять все догадки сплит-тестированием.
Высоких вам конверсий!
По данным: quicksprout.com
Случайные статьи:
- Модульный подход к контент-маркетингу и лидогенерации: от меньшего к большему
- Сплит-тест: ста-кнопка vs текстовая ссылка
5 ЭКСКЛЮЗИВНЫХ И ЗАБЫТЫХ АВТОМОБИЛЕЙ-ЛЕГЕНД
Подборка похожих статей:
-
12 Крутых примеров email-рассылок для брошенных корзин
Ваш вебмагазин трудится прекрасно: у вас имеется трафик на сайте, клиенты довольны продукцией. У вас всё превосходно и повысить продажи без…
-
Топ 5 причин «брошенных корзин» в вашем интернет-магазине
Начнем с воистину ужасающей статистики, которую знают многие маркетологи: 68% потенциальных клиентов покидают ваш вебмагазин, даже если они уже готовы…
-
Дополнительный миллион с «брошенных корзин» силами call-центра
Кейс о том, как мы стали звонить по кинутым корзинам, и нас кроме того не прокляли. Говорит Директор вебмагазина Svetodom.ru, Денис Борисов Что вы…
-
Брошенная корзина, или 12 способов вернуть покупателей интернет-магазина
Начнем отечественный сегодняшний пост с неприятной для обладателей вебмагазинов статистики: по данным изучения компании Listrak, приблизительно 72%…