Входящий маркетинг: 35 данных, подтверждающих рентабельность инвестиций

Цифры серьёзны для маркетологов — но еще ответственнее то, что стоит за ними. Сейчас мы представим вам 35 статистических данных, обосновывающих эффективность инвестиций во входящий маркетинг.

«В случае если денег у вас больше, чем мозгов — сосредоточьтесь на исходящем маркетинге. В случае если же мозгов у вас больше, чем денег — выберите входящий маркетинг», сообщил Гай Кавасаки (Guy Kawasaki).

Рентабельность инвестиций во входящий маркетинг делается все очевиднее, что иллюстрируется потребительскими предпочтениями клиентов. Помимо этого, входящий маркетинг более действен экономически, если сравнивать с классическими видами продвижения. Следующие цифры докажут рентабельность входящего маркетинга в срезе:

  • потребительских предпочтений онлайн-клиентов;
  • генерации контента;
  • размеров и стоимости бюджета входящего маркетинга если сравнивать с классическими способами;
  • лидогенерации;
  • лучших практик, приводящих к увеличению ROI.
  • Growth Hacking: как действенно совмещать продажи и развитие?

привычки и Потребительские предпочтения онлайн-клиентов

68% онлайн-клиентов готовы израсходовать большое время на чтение контента от бренда, в котором они заинтересованы;

Входящий маркетинг: 35 данных, подтверждающих рентабельность инвестиций

В2В-клиенты в среднем просматривают разные сайты 12 раз, перед тем как остановиться на ресурсе конкретного бренда;

80% лиц, принимающих ответы в бизнесе, предпочитают приобретать данные через серии статей от брендов, нежели через рекламу;

Современные клиенты проходят около 57% цикла продаж самостоятельно, не консультируясь с менеджерами по продажам;

83% онлайн-клиентов технологических ответов нашли поставщика через поисковые совокупности;

77% онлайн-клиентов предпочитают доверительный email-маркетинг (предполагающий предварительное разрешение клиента на рекламные активности и рассылки);

Клиенты тратят 50% собственного времени в сети на сотрудничество с пользовательским контентом;

В среднем, концентрация внимания онлайн-клиентов образовывает 8 секунд;

84% аудитории в возрасте от 25 до 34 лет покинули понравившийся веб-ресурс из-за навязчивой рекламы;

К 2017 году видео-маркетинг займет практически 70% клиентского трафика на сайтах.

  • Входящий маркетинг: 5 наибольших трансформаций за 5 лет

Статистика по производству и созданию входящего контента

В2В-маркетологи дают верховный приоритет и посвящают солидную часть времени трем типам контента: блоги, электронные книги, White Papers;

Маркетологи применяют разнообразные тактики входящего маркетинга, в особенности предпочитая блоги, email-рассылки, социальные медиа и т. д.

68% В2В-маркетологов вычисляют видео-маркетинг действенным для собственного бизнеса;

Две трети опрошенных В2В-маркетологов вычисляют контент очень действенным для продвижения по разным каналам, таким как публичные мероприятия, социальные медиа и т. д.;

44% В2В-маркетологов имеют задокументированную стратегию входящего маркетинга;

67% опрошенных В2В-компаний включили входящий маркетинг в первую тройку по важности, либо же выставили ему довольно высокий приоритет в общей маркетинговой стратегии бренда.

  • Входящий его преимущества и маркетинг: как привлечь визитёров и повысить конверсию?

Статистика по расходам и бюджету на входящий маркетинг

32% опрошенных брендов собираются сокращать бюджет на исходящий маркетинг в пользу входящего;

Опрошенные В2В-компании со штатом в 250+ сотрудников выделяют 55% собственного годового маркетингового бюджета на дистрибуцию и создание контента;

Компании, по большей части надеющиеся на входящий маркетинг, экономят более $14 долларов на каждом привлеченном клиенте;

За 2016 год, согласно расчетам Marketers, в email-маркетинг будет инвестировано более $2.4 млрд.

Средний бизнес сэкономит около 31%, инвестируя во входящий маркетинг — если сравнивать с бюджетами на платный поиск;

Цена 3-х из 4-х каналов входящего маркетинга меньше, чем затраты на любой из исходящих каналов;

В среднем опрошенные Marketers компании выделяют 23% собственных неспециализированных маркетинговых бюджетов на исходящий маркетинг, и 34% — на входящий.

Лиды входящего маркетинга на 61% дешевле лидов исходящего.

  • Как дизайн блога может оказать влияние на читабельность текста?

Статистика по лидогенерации входящего маркетинга

Средняя цена лида (average cost per lead) падает на 80% по окончании 5 месяцев последовательного применения входящего маркетинга;

Входящий маркетинг приводит в три раза больше лидов на американский доллар, если сравнивать с классическими способами;

Взращивание лидов приносит на 47% больше приобретений по сравнению результатами без данной тактики;

Верно примененные тактики входящего маркетинга на порядок действеннее исходящих способов;

Входящий маркетинг может удвоить средние показатели конверсии сайта (с 6% до 12%, по данным HubSpot);

Компании, автоматизировавшие цикл взращивания лидов, замечают рост выручки в 10% в пределах от 6 до 9 месяцев;

В среднем, компании, генерирующие 15 постов в блоге за месяц, приобретают около 1200 новых клиентов за тот же срок;

  • Roi-маркетинг: ориентируемся на прибыль в работе

Статистика по ROI входящего маркетинга/лучшие практики

Компании, использующие входящий контент на собственных платформах, и управляющие персонами клиентов через контент, замечают 45%-ное повышение показателя Sales Accepted Leads (подтвержденные отделом продаж потенциальные заказчики, SALs).

45% брендов, применяющих ПО для автоматизации маркетинга, окупают инвестиции в течение 6 месяцев, тогда как 75% брендов замечают окупаемость инвестиций по окончании 1 года.

Компании, применяющие передовые ответы в области управления лидами, видят повышение показателя квоты продаж (sales quota rate) на 9,3%.

Компании, видящие ведение блога одним из бизнес-приоритетов, имеют в 13 раза больше шансов хороший ROI входящего маркетинга.

Высоких вам конверсий!

По данным: impactbnd.comImage source: nos.twnsnd.co

Случайные статьи:

Входящий маркетинг: что это такое и как его использовать? Большой мозг от Artjoker


Подборка похожих статей:

riasevastopol